Двигатель Клапан ЕГР (EGR). Норма или неисправность.

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Здравствуйте!


Случилось мне однажды свою машину проверить дымом на "подсос" воздуха. Во время проверки засвистел клапан ЕГР. Диагносты посоветовали заменить клапан.
В качестве временной меры, я заглушил клапан с обеих сторон. А когда снимал - решил провести свою проверку. Одно отверстие клапана заткнул пальцем, во второе начал дуть, предварительно опустив клапан под воду. Побежали пузырьки из-под штока. Воздух проходил в обоих направлениях. Т.е. "подсос" воздуха неминуем.

На днях попался мне в руки другой клапан ЕГР, тоже б/у. Решил проверить его так же. И... Ситуация аналогичная. Внимание вопрос! Может это норма такая для этих клапанов и небольшой подсос воздуха допустим?

Делитесь мнением - видео ниже)

 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
В качестве временной меры, я заглушил клапан с обеих сторон.
И никаких изменений в работе двигателя не заметил, и проблему твою это ни насколько не решило. Так нафига копать в этом направлении дальше?
На наших движках хоть у кого-нибудь были проблемы с клапаном ЕГР?
 
Последнее редактирование модератором:

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
На наших движках хоть у кого-нибудь были проблемы с ЕГР?
Пробеги слишком малы... по опыту обычно начиная со 150-200 т.км. напоминает о себе...в виде неустойчивого х.х. и плохого запуска в мороз.
 

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
На наших движках хоть у кого-нибудь были проблемы с ЕГР?
Вопрос - открывать или нет? Ошибка же светит.
Да и интересно, норма это для клапана или всё же износ. Может новые тоже так "сочят". А проблему мою, да, это не решило. :)
 


VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
https://suzuki-club.ru/threads/37394/ развлекайся , лямбды проверь, код то какой?, а лучше прошивочку под Евро 2 поправить...
Вы меня немного не понимаете) Я не пытаюсь найти проблему с ЕГР и решить её. Ошибка у меня горит, потому что клапан ЕГР заглушен. Убрать заглушки и ошибка пропадёт.
Здесь вопрос был задан в теме. Тот подсос воздуха, который происходит через клапан ЕГР считается нормой для авто или это всё-таки неисправность клапана в следствии его износа. По сути чтобы ответить на этот вопрос - нужен новый клапан и проведение на нём аналогичного "эксперимента" (вспоминаем видео).
Согласитесь, приезжая на любую диагностику, где вам начнут искать "подсос" воздуха и найдут свиристящий клапан ЕГР - попробуй ты им после этого объясни, что это впрочем норма для данного авто :)
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
подсос воздуха, который происходит через клапан ЕГР считается нормой для авто или это всё-таки неисправность клапана в следствии его износа.
Новый должен быть герметичен (зависит от давления), но есть определённый предел "негерметичности" после которого проявляются выше изложенные проблемы. Если мотор не проявляет этих симптомов и нехрена там делать...(замена и "сопутсвующие" этому, дороговато обходятся и заметных результатов скорее всего не увидишь)
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
А ты сам то прочитал всю эту тему?
Из того что я осилил, сделал вывод: с нашим клапаном ЕГР не бывает проблем.

промывали клапан,и все что с ним связано...ставили заведомо исправный....ничего не помогало.
меня часто мучают вопросами о подобной проблеме горит чек по ЕГР, меняют все, что только можно, в т.ч. и его, а результат нулевой.
[DOUBLEPOST=1415998367,1415997338][/DOUBLEPOST]
Вчера мне на сервисе сняли клапан, разобрали на сколько это было возможно, показали что люфтит шток из-за этого происходит подсос воздуха в смесь. Предложили заглушить клапан. Заглушили.
А проблему мою, да, это не решило. :)
[DOUBLEPOST=1415999002][/DOUBLEPOST]Нигде не нашел: "Была такая-то проблема, поменял клапан ЕГР на новый, проблема исчезла".

Не трогай ты его , пока он проблем не создает ;)
[DOUBLEPOST=1415999248][/DOUBLEPOST]
Согласитесь, приезжая на любую диагностику, где вам начнут искать "подсос" воздуха и найдут свиристящий клапан ЕГР - попробуй ты им после этого объясни, что это впрочем норма для данного авто :)
Не надо ничего объяснять. Временно (на время диагностики) заглуши его, чтобы не задавали глупых вопросов.
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На наших движках хоть у кого-нибудь были проблемы с клапаном ЕГР?
Пробеги слишком малы... по опыту обычно начиная со 150-200 т.км. напоминает о себе....
Игнис с движком М13А выпускался с 2000г. Этого мало?
 



Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
январь 2006. пробег 270000, полет нормальный))))
Машинка больше по трассе скорее всего бегала! Он похоже единственный без проблем наездил! или "забил" на неё или о чём то не договаривает! + передний привод. А так "средняя температура по больнице" 70-80 тыков... с VVT это "ниочём".
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
при чем здесь VVT
Личные наблюдения...(есть разные авто в эксплуатации с VVT или аналогичными системами и без) так вот с VVT проблем с рециркуляцией нет, хотя пробеги от 300000, а на обычных, как говорил выше! "связь" какая-то есть... но глубоко не копал! только "теория":yes4:
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
конечно влияет, а ты не знал? "мокрый асфальт" чаще...
 
Последнее редактирование модератором:





VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Новый должен быть герметичен (зависит от давления), но есть определённый предел "негерметичности" после которого проявляются выше изложенные проблемы. Если мотор не проявляет этих симптомов и нехрена там делать...(замена и "сопутсвующие" этому, дороговато обходятся и заметных результатов скорее всего не увидишь)
А ты сам то прочитал всю эту тему?
Из того что я осилил, сделал вывод: с нашим клапаном ЕГР не бывает проблем.
Точнее бывают, но на двигателе зрительно это никак не сказывается. Поэтому соглашусь - работает, нефиг там делать. А то получается "больная голова рукам покоя не даёт".

А при чём здесь ВВТ? Типа нагара больше в выхлоп летит или что? Связи не улавливаю.

По поводу пробегов. На дворе 2014 год. Сейчас минимальные пробеги для машин от 2007 года выпуска (а выпускали их, кажется, до начала 2008) -- 80-100 т.км. Если меньше - то машина явно проставила по неким причинам.
Если конкретно мой пробег, то у меня 135 где-то.
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
А при чём здесь ВВТ
Личные наблюдения
только "теория"
Вот фраза из "вики": " В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект («добавление» выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность."

https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_рециркуляции_выхлопных_газов
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

ГИГ

Осваивающийся
5 Июнь 2012
24
7
3
35
Владимир
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 MT 4x4, 2006 г.
А где в Игнисе "наиболее современная конструкция мотора"? Мотор начала 2000 годов? И очень интересно узнать в каких современных моторах это реализовано? По моему ни на каких.....
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Мотор начала 2000 годов?
ВВТ навесили примерно в 2002-2003г.
Но тогда не мешали всё в кучу. Фазы фазами, а рециркуляция рециркуляцией.
Дайте ссылку на движек где ВВТ учитывает рециркуляцию (нет клапана ЕГР).[DOUBLEPOST=1416252507,1416251801][/DOUBLEPOST]Фазовращатель у нас корректирует фазы на впускном распредвале. В принципе реально чуть раньше приоткрыть впускные клапана, когда еще не закончился такт выталкивания отработавших газов. Часть отработавших газов таким образом будет вытолкнута во впускной коллектор, а потом на такте впуска будет всосана в цилиндр обратно вместе с горючей смесью.
Одной лишь заменой программы управления ВВТ, тут не обойтись.[DOUBLEPOST=1416252900][/DOUBLEPOST]"3 поколение Prius имеет клапан рециркуляции отработавших газов, как и другие последние модели автомобилей."
Ну уж Приус сюда приплетать в сравнение совсем не имеет смысла. Там движек работает совсем в других режимах. Он особенный.[DOUBLEPOST=1416253304][/DOUBLEPOST]
В наиболее современных конструкциях моторов,.....
с VVT проблем с рециркуляцией нет, хотя пробеги от 300000
 

Andrjuha

Наш человек
30 Август 2014
153
8
18
Владимир
Езжу на ...
ignis 1.5 4 wd 2007
Дайте ссылку на движек где ВВТ учитывает рециркуляцию (нет клапана ЕГР)
Если турбина при наличии VVT(i,L и пр.), то как правило отсутствует EGR. На игнисах таких точно не было...:)
 


Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
По поводу пробегов. На дворе 2014 год. Сейчас минимальные пробеги для машин от 2007 года выпуска (а выпускали их, кажется, до начала 2008) -- 80-100 т.км. Если меньше - то машина явно проставила по неким причинам.
Ну что Вы такое рассказываете самому себе. У меня машина выпуска августа 2007 сейчас 66 тык. Купил я её с пробегом 53 тык почти два года назад. Жене в этом году купили машину 2008 гв и купленную в 2008 г с каждодневной эксплуатацией и пробегом 51 тык. Я вот нга днях считал что если я буду каждый день ездить на работу в течении года, то 10 тык никак не наезжу. Так Выши наблюдения относятся к Вам лично.
 

Crazy Rebel

Местный
22 Январь 2013
433
41
28
50
Казань
Езжу на ...
Suzuki Vitara GL+ 2016
А можно пример математической модели?)
- А может нам убрать Элис?
- Ответ отрицательный! На её место придёт ещё больше Элис!
- Намного больше Элис.
- Ковальски, точная цифра!
- Э э э... 31
- Отлично! Потом покажете расчёты.

Ну а по существу, во все современные и не очень автомобили встроен такой прибор как одометр, с режимом измерения пробега за произвольный промежуток времени. Сбрасываем суточный одометр утром в гараже и вечером в гараже же смотрим его показания. Гм... 26 км, на всякий случай не сбрасываем и смотрим на следующий день вечером. Гм... 51км. Таким образом можно с достаточной степенью точности утверждать, что при езде на мою работу по моему маршруту я в сутки проезжаю 26 км +-500 м.
Далее 26*365~9500 км. Как то так. Без учёта факта что не только на работу, а вообще за руль я сажусь не каждый день и даже если и сажусь за руль то это не обязательно Игнис. Так что порядка 108 дней из расчёта можно смело выкинуть что даёт около 2600 км. Ну ладно, на Игнисе я езжу не только на работу, так что вернём их обратно и всё равно 10000 не получается.
 

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Без учёта факта что не только на работу, а вообще за руль я сажусь не каждый день и даже если и сажусь за руль то это не обязательно Игнис.
Это хорошо, что у вас такое чувство юмора. Вы уж извините, но с вашего позволения, я не стану что-либо цитировать. Очень напряжно сейчас со временем. Учитывая, что у вас в семье несколько автомобилей и одно авто периодически стоит... То это и есть то, о чём я говорил:

Если меньше - то машина явно проставила по неким причинам.
С началом зимы вас!)