Глохнет на ходу, проблемы с запуском.

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Давайте поставим всё же точку в этом деле.

Так как мнений было море, предположений тоже, а окончательного вывода так и не сделали, акромя того что ссылаемся на датчик или распредвала или коленвала.

Я так понял что у леворуких М13А и у праворуких почему то дачтики стоят в разных местах?!?!

Так как на леворуких по мнению конф, или по моему наверное заблуждению, под генератором стоит датчик распредвала, с чего бы?! кто может прояснить, какой распредвал на уровне коленвала?!?!? Где тогда датчик коленвала?

И как это всё дело тогда стоит у праворуких? С чего бы датчики стояли в разных местах? Руль вроде не мешает...

Вопсчем кто может, выложите картинку и укажите номер датчика, а то я совсем запутался.

З.Ы. есть ещё версия убитой лямбды, не проверял, скажу честно, пока только теория, ограничен в доступе к практике :)
 


deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Джим троит, пер-т и глохнет...

Алексей привет!!! отправить железяки смогу тока в пятницу(работы.... "пернуть не когда"..В час ночи приезжаю домой.) Загляни в мануал на страницу 651, там датчики (4 и 5)один в районе генератора, второй (кол.вала) около выхлопного колектора. Но 90% у тебя катушки. Т. к. при не исправных датчиках двига обычно сразу глохнет. Кстати первый признак, это кроны на свечах, и первое действие это читстка всего высоковольтного...Помогает в 70-ти случаях из 100, далее диагностика (лучше с осацилографом, покажет сразу какая катушка или бронепровод не исправен )
не мишало бы проверить резистор зажигания(который отвечает за угол опережения), тока уточни есть ли он на 43-м кузове, самому рыть уже нет сил... если тока завтра...
 

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Re: Джим троит, пер-т и глохнет...

Рядом с генератором конечно же стоит датчик коленвала. Они одинаковые.

Предполагаю, что датчики распредвала разные у двигателей М13А с VVT и без VVT. Т.е. у двигателей с VVT датчик стоит сзади, а без VVT - спереди.

Двигатели с VVT на праворуких стали ставить с 2000 г, а на леворукие гораздо позже.
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Re: Джим троит, пер-т и глохнет...

Денис, спасибо, меня склоняют к лямбде, в выходные буду смотреть, просмотрю катушки, перед этим чистил их все, вроде были в норме. Как лучше тогда их прочистить?
Резистор зажигания? Как он из себя выглядит? :)

Димус, у меня с ВВТ, то то я спереди не смог найти датчик распредвала :)
Поищу его сзади :)
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Джим троит, пер-т и глохнет...

Точнее не к лямде(Она только на расход влияет, если она умерла, то "комп" ее игнарирует и идет в обход лямды и тут.......) Обязательно сними и посмотри бочку катализатора и глянь состояние катализатора (соты должны просвечиваться) Если кирдык выковыривай большую дырку или выбивай его на хрен... Кстати у тебя две лямды или одна?? Все симптомы ворят на катализатор .
 


WaW

Осваивающийся
8 Июль 2007
21
1
0
38
спб
Езжу на ...
Suzuki-Jimny, 2001г., M13A,4WD
глохнет после 100км,

воспользовалась советом ваших бывалых,и решила обсудить мою поломку в более широком кругу,.....еду..держу скорость 100км обороты где то4000 (сузуки джимми 1.3литра) проходит время она начинает глохнуть ,загораються лампочки(двигатель,замок) зразу после выключения и включения не заводиться......нужно постоять тогда поедет .....................меняла топливный фильтр не помогло !!!!!!!!!!!!! может быть кто нибудь что нибудь знает,а то в сервисах ждать помощи не откуда,всю машину разберутОх ёёё, не Ох ёёё, не
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,747
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
Re: глохнет после 100км,

Вопрос, скорее, в ветку Джимни...
Дайте побольше данных о машине-то. Год, пробег... :))
 

Егор2

Старожил
18 Март 2005
5,843
1,511
0
Москва, Перово
Езжу на ...
Джим 2007, механика, красный. Сток.
Re: глохнет после 100км,

Скорее всего бензонасос.

Сам с такой ботвой не сталкивался, а вот у приятеля был забавный случай с БМВ. Симптомы те же - едет спокойно, потом начинает глохнуть на ровном месте. Поехал в сервис там поставили следующий диагноз: у его БМВ стоит в баке два бензонасоса (зачем не знаю) один чуть повыше, второй чуть пониже, работает сперва верхний, потом когда бензин падает ниже его уровня втыкается второй. Так тот который внизу - сдох. поэтому как только бензин падает ниже определенной отметки - машина не едет. Теперь чувак заливает всегда полный бак и доливается каждый раз когда близко к полбаку бензина остается.... бензонасос он заказал, но его доставляют долго.

А вот как проверить и поменять - это у наших монстров спроси ))) или на сервисе попроси посмотреть.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ewgeen

Бывает здесь
6 Февраль 2006
83
20
8
60
г. СПб
Езжу на ...
Suzuki-Jimny, 2001г., M13A,16V, MT,4WD.
Re: глохнет после 100км,

2WaW: Попробуйте прокатиться с открытой крышкой бензобака... Кстати, а через какое время примерно глохнет?
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: глохнет после 100км,

по-моему, типичные сиптомы дефектного датчика распредвала. О чем топикстартеру в личку уже писал.
 




Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Re: глохнет после 100км,

Правильно, но для более точного диагноза надо поточнее описать процесс "заглухания".
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: глохнет после 100км,

вопрос не обсуждается :)

Датчик CKP.
26725541.gif


Где-нибудь типа экзиста стоит около 40 уё. Заказывайте, ставьте либо сами, либо в сервисе (но не в СИМе ;) ). Если надо, могу написать, какой потребуется инструмент (его немного, но надо знать, какой где применить :) )
 
L

Lomik

Guest
машина глохнет, проблемы с запуском

Джимни, 2000г,в., М13А, МКПП, пробег 80000 км., японец.
При длительной езде при скорости 90 км/ч и выше (обороты 3500 и выше) возникают перебои в работе двигателя -сильная вибрация, не равномерная работа - короче, машина не едет. При остановке, двигатель работает на повышенных оборотах, при нажатии педали газа двигатель начинает троить. После остановки двигателя, в течение около 30 сек. не заводится, однако после 30 сек. простоя заводится нормально и работает нормально. Кроме того имется проблема при заводке двигателя на холодную. Иногда двигатель заводится, обороты поднимаются до 1500, после чего резко падают и двигатель глохнет. После повторного запуска работает нормально. Это происходит не регулярно и не зависит от температуры воздуха за бортом. Топливный фильтр проверял, бак чистый, свечи новые. Прочитав советы бывалых пришел к выводу, что похоже на неисправность датчика распредвала. Однако на моем двигателе имеется еще датчик коленвала. Как я понял из мануала данные датчики работают по одному принципу и имеют практически одинаковые параметры. Как определить, какой из указаных датчиков барахлит?
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Ну прежде всего продиагностировать, самому(по мануалу) или на сканер свозить, Еслм есть он конечно, в "коробке из под холодильника" и за одно надо катушки зажигания тестить,есть за ними такой грех. Глянь за одно внимательно на дросельную заслоночку,а точнее за ней , возле отверстия выхода воздуха из датчика хол. хода, нет ли там следов антифриза (мелких капелек) либо высохшего, такой как у тебя эфект бывает в следствии попадания антифриза в цилиндр, через прохудившуюся прокладку стоящую на датчике хол.хода.
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Скорее всего действительно один из них, начните стого, который достать проще - распредвала.

Можно поискать работающего "донора" (договориться с владельцем), и попробовать с него.
 



L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

По мануалу сам диагностировал, судя по частоте мигания чека все нормально. Сейчас пытаюсь продиагностировать в момент возникновения неисправности, в период, когда в темение 30 секунд двигатель не запускается, но не могу поймать момент. Сервис центра Сузуки нет, доморощенным диагностам не доверяю и если даже обращусь к ним, то только после того как сам пойму принцип определения неисправности
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

ilya@джимник написал(а):
Скорее всего действительно один из них, начните стого, который достать проще - распредвала.

Можно поискать работающего "донора" (договориться с владельцем), и попробовать с него.

Хорошее предложение. Не хотите ли Вы стать донором?
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

deni написал(а):
Ну прежде всего продиагностировать, самому(по мануалу) или на сканер свозить, Еслм есть он конечно, в "коробке из под холодильника" и за одно надо катушки зажигания тестить,есть за ними такой грех. Глянь за одно внимательно на дросельную заслоночку,а точнее за ней , возле отверстия выхода воздуха из датчика хол. хода, нет ли там следов антифриза (мелких капелек) либо высохшего, такой как у тебя эфект бывает в следствии попадания антифриза в цилиндр, через прохудившуюся прокладку стоящую на датчике хол.хода.

По мануалу сам диагностировал, судя по частоте мигания чека все нормально. Сейчас пытаюсь продиагностировать в момент возникновения неисправности, в период, когда в темение 30 секунд двигатель не запускается, но не могу поймать момент. Сервис центра Сузуки нет, доморощенным диагностам не доверяю и если даже обращусь к ним, то только после того как сам пойму принцип определения неисправности
 

ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Lomik написал(а):
Хорошее предложение. Не хотите ли Вы стать донором?
По вашему описанию понятно, что вы живете не в МСК - а я тут. Кротме того, у меня g13bb. У вас "в коробке" еще джимниководы есть ;)?
 





L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

ilya@джимник написал(а):
По вашему описанию понятно, что вы живете не в МСК - а я тут. Кротме того, у меня g13bb. У вас "в коробке" еще джимниководы есть ;)?
Ничего страшного, что я живу не в МСК, за запчастями я могу и приехать. Джимов в моей коробке достаточно, но снимать с рабочей машины датчики никито естественно не согласится, я бы точно отказал, это не акумулятор, который можно быстро перебросить
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Признаки поломок датчиков описывались очень подробно и в ветке Джимни и в Вагонах, Свифтах. Сканером такую поломку не засечеш. Датчики барахлят КОГДА ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ (но не двигатель перегревается), но если через 30 сек ты заводишься то за такое время они не успевают остыть. Похоже не они. Вот если ты не заведешьмя минут 30ть. Тогда на этот датчик положить тряпочку с водичкой 2-3 мин и заводишься. Так что пока покатайся или причина в чем-то другом
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Chit-a написал(а):
Признаки поломок датчиков описывались очень подробно и в ветке Джимни и в Вагонах, Свифтах. Сканером такую поломку не засечеш. Датчики барахлят КОГДА ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ (но не двигатель перегревается), но если через 30 сек ты заводишься то за такое время они не успевают остыть. Похоже не они. Вот если ты не заведешьмя минут 30ть. Тогда на этот датчик положить тряпочку с водичкой 2-3 мин и заводишься. Так что пока покатайся или причина в чем-то другом
Если это не эти датчики, то я в полной растерянности - в какую сторону смотреть? Но все таки думаю, что проблема именно в одном из этих датчиков. Как я понял эти датчики отчасти заменяют отсуствующий трамблер и считывая информацию о положении распредвала и коленвала передают его на компьютер, который соответсвтвено подает команды на катушки зажигания для своевременной подачи искры и топливной системе для своевременной подачи топливной смеси. Исходя из описаных мной смптомов неисправности очень похоже на признаки неисправности топливной ситемы, а так как описаный глюк происходит только при определенном режиме работы двигателя (топливная система чистая), то прихожу к выводу, что неисправность возникает именно от подачи неправильных сигналов на систему подачи топливной смеси в цилиндры или систему зажигания, что зависит именно от указанных датчиков. Или я не правильно рассуждаю?
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,934
183
0
42
москва
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Че неужели все такие жадные,датчик взападло дать попробовать помочь человеку.Злой оскал А вообще надо поочереди все пробовать, так мозгом боюсь истину не найти
 

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Даю хвост на отсечение - это датчик коленвала (исправлено, перевела то, что спра ва по-аглицки написано) - crank position sensor:

26725541.gif



Датчик распредвала, на моей памяти, еще ни у кого не летел. Практически всегда ломается именно CKP, потому что находится в более тяжелых температурных условиях и, по закону подлости, его тяжелее достать :D

У меня такое уже лечилось, симптомы были те же ("после 30 сек. простоя заводится нормально и работает нормально"), машина практически такая же (M13A, 2001 год)
Код для заказа - на картинке. Не забивайте себе голову поисками другой возможной причины поломки, не повторяйте моих ошибок, поменяйте и расслабьтесь :D
 


ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

А насчет сложности замены - по-моему это несколько преувеличено. датчик на поверхности фактически. Единственное, там может быть очень грязно и мееерзко (если масло сопливит).
 

jimny2007

Бывает здесь
17 Март 2007
64
2
0
москва
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Lomik написал(а):
Если это не эти датчики, то я в полной растерянности - в какую сторону смотреть? Но все таки думаю, что проблема именно в одном из этих датчиков. Как я понял эти датчики отчасти заменяют отсуствующий трамблер и считывая информацию о положении распредвала и коленвала передают его на компьютер, который соответсвтвено подает команды на катушки зажигания для своевременной подачи искры и топливной системе для своевременной подачи топливной смеси. Исходя из описаных мной смптомов неисправности очень похоже на признаки неисправности топливной ситемы, а так как описаный глюк происходит только при определенном режиме работы двигателя (топливная система чистая), то прихожу к выводу, что неисправность возникает именно от подачи неправильных сигналов на систему подачи топливной смеси в цилиндры или систему зажигания, что зависит именно от указанных датчиков. Или я не правильно рассуждаю?
я склоняюсь к неисправности форсунок или их зашлакованности.раз компьютер не выдает несправностей.значит все остальное исправно.если они будут зашлакованы то и будет получаться что то недолив то перелив.компьютер пытается все это устранить, (то бензину добавит то кислорода)но не может.ведь все датчики исправны.
форсунки положено чистить каждые 30 тысяч. а это получается почти раз в год.были примеры привезенных машин с полностью зашлакованными инжекторами,при хваленом сервисе.
 

Dimus

Наш человек
18 Июнь 2006
128
11
0
Екатеринбург
Езжу на ...
JB43W
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

Lomik, еще раз, т.к. Вы не читали форум...
Если в момент дерганий стрелка тахометра клюет резко да нуля, то смело можете менять датчик коленвала. При этом ошибки в мозгах не будет! Как раз ошибка датчика распредвала фиксируется прекрасно.

На разных Сузуках с М13А датчик коленвала вылетает по-разному.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=15278
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

jimny2007 написал(а):
я склоняюсь к неисправности форсунок или их зашлакованности.раз компьютер не выдает несправностей.значит все остальное исправно.если они будут зашлакованы то и будет получаться что то недолив то перелив.компьютер пытается все это устранить, (то бензину добавит то кислорода)но не может.ведь все датчики исправны.
форсунки положено чистить каждые 30 тысяч. а это получается почти раз в год.были примеры привезенных машин с полностью зашлакованными инжекторами,при хваленом сервисе.
Инжекторы? Вряд ли. Указаные мной симптомы появляются не часто и только при определенных режимах работы двигателя. При неисправности или зашлакованности инжекторов подобные симптомы появлялись бы намного чаще и в более широком диапазоне работы двигателя.
 
L

Lomik

Guest
Re: машина глохнет, проблемы с запуском

ilya@джимник написал(а):
А насчет сложности замены - по-моему это несколько преувеличено. датчик на поверхности фактически. Единственное, там может быть очень грязно и мееерзко (если масло сопливит).
Никаких сложностейц с заменой у меня нет, сложности с определением неисправного датчика. По поводу замены могла возникнуть сложность с определением местоположения датчиков, так как на на Джимах М13А изготовленных для японского рынка, а уменя именно такой, указанные датчики находятся не там, где у европейцев, поэтому сначала посмотрев их место нахождение в мануале я сильно удивился не обнаружив их там, где они показаны, однако потом я разобрался.