Усиление буксировочных проушин.

Ден73

Наш человек
23 Май 2010
224
32
28
50
Владивосток
Езжу на ...
Джимни сиера JB43W 2003г. серый металик, лифт +2 , блока в зад.. мосту.TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ78W
Кто и как усиливал буксировочные проушины?? Вот как это делают Япы.
 

Вложения



dimoktmb

Свой в доску
30 Август 2011
520
220
43
Тамбов
Езжу на ...
Jimny
Усиливал плоскими треугольными накладками на родные проушины из 4 мм, сверху 2 болтика, большие отверстия совпадают. Зимой по сугробам шниву динамичкой со всей дури выдергивал, все на месте. Меня за них 6 раз через реку сафарем перетягивали, не погнулось. Не представляю что и как надо дергать чтобы потребовалась конструкция из 8-10 мм как у косоглазых. Задний вариант у них тоже лажовый, отрывает обычно профиль от рамы.
Я вообще этим японцам удивляюсь. Для чего они все это делают, где у них в японии грязь? :) Они можт специально ее где-то разводят?
Фото: Джиман на блокировках просвистел, сафарь на 35 кобре прилип, двери не все открываются 8)
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
N

nordom

Guest
как усилил?
срезали все стандартные проушины болгаркой и вперёд наварили на раму из прутка-десятки, назад -- проушина на трубе.
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Задний вариант у них тоже лажовый, отрывает обычно профиль от рамы.
Задний то как раз норм, отрывается от рамы потому как рычаг есть, а такой вариант его исключает, но пластик придется снять, а передняя, да, слишком мощно.
У меня спереди и сзади на трубах проушины сделаны