Подготовка к зиме.



Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Пройдёт. В начале той недели использовал новые цепные БРАСЛЕТЫ противоскольжения! Впечатления - СУПЕР !!!
p.s Хватило даже трёх браслетов на колесо, хотя у меня их 8 штук (можно и по 4 было нацепить).
Тоже прикупил браслеты, правда, по 3 штуки на колесо. Первый раз использовал примерно 3 недели назад. Припарковался одной стороной в сугробе высотой по середину двери :) Обратно, естественно, не выехал. Надел по 1 браслету на колесо (больше лень не позволила). Выехал с трудом, ударные нагрузки на трансмиссию - мама не горюй. Сегодня засел возле дома - там же, где и в прошлом году. Снега поменьше, но его сильно намесили, да и почти везде под ним лёд. Раскорячился посреди проезда. Надел по 1 браслету - мёртвому припарок. По 2 - уже получше. По 3 - достаточно легко выехал. Разница между 2 и 3 штуками на колесо - колоссальная. Ударные нагрузки в момент зацепа браслета за грунт весьма ощутимы. Успокаивает, что они непродолжительны по времени. И цепи, да, я бы не смог надеть в глубоком снегу. Скорее всего, куплю еще комплект из двух ремней - сейчас быстро надевать уже приловчился.

P.S. Сейчас переплата за 4WD уже не кажется столь существенной :)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Kirill_71, а когда одеваешь браслет ,с колесом обниматься не приходится? Какой у них принцип крепежа?
Нет, можно даже руки не испачкать. Главное, не уронить браслет за колесо - тогда придётся прилечь на снег. Так что, держите крепче. Нужно закинуть ремень за колесо и крючком сквозь отверстие в диске достать его. Затем затянуть ремень в пряжку. Естественно, для надевания следующего браслета, придется провернуть колесо, чтобы свободным было верхнее отверстие в диске, или чуть сбоку. Можно потренироваться заранее - 5 раз вполне достаточно для быстрого надевания. Крючок в комплекте слишком короткий. Я использую сварочный электрод 300 мм длиной. Удалил покрытие и загнул на конце - такой длины достаточно.

https://www.onlinetrade.ru/catalogu..._r12_r15_2sht_t001831-288770.html#tabs_galery
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,782
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Kirill_71, а вам не показалось, что фиксаторы ремня хлипковаты? Пишут, что ломаются.
И еще вопрос: а почему вы взяли браслеты R12-R15, а не R16-R21?
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Kirill_71, а вам не показалось, что фиксаторы ремня хлипковаты? Пишут, что ломаются.
Пока целы, особой хлипкости не увидел.

И еще вопрос: а почему вы взяли браслеты R12-R15, а не R16-R21?
Из-за двукратной разницы в цене. У R12-R15 ширина цепной части подходит для колеса до 225 мм, чего вполне достаточно для штатной резины, а длины ремня хватает с большим запасом.

R16-R21 будут массивнее - ремень и пряжка немного шире, цепь толще.
 
D

drslava

Guest
R16-R21 будут массивнее - ремень и пряжка немного шире, цепь толще.
Я такие и взял. Прочитал что лучше брать цепь с диаметром сечения не меньше 6мм
От трёх цепей на колесо никаких ударов на трансмиссии не чувствовал.
 
Последнее редактирование модератором:




D

drslava

Guest
drslava, а я вот еще такие нашел - 8 штук за 3512 руб:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/137012316/
Что скажете? Чем они могут быть значительно хуже?
это облегчённая версия. Толщина цепи всего 5 мм . Ничего большего сказать не могу.
Я брал вот такие, усиленные:

http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Cepi_braslety_protivoskoljeniya/Braslety_protivoskoljeniya_PRO_MEDIUM_krossover_8_shtuk
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Вчера взял браслеты домой, чтобы просушить. Один из них сильно покоцан либо шипами, либо чем-то ещё. Уже весь в ржавчине. На скорость, конечно, не влияет, но оцинковка так себе. Пряжки в норме, ремень на паре браслетов чуть-чуть разлохматился. В общем, вещь для редкого применения - раз на 10 максимум. Комплект из 6 браслетов мне обошёлся в сумму около 1500 рублей (правда, с бонусами).
 
D

drslava

Guest
Kirill_71, поэтому я и взял усиленные R16-R21 с толстой цепью и ремнями помощнее ~ решил не экономить~ почитав отзывы в интернете . Судя по всему, у Вас облегчённая версия браслетов.
 

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Судя по всему, у Вас облегчённая версия браслетов.
Именно. Но не думаю, что увеличение толщины прутка, из которого сделана цепь, на 1 мм и ширины ремня на 5 мм, сильно влияет на проходимость и долговечность. С учётом цены, считаю, что сделал правильный выбор.
 



D

drslava

Guest
Kirill_71, о правильности выбора речи нет. А вот толщина цепи играет первостепенную роль. Да, пруток на 1 мм. больше, но при этом и само звено цепи значительно больше в диаметре. А толщина ремня играет решающую роль при движении~ чем тоньше ремень тем больше он растягивается при нагрузке.
В цене Вы,безусловно выиграли, но не в качестве. Я сам на тонких цепях не ездил, но читал отзывы тех кто специально сравнивал езду на облегчённых и усиленных браслетах . Разница есть.
А вообще~ я ни на чём не настаиваю. Ведь всем известно ,что "каждый кулик хвалит своё болото". Мы тут просто опытом делимся :)::
 
Последнее редактирование модератором:

Kirill_71

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2014
970
313
63
41
Тула
Езжу на ...
SX4 New GLX MT 2WD
Kirill_71, поэтому я и взял усиленные R16-R21 с толстой цепью и ремнями помощнее ~ решил не экономить~ почитав отзывы в интернете.
А какова длина цепной части браслета? У моей версии как раз хватает на ширину покрышки и завернуть на боковину. У вас, судя по всему, до середины боковой части покрышки должно доставать.
 
D

drslava

Guest
А какова длина цепной части браслета? У моей версии как раз хватает на ширину покрышки и завернуть на боковину. У вас, судя по всему, до середины боковой части покрышки должно доставать.
Если точно, то 14-19 дюймов (16-21 ...это я переборщил).
Вот ТОЧНО сайт где брал, там и все характеристики : http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Cepi_braslety_protivoskoljeniya/Braslety_protivoskoljeniya_PRO_MEDIUM_krossover_8_shtuk
159.jpg


А вот как на колесе у меня сидит : (размеры шины штатные)

20170102_135235.jpg 20170102_1352082587777777777.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

npofopr

Свой в доску
30 Июнь 2014
635
113
43
35
Пермь
Езжу на ...
Черныш Suzuki SX4 New 4WD GLX MT 2014
Тогда уж так :-D

[DOUBLEPOST=1485405099,1485405053][/DOUBLEPOST]Правда быстро не снимешь)
 





Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
Да понятно, что дорого. Да и Нива там вряд-ли проедет. Просто, как вариант решения данной проблемы!
 

dbog68

Местный
12 Июль 2015
291
127
43
55
Казахстана г.Алматы
Езжу на ...
автомобиль Сузуки SX 4 полный привод
Ну раз больше комментариев нет,хочу вернуться к первым страницам этой темы, про автоодеяло. Плюсы и минусы,и вообще есть ли польза от него.Тестирование проводилось в течении шести дней.Кому интересно почитайте.https://kolesa.kz/content/articles/...edium=email&utm_campaign=Kolesa_news_09022017
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
На машинах с 16-го года кто-нибудь пробовал закрывать морду от холода?
И так очень медленно греется, чувствую, зимой совсем беда будет.
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Греется все отлично, если не стоять. Завели, снег почистили - если есть, и сразу в путь.
Только первые пару км не наяривать, потихоньку и все будет ОК.
Закрывать, ничего не надо.
А чуть не забыл, масло надо 0w-30(или 0w-20). (Ну или если эконом вариант, то хотя бы 5w30).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GERR

Сузуковод со стажем
29 Июль 2013
1,117
417
83
58
Дмитров, МО
Езжу на ...
SX4'2016 1.6 6АТ 2WD GL
Vitara'2021 1.6 6AT 4WD GL+
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
В том и дело, что и на ходу медленно.
Странно. У меня уже через 2-3 минуты начинает дуть печка.
А вот еще момент, который может влиять, это включение печки на всю катушку сразу же.
У меня климат и он включает печку, только после того как двигатель разогрелся до температуры около 40°.[DOUBLEPOST=1539179530,1539179272][/DOUBLEPOST]Как то экспериментировал на другом авто, без климата. Так вот если завести и сразу включить печку, то ждать пока движок прогреется приходиться значительно дольше.
Правильнее - это завестись, выключить печку (обдув вентилятором можно оставить, если надо. Так же можно включить на первое время внутренний воздух) и поехать. После прогрева движка, до начала движения стрелки (около 40°) можно включать печку и перевести на внешний воздух.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек