Подскажите по мотору

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Угу.
1. Клапан EGR который подмешивает немного выхлопных газов на вход воздуха. В целях экологии. Без перепрошивки мозгов заглушить нельзя, зажигает чек, более того, ЭБУ через лямбда зонды ещё и обнаруживает если канал этого подвешивания заузить пластиной с дырочками. Или если туда набилась гарь.
2. По лямбда зондам то же самое, ЭБУ очень пендитен, погуглите мой отчёт как я с этим боролся, пришлось и электронную обманка ставить, и вдобавок приставку металлическую на 2-м тоже, после этого сейчас чек по зондам включается крайне редко, раз в полгода.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Да, ЕГР глушить нельзя, мозг сразу это вычисляет. Нужно, хотя бы, раз- в полгода, чистить его каналы. По датчикам кислорода- нет нужды городить огород обманками и электронной начинкой. Проще поставить новые, рекомендованные сузуки, зонды.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
И не поможет.
Там в первую очередь выплывает ошибка мёртвого катализатора. Обманки то его имитируют.
Ну, а замена на новый - это лишь средство уменьшить расход бензина, загаженный 1-й лямбда зонд начинает обогащать смесь, по крайней мере у меня было так... помоешь ортофосфорной кислотой - на полгода где то - получше, выхлоп керосином не воняет, потом снова... потом надоело, новый купил, на год-полтора хватило, потом опять помыл.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек