Демонтаж генератора

Puritan

Продвинутый новичок
19 Март 2013
41
0
0
83
Езжу на ...
Suzoky Wagon
У меня в книге написано что что б снять генератор нужно разобрать машину...Шучу. Кто как снимал Генератор? поделитесь опытом
 


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
У меня в книге написано что что б снять генератор нужно разобрать машину...
Именно так, желательно взять лом, чтобы удобнее было разбирать.

А чего там снимать, два болта открутил и все.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
У вас разные машины, у меня как у вас а у топикстартера - дорестайл. На послерестайле снимается вниз, 1 длинный болт, 1 гайка, и кроме того есть щиток защищающий от грязи, не помню, на 2 болтиках что ли. Снимал пару раз.
Основной геморрой при снятии - отщелкнуть и вытащить разъём.
Основной геморрой при установке - засунуть нижний длинный болт и попасть в резьбы (сам гена тяжеловат и проседая, уводит болт от резьбы.
)
Основная засада при установке - не сорвать резьбу на МЕДНОМ штыре-выводе генератора когда будете прикручивать толстый плюсовой провод... Если сорвали или она там была сорванная, надо купить "высокую" гайку, с кислотой пролудить ее изнутри, стряхнуть припой, и получится немного меньшая резьба, как раз затянет.
 

Puritan

Продвинутый новичок
19 Март 2013
41
0
0
83
Езжу на ...
Suzoky Wagon
nix13 очень благодарен вам за желание помочь и за совет. Здоровья вам...[DOUBLEPOST=1426320349,1426319747][/DOUBLEPOST]Вобще-то мне нужно заменить щетки. Но не могу открутить один винт, нужна приспособа...Вот поэтому нужно снимать генератор. А как же опустить генератор если ему опуститься мешает полуось?
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хоть и с опозданием, но отвечу, опять же не знаю как там у вас на дорестайле, но на послерестайле тоже полуось мешает и мешает 2-й лямбда-зонд. Его выкручиваем и с проводом убираем в сторону, а чтобы генератор снять вниз надо сильно поизвращаться, но в одном из положений он проходит. Возможно, на автомобильном подъемнике это сделать легче было бы если колеса висели в воздухе и полуось бы отклонилась вниз, но на стоящей на яме машине его вынуть можно тоже.
 


Puritan

Продвинутый новичок
19 Март 2013
41
0
0
83
Езжу на ...
Suzoky Wagon
Разобрался. Возможно кому-то пригодится. В моей машине генератор можно вынут прямо в отсек двигателя. Но у меня была проблема с болтом, крепяшим генератор к КРОНШТЕЙНУ. Болт нельзя было вынуть, мешал борт кузова. Пришлось изловчица и открутить три крепежных болта кронштейна к движку.

Проверяя генератор обнаружил, что пару диодов сгорели. Есть ли у кого опыт в ремонте диодного моста генератора? Может кто знает замену?
 

Вложения

  • 636 KB Просмотры: 1,001

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Только у отечественных машин и то давно. Диоды-то ведь очень специфические - на ток в десятки ампер, и впрессовываются в алюминий. Может оказаться, что купить генератор с разборки - проще. Проблема в закупке необходимых диодов, скажем так, если пойти на Чип и Дип, и поискать подходящие по току, то вы увидите что даже диоды общего назначения током выше 10-20 ампер резко подлетают в цене.
Если бы у меня не было выхода, я бы сделал так. Купил бы диодный мост, но только, внимание, не обычный широко распространенный а-ля 5010 - 50 ампер 1000 вольт, якобы. А те что покрупнее, на 100 ампер. Потому что у китайцев ток завышен, а на деле в изделиях с мостом 5010 приходится ставить предохранители на 15-20 ампер, ток выше - сгорают...
Мост бы прикрутил снаружи, а из генератора бы вывел проводами по 6 мм2 нужные выводы, подпаял бы куда надо и залил бы силиконом.
ИМХО при отсутствии запчастей это самое надежное из решений.