давление в шинах



Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
sekretw написал(а):
так и не понял какое давление должно быть в шинах джимни резина родная
Со стороны водительской двери есть табличка (пишу уже перевод):
1. Без загрузки (видимо, имеется в виду - без багажа) передние колеса 1,6; задние - 1,8
2. Загруженная (видимо, имеется в виду - с багажом в багажнике) передние - 1,6; задние - 2,0.
Я пока поставил 1,6 и 1,8.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Rockfire написал(а):
Я накачивал штатные по 1.4-1.5 в каждое колесо. там комфортнее намного.
А что по этому поводу скажут:
1. резина (не износится ли слишком быстро)?
2. управляемость авто (не ухудшится ли)?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Agdam написал(а):
А что по этому поводу скажут:
1. резина (не износится ли слишком быстро)?
2. управляемость авто (не ухудшится ли)?

1. износится быстрее но не существенно.
2. не заметил разницы


зато насколько мягче едет и приятнее!
В новые колеса ( в большие) поставил 1.6-1.7, сами по себе огромные и так смягчают стыки и кочки
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Я себе накачал по 1,7 - супер. Но можно и 1,5-1,6 и будет нормально. Вес то 800 кг. - такой вес одно колесо Гудрич выдержит (при полной нагрузке.):D
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Agdam написал(а):
Э нет, снаряженная масса - 1050 кг, полная масса - 1420 кг. (см. Технические характеристики на http://www.phoenix-motors.ru/models/id8/)
Снаряженная - это заправлен всеми жидкостями + 1 водитель, полная это с макимальной загрузкой
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Rockfire написал(а):
Снаряженная - это заправлен всеми жидкостями + 1 водитель, полная это с макимальной загрузкой
Ну так и я про то же. Без бензина и водителя машинка далеко не уедет.
Так что 800 кг - это когда машинка в серванте стоит:hilarious:
А по жизни - не меньше тонны.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Да, ладно-то придираться. У гудрича помойму около тонны... все равно запаса валом.
 




Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Chit-a написал(а):
Да, ладно-то придираться. У гудрича помойму около тонны... все равно запаса валом.
Гы-ы-ы...
Да я не придираюсь:D
Это - просто для чистоты экспериментаПоказываю
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Но меньше чем 1,4 - уже бензин хорошо жрать будет, да и повороте неровен час слетит.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Chit-a написал(а):
Но меньше чем 1,4 - уже бензин хорошо жрать будет, да и повороте неровен час слетит.
Я так понимаю, что сдувают чуть ли не до 0,5 для ме-е-е-едленного ползания по болоту.
Ну дык - ето уже экстрим:D
А в обычных условиях наверно стоит придерживаться рекомендаций производителя.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Agdam написал(а):
Я так понимаю, что сдувают чуть ли не до 0,5 для ме-е-е-едленного ползания по болоту.
Ну дык - ето уже экстрим:D
А в обычных условиях наверно стоит придерживаться рекомендаций производителя.
У разной резины разное рабочее давление. Если Гудрич и Прокомп МТ сдувать ниже 1,5, будут стираться боковые ламели. Читал, что для их сохранения резину накачивают до 2-2,2, тогда стирается центральная дорожка. Симекс и TSL по крайней мере так рекомендуют делать. А на BFG AT для меня самое комфортное давление - 1,6-1,7.
 

sekretw

Местный
6 Февраль 2006
330
118
0
55
Санкт-Петербург
Езжу на ...
сузуки джимни 2007 черный
сегодня померил давление во всех колесах 2.5 вот тебе и предпродажная подготовка!
 



spider

Профи
9 Август 2006
2,125
416
83
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
sekretw написал(а):
сегодня померил давление во всех колесах 2.5 вот тебе и предпродажная подготовка!
Обсуждали, у многих так. Чешу репу.
У нас из салона было 3 очка Рыдаю!
 

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: давление в шинах

Люди, подскажите, пожалуйста, почему в джимни рекомендованое такое маленькое давление в шинах 1,6 для передних и при грузе в багажнике 2,0? Как я понимаю здесь не учитывается, что я могу ещё вести в боксе что нибудь и какое давление должно быть в таком случе?
Во к примеру в недавно появившейся машине сузуки сплэш давление в передних 2,1 или 2,3, а машинка то легче.
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: давление в шинах

Зато подвеска мягче и колеса не такие широкие.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: давление в шинах

я тоже об этом думал , и проведённые мною эксперименты с давлением , говорят что здесь есть ошибка.
Ошибка в наклейке , которая в дверном проёме.
ИМХО
Это с скорее всего давление для 195 колёс ( с которыми Джим идёт в Ипонии )

Когда у меня были 205-е колёса , я качал как написанно , и заметил что чуть жрёт резину.
Когда же я поднял давление ( на 2 PSI ) я заметил что
-во первых машина катится легче , и дальше проезжает на одном и том же спуске , на нейтралке , чем с меньшим давлением .
- расход топлива снизился
- перестаёт колбасить руль между 60-80 ( это не таблетка в решении проблемы)

и ещё совет , если у вас большие колёса , в них надо дуть больше воздуха
 

jimnyvod

Наш человек
13 Июль 2009
160
6
0
Москва
Езжу на ...
suzuki jimny 2008, двигатель M13A, коробка механика. цвет серый
Ответ: давление в шинах

я тоже об этом думал , и проведённые мною эксперименты с давлением , говорят что здесь есть ошибка.
Ошибка в наклейке , которая в дверном проёме.
ИМХО
Это с скорее всего давление для 195 колёс ( с которыми Джим идёт в Ипонии )

Когда у меня были 205-е колёса , я качал как написанно , и заметил что чуть жрёт резину.
Когда же я поднял давление ( на 2 PSI ) я заметил что
-во первых машина катится легче , и дальше проезжает на одном и том же спуске , на нейтралке , чем с меньшим давлением .
- расход топлива снизился
- перестаёт колбасить руль между 60-80 ( это не таблетка в решении проблемы)
на 2 psi это на оба колеса? то есть 25 в передних и в задних 31 в задних?

и ещё совет , если у вас большие колёса , в них надо дуть больше воздуха
воздуха то больше, но давление одинковое, наверно.
 





EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: давление в шинах

на 2 psi это на оба колеса? то есть 25 в передних и в задних 31 в задних?
да.

воздуха то больше, но давление одинковое, наверно.
нет , надо больше.
в 215 - е , чтоб было комфортно , и катилось хорошо , я дую на холодную 30 / 33 (~2.1 /2.5)

(ни кого не заставляю так делать )
 

Владимир.

Ветеран
30 Апрель 2006
1,605
451
83
59
Москва-Серпухов
Езжу на ...
все ок...
Ответ: давление в шинах

Наш автомобильчик ездит по Москве и области...Перед и зад качаю 1.6...Критерий-комфорт.А в выходные езжу в "пампасы", и "сдуваться" не приходиться.
Резина стандартного размера.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: давление в шинах

Расскажука я свою историю:

Как-то после езды в Астрахань по трассе М6 на БФГ АТ с давлением 2 атм, я стал аппологетом давления в шинах 1,3 максимум! Мягко, комфортно, класс вообщем.

Но тут получилось следующее:
Я прикупил себе БФГ МТ-КМ2, и помня опыт более продвинутых товарищей по эксплуатации МТ-ей в условиях асфальта, дабы не потереть боковые шашки, накачал
по 2 атм, и перёд и зад. Покатался чуть-чуть, жестковато, но резину жальче задницы :). Но оно и понятно, резина не для асфальта, но в принципе ничего так катится
и по асфальту, я ждал худшего.
Последнее время похолодало, давление в шинах соответственно упало (я качал ещё в тёплые времена), решил проверить и заодно попробовать дунуть в них 2,2 атм.
(вспомнился давний спич одного знающего любителя экстермальной резины ;)) про давления в МТ-шных колёсах 2,2 атм а то и больше).
И ещё по той причине, что с холодами, после стоянки, (а я иногда по паре дней не выезжаю) квадратность колёс стала дольше держаться после начала движения.
Подумал, что надутая и деревянная не будет так сминаться и потом долго колбасить руль пока не разогреется. Типа попробую, не понравится - сдую, не проблемма. :)

Накачал...
И... о чудо! почему то московские дорожки стали ровней, точнее глаже, стало ехать в разы мяХче, точнее не то, что мягче, а комфортнее. Правда на МКАДе
со скоростью больше 100, стало чуть метать по колее (и не только по колее), ну, то есть рулём машинку приходится слегка ловить на большой скорости. Это и понятно,
колёса стали деревянные. (а нефиг нарушать скорость и всё будет ОК! :)))) Но по городу... просто "чиста пузотёр"! На приличных ямках, конечно, потряхивает чуть порезче,
но не критично.
Блин, кто объяснит, почему такое возможно? Колёсы практически деревянные при 2,2 атм (после разогрева наверное ещё больше давление становится).
Может заработала на всю катушку ОМЕ?
Ничего не понимаю... Мож кто шибко умный расскажет с лёгким элементом теориии, от чего такое возможно? )))
Поиском порылся,ничего такого не нашёл, ну такого, чтоб понять.

P.S. Да, забыл добавить, у меня сейчас стоят пружины (+85 кг которые) и амморты ОМЕ, кастороправящие сайленты по одной штуке впереди и домик ГИЗовский на задней панаре.
Ну кастор это больше на управляемость влияет, а
мне интересно понять почему на деревянных колёсах асфальт стал ровней? Неужели всётаки ОМЕ?
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: давление в шинах

при пониженном давлении-часть ударов брали на себя шины , а теперь за всё отдувается подвеска
+ ОМЕ классные амортики
(но и шины ,тоже работают , КМ-2 мягкая резина , и судя по всему она у тебя пока не высохла)

иначе при 2.2 пломбы из зубов повылетать должны
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: давление в шинах

ну как то всего 0,2 атм и такая большая разница? Причём именно на мелкой дряни стало хорошо, большие ямки стукают само собой.
Да не высохла конечно, я её даже не опробовал как следует, всего то только в одну ямку и залез на ней, а так просто что-то в районе месяца с чем-то на ней и катаюсь (по асфальту, смех один)
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: давление в шинах

вообще- МТшку на асфальте надо чуть перекачивать , ....она и стирается медленее , и катится веселее...
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: давление в шинах

Это всё понятно.
А по поводу странной мяхкости... вот я думаю что мы переоцениваем степень влияния ОМЕ, чё то тут попахивает барабашкой?! :) На деревянных колёсах и мяхче? Нонсенс!
 

jyimnihod

Бывает здесь
20 Май 2009
64
30
0
er.tallinn
Езжу на ...
1.3 2003
Ответ: давление в шинах

1.6-вперёд,1.8-назад самый лучший вариант,комфортный можно сказать(не гружёному).
Если сзади накачать например 2.0,то уже-не комфортно,но немного меньше расход.
Если сзади 1.6-ещё мягче,но уже расход значительно больше и устойчивость хуже.
Это мои наблюдения при езде по асфальту.
 

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Ответ: давление в шинах

jyimnihod, мне очень понравилось в вашем посте: "...расход значительно больше..."
Класс!
И ещё про устойчивость, тоже, отлично!
Браво! Ай
 
Z

Zor

Guest
Ответ: давление в шинах

Устойчивость!? Как проверяли- на одном и том же повороте до оверкиля, при разных давлениях? :)))
тьху, тьху, тьху.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек