Плавают оброты холостого хода (Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ)

Lulay

Редкий гость
24 Январь 2011
7
0
0
47
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г., M13A, АКПП
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Pu1sat0r, Может вы уже получали ответы на Ваши вопросы, но напишу повторно, пока не разобрался, как писать на данном форуме.

Масло в АКПП не проверял, сегодня попрошу везде проверить у официалов , спрошу какое масло заливали. В книжке о прохождении ТО , подробной инфы нет , только подписи, печати, даты. Chek Engine не горит, но при повороте ключа показывает, что лампа работает.
 


MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Капиталка дорого, за такие деньги я себе поставил другой двигатель.
Датчик кислорода влияет, но не так сильно. Свой отдавал тестировать и чистить. После чистки машина поехала резвей, но вот расход не изменился. Когда ездил без датчика несколько дней увеличения расхода так же не заметил.

Если тестером смотрели, надо обратить внимание на разряжение во впускном коллекторе на закрытой дроссельной заслонке, должно быть 0,3, если кажет больше то следующим шагом должна быть проверка компрессии.
 

дядя Ваня

Ветеран
2 Февраль 2007
1,796
454
83
44
Москва - Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide, JB33W, автомат, белый Bridgestone, лифт 10см
Jimny Sierra Land Venture, JB43W, автомат, бежевый перламутр с серым низом, Bridgestone, электоподогрев лобовухи, зеркала складывающиеся и с поворотниками, светлый кожаный салон
Ответ: Работает - не трож! или про то, как перестал заводиться после чистки БДЗ

вэдэшка, двухсторонний скотч и проволчка - это наши лучшие друзья
 

Lulay

Редкий гость
24 Январь 2011
7
0
0
47
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г., M13A, АКПП
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Большое Вам всем спасибо за ответы. Не знаю, поверите ли (а то мужики во дворе не верят), но большой расход бензина был в результате отвратительного его качества. Я потом заправился на Лукойловской заправке и расход стал 12 - 14 литров, на полном приводе. Может ли такое быть ? Почистили дроссельную заслонку, плавание оборотов стало меньше, но тем не менее иногда проскакивает, думаю, что нужно все-таки промыть инжектор, за 96500 км. ни разу не промывали. Если посоветуете чем и как промывать, то было бы хорошо. Я слышал, что у официалов промывают ультразвуком, что достаточно вредно. Итак, буду ждать ответов от достопочтенной аудитории.

После решения данной проблемы, Джимник мне показался очень хорошей машиной, езжу и наслаждаюсь. Остальное мелочь, сделаем. До этого ездил на десятке.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Большое Вам всем спасибо за ответы. Не знаю, поверите ли (а то мужики во дворе не верят), но большой расход бензина был в результате отвратительного его качества. Я потом заправился на Лукойловской заправке и расход стал 12 - 14 литров, на полном приводе.

Может ли такое быть ?.............................
да ;)
 


demo_n

Свой в доску
19 Ноябрь 2007
513
324
0
54
Kazan
Езжу на ...
тазы 3 штуки, джим.
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

В Казани хорошо промывают в Шансе, я свой там мою. Заодно и диагностика.
 

Lulay

Редкий гость
24 Январь 2011
7
0
0
47
Казань
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г., M13A, АКПП
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

В Казани хорошо промывают в Шансе, я свой там мою. Заодно и диагностика.
Спасибо !!! Про "техцентр под мостом" что-нибудь слышали, и что думаете про ультразвуковую промывку у официалов в Акосе ?
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Ответ: Большой расход и плавающие обороты на Jimny

Спасибо !!! Про "техцентр под мостом" что-нибудь слышали, и что думаете про ультразвуковую промывку у официалов в Акосе ?
Ультразвуком в Автодокторе делают. Дешевле,чем у официалов. Под мостом-зажравшиеся: это буду делать, а это не буду. Делают только то, что быстро и дорого:thumbsdown:
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
постигла и меня сия участь

Весной этого года на прогревочных оборотах и во время стояния на светофорах стали плавать обороты двигателя. Сначала не сильно, потом все сильнее. То поднимаются почти к 1500 rpm, то дадают почти до 500 rpm, падение оборотов сопровождалось общей трясучкой. Нештатных дырок во впуске, которые могли бы быть причиной подсоса воздуха, найти не удалось. Решил почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода. Моторный отсек перед процедурой лучше помыть, но мне было некогда, поэтому обошелся локальной зачисткой. Отпускаем хомуты воздушного патрубка, вытаскиваем ввод вентиляции картера. Отключаем фишки датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Потом откручиваем сверху две гайки и снизу два болта. Далее аккуратно стаскиваем БДЗ на себя со шпилек и снимаем две тосольные трубки с клапана ХХ. Клапан ХХ находится снизу и к нему подходят, выше упомянутые, две тосольные трубки. Прикручен он к БДЗ четрымня маленькими болтиками под плюсовую ответку. Отсоединяем клапан ХХ от БДЗ и удивляемся количеству черной субстанции, которая облепила там все внутри. Больше ничего откручивать не нужно, особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки! Зачищаем все, то чего можем дотянутся. Удобно использовать маленький ершик, который продается в комплекте с ручными помпами для 19 л бутылей воды. В качестве чистящего средства я использовал обычных карб-клинер в балончиках. Хватит 1-го балона. Собирать нужно все в обратной последовательности. Между клапаном ХХ и БДЗ есть фигурная резинка, почему-то она оказалась несколько растянутой и никак не хотела ложиться в предназначенный паз, пришлось ее приклеить на герметик. Больше никаких трудностей со сборкой не возникло. Результат проделанной работы — стабильные обороты на прогреве, которые как положенно уменьшаются с прогревом и отсутсвие проседания оборотов при стоянии на светафорах и пробках.
IMGP1649.JPG IMGP1651.JPG IMGP1652.JPG

IMGP1653.JPG IMGP1655.JPG IMGP1656.JPG

IMGP1658.JPG IMGP1660.JPG IMGP1661.JPG

IMGP1662.JPG IMGP1663.JPG IMGP1664.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 7 человек

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: постигла и меня сия участь

Андрей, зимой после такой же операции поимел небольшой геморой ))
там где стоит датчик ХХ имеется нечто вроде улитки. После чистки и дневной езды верочтно отквасились остатки грязи и датчик вклинило. Улитка вообще не вращалась. В связи с этим очень долго не мог завестись - и только играясь с педалью газа удалось заставить машину работать.
Пришлось все полностью снимать и оооочень хорошо вычищать и вымывать.

Никаких заморочек с выставлением датчика ХХ не было, и вроде как быть не должно. А вот то, насколько хорошо крутится улитка зависит стабильность работы.
 




g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: постигла и меня сия участь

клапан ХХ прикручен какими-то хитрыми болтиками под звезду то ли пяти-, то ли шестиконечную. я решил не откручивать, тем более, что и так удалось все вычистить.
 

Мakar

Сузуковод со стажем
24 Август 2009
1,056
241
63
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny 4WD 1.3 2000г. МКПП
Ответ: постигла и меня сия участь

клапан ХХ прикручен какими-то хитрыми болтиками под звезду то ли пяти-, то ли шестиконечную. я решил не откручивать, тем более, что и так удалось все вычистить.
именно 5-ти... я открутил и заменил на обычные винты, иначе гемор;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

urra

Наш человек
22 Май 2007
102
12
0
52
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1998 г.
Ответ: постигла и меня сия участь

Весной этого года на прогревочных оборотах и во время стояния на светофорах стали плавать обороты двигателя. Сначала не сильно, потом все сильнее. То поднимаются почти к 1500 rpm, то дадают почти до 500 rpm, падение оборотов сопровождалось общей трясучкой. Нештатных дырок во впуске, которые могли бы быть причиной подсоса воздуха, найти не удалось. Решил почистить блок дроссельной заслонки (БДЗ) и клапан холостого хода. Моторный отсек перед процедурой лучше помыть, но мне было некогда, поэтому обошелся локальной зачисткой. Отпускаем хомуты воздушного патрубка, вытаскиваем ввод вентиляции картера. Отключаем фишки датчика положения дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Потом откручиваем сверху две гайки и снизу два болта. Далее аккуратно стаскиваем БДЗ на себя со шпилек и снимаем две тосольные трубки с клапана ХХ. Клапан ХХ находится снизу и к нему подходят, выше упомянутые, две тосольные трубки. Прикручен он к БДЗ четрымня маленькими болтиками под плюсовую ответку. Отсоединяем клапан ХХ от БДЗ и удивляемся количеству черной субстанции, которая облепила там все внутри. Больше ничего откручивать не нужно, особенно это касается датчика положения дроссельной заслонки! Зачищаем все, то чего можем дотянутся. Удобно использовать маленький ершик, который продается в комплекте с ручными помпами для 19 л бутылей воды. В качестве чистящего средства я использовал обычных карб-клинер в балончиках. Хватит 1-го балона. Собирать нужно все в обратной последовательности. Между клапаном ХХ и БДЗ есть фигурная резинка, почему-то она оказалась несколько растянутой и никак не хотела ложиться в предназначенный паз, пришлось ее приклеить на герметик. Больше никаких трудностей со сборкой не возникло. Результат проделанной работы — стабильные обороты на прогреве, которые как положенно уменьшаются с прогревом и отсутсвие проседания оборотов при стоянии на светафорах и пробках.
Посмотреть вложение 27582 Посмотреть вложение 27583 Посмотреть вложение 27584

Посмотреть вложение 27585 Посмотреть вложение 27586 Посмотреть вложение 27587

Посмотреть вложение 27588 Посмотреть вложение 27589 Посмотреть вложение 27590

Посмотреть вложение 27591 Посмотреть вложение 27592 Посмотреть вложение 27593
У меня такая-же хрень обороты плавают от 900-1500 и на прогретом и на холодном двигателе, снимал БДЗ чистил ни чего не помогло, симптомы то есть то пропадут не надолго, залез и считал коды ошибок у двигателя 12 всё нормально у АКПП 32 по мануалу дросельная заслонка, подскажите что может ещё быть, как победить проблему?:(
 

Xerks

Бывает здесь
16 Ноябрь 2010
91
1
8
Смоленск
Езжу на ...
Grand Vitara XL-7'02
Ответ: плавают обороты ХХ

касаемо фигурной резинки, которая обратно не лезет - ее можно чуток (пару минут) отмочить в холодной воде, она немного уменьшается в размерах и хорошо ложится на место.

PS: старайтесь промывать резиновые детали после карбклинера, некоторые резинки рассыпаются в руках через пару дней после промывки.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ответ: постигла и меня сия участь

У меня такая-же хрень обороты плавают от 900-1500 и на прогретом и на холодном двигателе, снимал БДЗ чистил ни чего не помогло, симптомы то есть то пропадут не надолго, залез и считал коды ошибок у двигателя 12 всё нормально у АКПП 32 по мануалу дросельная заслонка, подскажите что может ещё быть, как победить проблему?:(
Upd. 01.09.2011. Счастье было недолгим. После месяца скачки оборотов опять появились, не такие сильные, но не приятно. Повторная чистка клапана ХХ ничего не дала. Подумал, что все ж «умер» датчик ХХ, а он прикручен к клапану ХХ хитрыми болтиками с пятиконечной внутренней звездой. Пришлось сделать на болтиках тонким диском надрезы, с помощью болгарки, под минусовую отвертку.

Датчик снял, поставил рабочий. Проблема не ушла.

Датчик по сути не датчик, а правильнее сказать переключатель ХХ. Под пластмассой находится цилиндрик с лепестком. Внутри переключателя два магнита, нижний притянул лепесток, клапан ХХ — открыт, верхний притянул — закрыт. Взявшись пальцами за цилиндрик попробовал его покрутить туда-сюда. Он крутился, но туговато. В качестве опоры там стоит мааааленький подшипник. Пшикнул туда WD-40, подождал чуть-чуть и еще раз покрутил, уже стал крутится легче, повторил процедуру. В итоге цилиндрик стал крутится легко, видимо это нормальное исправное состояние.

Собрал все обратно и опять обороты в норме.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек



griffith

Редкий гость
15 Август 2011
8
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny M13A
Ответ: Плавают оброты ХХ

Тоже самое было на двигателе М13а, разобрал заслонку, но датчик ХХ открутить не смогу, так как не нашёл такого ключа))), просто залил полости очистителем карбюратора несколько раз, и вуаля, обороты снова в норме.
 

marlin

Наш человек
15 Апрель 2008
241
156
43
Севастополь
Езжу на ...
Jimny, 2008, M13А, МКПП
Ответ: постигла и меня сия участь

Пшикнул туда WD-40, подождал чуть-чуть и еще раз покрутил, уже стал крутится легче, повторил процедуру. В итоге цилиндрик стал крутится легко, видимо это нормальное исправное состояние.

Собрал все обратно и опять обороты в норме.
Как известно WD-40 штука гигроскопичная, но очень активная. Помогает в кризисной ситуации, но потом может стать еще хуже. Может есть смысл промазать чем-либо, например, CRC Multilube.
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: постигла и меня сия участь

Upd. 01.09.2011. Счастье было недолгим. После месяца скачки оборотов опять появились, не такие сильные, но не приятно. Повторная чистка клапана ХХ ничего не дала. Подумал, что все ж «умер» датчик ХХ, а он прикручен к клапану ХХ хитрыми болтиками с пятиконечной внутренней звездой. Пришлось сделать на болтиках тонким диском надрезы, с помощью болгарки, под минусовую отвертку.

Датчик снял, поставил рабочий. Проблема не ушла.

Датчик по сути не датчик, а правильнее сказать переключатель ХХ. Под пластмассой находится цилиндрик с лепестком. Внутри переключателя два магнита, нижний притянул лепесток, клапан ХХ — открыт, верхний притянул — закрыт. Взявшись пальцами за цилиндрик попробовал его покрутить туда-сюда. Он крутился, но туговато. В качестве опоры там стоит мааааленький подшипник. Пшикнул туда WD-40, подождал чуть-чуть и еще раз покрутил, уже стал крутится легче, повторил процедуру. В итоге цилиндрик стал крутится легко, видимо это нормальное исправное состояние.

Собрал все обратно и опять обороты в норме.
с такой же проблемой сталкивался по зиме, о чем здесь и писал.
Только у меня помимо подшипника проблема была в том, что в улитке откисоа грязь после чистки карбклинером и ее просто вклинивало, из-за чего в марте не мог завестись без активного педалирования. Пото все снова разобрал и долго-долго чистил зубочистками, ватными палочками и злобной химией Wins
С тех пор все ОК
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Плавают оброты ХХ

Подскажите где найти код дроссельной заслонки и узлов???? Дрыгатель G13B.
Плавают обороты, замена свечей не помогла особо, прочистка дроссельной заслонки помогает чуть чуть. Сама заслонка как то неравномерно крутится, дёргано - думаю помер подшипник в ней, хочу посмотреть узел, коды... Правильно мыслю?
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Плавают оброты ХХ

Подскажите где найти код дроссельной заслонки и узлов???? Дрыгатель G13B.
Плавают обороты, замена свечей не помогла особо, прочистка дроссельной заслонки помогает чуть чуть. Сама заслонка как то неравномерно крутится, дёргано - думаю помер подшипник в ней, хочу посмотреть узел, коды... Правильно мыслю?
заслонка неровно крутится или клапан холостого хода? нижняя часть, что с клапаном, стоит около 7 тыр

http://suzuki.epcdata.ru/img/07/JB33W/10/134/0/picture.png
запчасть 18137 ?

http://suzuki.epcdata.ru/jimny/181_jb33w/engine/134/?full&picture
 





AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: постигла и меня сия участь

Upd. 01.09.2011. Счастье было недолгим. После месяца скачки оборотов опять появились, не такие сильные, но не приятно. Повторная чистка клапана ХХ ничего не дала. Подумал, что все ж «умер» датчик ХХ, а он прикручен к клапану ХХ хитрыми болтиками с пятиконечной внутренней звездой. Пришлось сделать на болтиках тонким диском надрезы, с помощью болгарки, под минусовую отвертку.

Датчик снял, поставил рабочий. Проблема не ушла.

Датчик по сути не датчик, а правильнее сказать переключатель ХХ. Под пластмассой находится цилиндрик с лепестком. Внутри переключателя два магнита, нижний притянул лепесток, клапан ХХ — открыт, верхний притянул — закрыт. Взявшись пальцами за цилиндрик попробовал его покрутить туда-сюда. Он крутился, но туговато. В качестве опоры там стоит мааааленький подшипник. Пшикнул туда WD-40, подождал чуть-чуть и еще раз покрутил, уже стал крутится легче, повторил процедуру. В итоге цилиндрик стал крутится легко, видимо это нормальное исправное состояние.

Собрал все обратно и опять обороты в норме.
Грин, дай картинку????? что нужно разобрать? какой подшипник смазать???

Добавлено через 50 секунд
ary у меня дело явно в подшипнике..... как бы его сделать рабочим?
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: постигла и меня сия участь

Грин, дай картинку????? что нужно разобрать? какой подшипник смазать???

Добавлено через 50 секунд
ary у меня дело явно в подшипнике..... как бы его сделать рабочим?
подшипник там всего один ))
http://zuki-up.ru/for-reading/throttle-iac-cleaning

я проливал все карбклинером и ВДшкой
можно добавить еще какой-нибудь проникающей смазки или попробовать сменить подшипник. но я не знаю насколько реально его оттуда выпресовать. Номерок на подшипнике написан (у меня правла фоток не осталось), можно поискать в каталогах
 

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: постигла и меня сия участь

подшипник там всего один ))
http://zuki-up.ru/for-reading/throttle-iac-cleaning

я проливал все карбклинером и ВДшкой
можно добавить еще какой-нибудь проникающей смазки или попробовать сменить подшипник. но я не знаю насколько реально его оттуда выпресовать. Номерок на подшипнике написан (у меня правла фоток не осталось), можно поискать в каталогах
Заслонку и клапан почистили... но сама заслонка вращается с заеданием, западает и тросик иногда на 1000 оборотах, потом от тряски падает на 750 и там пляшет от 500 до 1100 ... хочу что то с подшипником придумать ))) но пока не могу уловить что и как и где он ваще

Добавлено через 2 минуты
по твоей ссылке 5я фотка сверху? где там подшипник? как подобраться???

Добавлено через 2 минуты
а разве может быть у оси всего 1 подшипник? по теории всегда должно быть 2 хотя бы.
Блин был бы гараж.....
 

ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Плавают оброты ХХ

проблема бывает с http://zuki-up.ru/sites/default/files/imagecache/inline_pix_full/IMGP1662.JPG
http://zuki-up.ru/sites/default/files/imagecache/inline_pix_full/IMGP1661.JPG

а что может быть с самой заслонкой я и не знаю, только может быть внимательно посмотреть что там заедает...
Ладно, попробую сам разобрать в субботу на улице.. правда у нас минусовую температуру уже обещают.
 


ary

Местный
10 Май 2009
422
99
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Wide "98, 4" lift, ступицы и тормоза от Escudo, шноркель РИФ
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/ary/
Ответ: Плавают оброты ХХ

откручиваешь, приносишь домой и ковыряешь дальше )) я так по зиме снимал и нормально
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Плавают оброты ХХ

заслонку надо обязательно разбирать но неснимать датчик положения заслонки.
обратно его можно выставить только с помощью сканера. обороты бывает плавают из-за сбитого регулятора теплового зазора. некоторые "спецы" накручивают им ХХ. на фотке я показал какой узел надо откручивать. электромагнит тоже надо снять (обозначен стрелкой) подпилить шлицы и выкрутить винты. там будет маленький постоянный магнит и когда промываеш заслонку им проверяеш свободу хода. после промывки лучше продуть сжатым воздухом. можно капнуть каплю моторного масла на подшипники.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

AlexVKeller

Местный
15 Июль 2009
279
16
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, Чёрный, двигатель K10A турбо, Кузов MA63S, 100 л/с.
Suzuki Jimny Wide, 1998 г, белый, двигатель G13B, 1,3 литра, рама JB33W-108013
Ответ: Плавают оброты ХХ

заслонку надо обязательно разбирать но неснимать датчик положения заслонки.
обратно его можно выставить только с помощью сканера. обороты бывает плавают из-за сбитого регулятора теплового зазора. некоторые "спецы" накручивают им ХХ. на фотке я показал какой узел надо откручивать. электромагнит тоже надо снять (обозначен стрелкой) подпилить шлицы и выкрутить винты. там будет маленький постоянный магнит и когда промываеш заслонку им проверяеш свободу хода. после промывки лучше продуть сжатым воздухом. можно капнуть каплю моторного масла на подшипники.
вот именно этот подшипник немного подклинивает.... заменить реально?
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Плавают оброты ХХ

Решил у себя наконец-то проблему плавающих оборотов. Предыстория: полгода назад, после плановой очистки ДЗ обороты начали плавать, пару раз двигатель глох на светофорах, замена датчика распредвала на новый проблему не решила. Очистка блока ДЗ с полным разбором и промывание карбклинерами на основе ацитона также результата не дали - промывал несколько раз, разными HiGear'ами, Astrohim'ом, корейской Кенгурой. В минувшие выходные на покатушках сая проблема окончательно "задолбала" и в пролевых условиях пришлось промыть ДЗ. Промывал карбклинером от Хорса, стоимостью 100 рэ (http://www.virag74.com/index.asp?id=1129&product_id=158432&shop=false) и, о чудо, двигатель зашептал ровно, без провалов. Отличие в том, что данный карбклинер на основе керасина или чего-то подобного, но никак не на ацетоне. Отсюда возникает вопрос - "не все йогурты одинаково полезны"?:wideyed:
 

riderin

Наш человек
7 Октябрь 2010
224
12
0
58
Железногорск т89233748432
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003г. Заяц-серебристый!=) праворукий. двигатель К6А
Ответ: Плавают оброты ХХ

кароче ты его смазал!
видимо подзабивается шнек и закусывает заслоночка!