SOS!!! На прогретый двигатель на холостых загорается масленка/

Галкин Егор

Проходил мимо
18 Август 2014
4
0
0
29
Езжу на ...
Езжу на Honda Insight 2009 г.
Suzuki Kei 1999 г.
Ребята помогите!!!На моей сузучке мотор К6А турбо на полностью прогретый двигатель на холостых начинает мигать,иногда загорается масленка.Загорается секунд через 5 после остановки машины.При добавлении оборотов хотя бы на 100 об. мин. лампа тухнет. Так как с таким первый раз сталкиваюсь подскажите с чего начать? Для начала я хочу снять поддон,проверить сетку,масляный фильтр и сам датчик.
Если все же дело в масляном насосе,то как его снять и проверить на износ?
И как проверить вкладыши на износ? Обязательно их вытаскивать чтоб проверить?
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,376
103
63
52
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
Левое масло может быть причиной и жаркая погода. Для начала заменить масляный фильтр на Манн или Бош,и масло для летней эксплуатации 5w40 или 10w40
 

Галкин Егор

Проходил мимо
18 Август 2014
4
0
0
29
Езжу на ...
Езжу на Honda Insight 2009 г.
Suzuki Kei 1999 г.
Левое масло может быть причиной и жаркая погода. Для начала заменить масляный фильтр на Манн или Бош,и масло для летней эксплуатации 5w40 или 10w40[/QUOTE
Машину купили пару недель назад. в сервисной книжке написано масло шелл 5w40. Но написать туда можно все что угодно. С такой проблемой уже проехал почти 1 тыс. км. Двигло масло не ест и едет довольно таки не плохо.
[DOUBLEPOST=1408879737,1408879209][/DOUBLEPOST]
А может и сам датчик давления барахлит!
Тоже на него думаю. Хочу попробовать для начала промыть двигатель,снять поддон,могла сетка забиться,ну и соответственно масло с фильтром поменяю. Если ничего не изменится,съезжу в сервис замерю давление в системе. Если дело не в датчике, то попробую залить сайс( восстановление изношенных деталей и узлов трения) и будем ездить пока не умрет мотор. Об эксперименте отпишусь)
 

Ярбург

Сузуковод со стажем
25 Апрель 2006
1,376
103
63
52
Ярославль
Езжу на ...
MMC Space Wagon
На датчик не похоже,если его продавливает,то лампа и при высоких оборотах будет моргать.Мыть тоже не рекомендую,не чего это не изменить,да и поддон снимать пока необходимости нет.Хорошее полусинтетическое масло купить,лучше у дилера,и фильтр заменить.
 

серёга75

Осваивающийся
23 Январь 2013
17
1
0
Езжу на ...
SUZUKI KEI 2001 f6a turbo 4wd
Я с покупки Кея езжу на синтетике 5w-40. На одометре уже 120000 пробега.
 

Галкин Егор

Проходил мимо
18 Август 2014
4
0
0
29
Езжу на ...
Езжу на Honda Insight 2009 г.
Suzuki Kei 1999 г.
Поехал в сервис,поговоря с электриком он ткнул пальцем на датчик(был слегонца в масле) на блоке под впускным коллектором,придя в магазин,мне дают совершенно другой датчик. Посмотрев сам по программе оказался этот датчик не датчиком давления масла,а датчиком температуры.Масляный датчик оказывается стоит рядом с компрессором кондишки и тоже в масле.Не получившись его выкрутить,втыкаем фишку на него обратно и я еду менять масло в гараж и замечаю что лампочка перестала загораться и не загорается по сей день.Видимо фишка окислилась и контакт был плохой.Вот так оказалось все просто.
Пробег на машине 134 тыс. Масло залил недорогое( митасу. 5w30. проехал 1500 тыс. жор не замечен.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,277
1,736
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Масляный датчик оказывается стоит рядом с компрессором кондишки и тоже в масле.Не получившись его выкрутить,втыкаем фишку на него обратно и я еду менять масло в гараж и замечаю что лампочка перестала загораться и не загорается по сей день.Видимо фишка окислилась и контакт был плохой.Вот так оказалось все просто.
Пробег на машине 134 тыс. Масло залил недорогое( митасу. 5w30. проехал 1500 тыс. жор не замечен.
Если бы контакт был плохой,то лампочка не загоралась бы совсем ! Помогла замена масла ,из за него давление пришло в норму !
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,509
316
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Возможно масло было экстремально жидкое.
Поставим мысленный эксперимент.
Вердикт - если оно будет бесконечно подвижное, то маслянный фильтр и закоулки двигателя не будет оказывать сопротивление его протоку, и давление в системе будет равно нулю даже при интенсивной циркуляции масла, там где надо.
-
Правда, это совсем не так хорошо, как могло бы показаться!
Ибо при этих обстоятельствах маслянная пленка на поверхностях деталей не будет оказывать сопротивления и при выдавливании ее. И голый металл начнет тереться о голый металл.
У меня было наглядно нечто подобное, когда в компрессор кондиционера залили гады масло втрое жиже чем положено - лопатки износились вхлам.
 

growler

Эксперт
22 Апрель 2014
4,915
796
113
52
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вердикт - если оно будет бесконечно подвижное, то маслянный фильтр и закоулки двигателя не будет оказывать сопротивление его протоку, и давление в системе будет равно нулю даже при интенсивной циркуляции масла, там где надо.
это почему же -0-, такого не может быть в принципе: фильтр, длина маслопровода, клапан ... , все это создаст давление, а по сему -0- быть не может, недостаточным? другое дело., когда заливаете промывочное масло, то лампочка у вас не горит, в противном случае двигатель не промывали бы. :umnik2: