жидкость в автомат

МэТуСевен

Редкий гость
Премиум-аккаунт
27 Январь 2014
7
5
2
51
Краснодар
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2005 г.в., J20A, АКПП, 4WD была...
Сузуки Гранд Витара XL-7, 2,7 л, 2011 гв есть
Ребя, в автомате магниник на поддоне или на пробке? То есть можно ли его почистить без снятия поддона?
Согласно схемы на Экзисте, магнит закреплен на поддоне, поэтому без снятия не обойтись.
 


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
И все на дне?
Ежели так, не судьба им быть чистыми как у МэТуСевена аваарк. Мое имно, где были Русские ручки (не мои, моим некогда ;)) японцу не хорошо. На 40 тыс все таки заменю АТФ на синтетику, но все таки хотел на магнитики глянуть.
Спасибо други.
 
Последнее редактирование модератором:

МэТуСевен

Редкий гость
Премиум-аккаунт
27 Январь 2014
7
5
2
51
Краснодар
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2005 г.в., J20A, АКПП, 4WD была...
Сузуки Гранд Витара XL-7, 2,7 л, 2011 гв есть

МэТуСевен

Редкий гость
Премиум-аккаунт
27 Январь 2014
7
5
2
51
Краснодар
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2005 г.в., J20A, АКПП, 4WD была...
Сузуки Гранд Витара XL-7, 2,7 л, 2011 гв есть
И все на дне?
Ежели так, не судьба им быть чистыми как у МэТуСевена аваарк. Мое имно, где были Русские ручки (не мои, моим некогда ;)) японцу не хорошо. На 40 тыс все таки заменю АТФ на синтетику, но все таки хотел на магнитики глянуть.
Спасибо други.
Ну нарисованы на дне, как минимум один.:)
 


gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
на японках всегда так и было, надеялся тут ждет "ждек пот", не, оказалось как всегда, но автомат очень живучий, поэтому при выборе аут, рав, еска, выбрал последнего и не разу не пожалел.
Всем привет :popcorm2:
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
И вот что интересно, по наряд-заказам, оставшимся от прежнего хозяина, в Москве машине делали типа замену жижи в автомате где то на 90 тысячах, но сервисмен, менявший вчера жижу очень удивился состоянию старой жижи, высказав предположение, что похоже жидкость вооще не меняли.
Агрессивные старты на современных автоматах ведут к усиленному износу фрикциона блокировки гидротрансформатора. Жидкость (и фильтр) загрязняется продуктами износа и клеевым составом очень интенсивно.
P.S. В свете вышеизложенного нерационально "гоняться" за синтетической жидкостью АКПП.
 

faust

Опытный сузуковод
6 Декабрь 2011
824
81
0
Казань
Езжу на ...
SGVN 2011 2,0 AT SE Exclusive
P.S. В свете вышеизложенного нерационально "гоняться" за синтетической жидкостью АКПП.
В свете вышеизложенного может и нет, но рационально для регионов с холодным климатом, и то, если вкруг менять все жижи на более морозостойкие.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
менял жижу в автомате 4 раза (в течении 3 тыс км) методом слил залил. на 4 раз со снятием поддона и с заменой фильтра. так вот после 4 раза коробка стала мягче переключаться.
п.с. никого не склоняю менять фильтр - просто описываю очучения. фильтр не очень бюджетный 2 тыщи с чем-то.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
O

oleg312

Guest
Ответ: жидкость в автомат
Масла разные, а следовательно и цена. Suzuki синтетическое масло, а Mobil минеральное. Это данные с exist.

Смысл лить какое-то универсальное масло?, если все доступно ( в том же экзисте например):

Mobil 3309 (код экзиста OIL3262) - 380 руб. за литр (вернее за кварту)
Suzuki 3317 (99000-22B00) - 700 руб. за литр ( можно найти дешевле, я покупаю по 590 руб за литр)
Toyota Type T-IV (08886-01705) - 1400 руб. за 4 литра (`350 руб за литр).

= это все одно и то же, производства Exxon Mobil, только в разной таре (все для Aisin JWS 3309).

Цена среднего моторного масла. Смысл "колхозить" ?Чешу репу.
 




БЕК777

Наш человек
5 Май 2013
160
4
0
42
Пенза
Езжу на ...
Витара 2007
Всех приветствую. Какой алгоритм замены жидкости в автомате частично (если не сложно то опишите, что бы информацию отложил в свою библиотеку) можно ли самому поменять. Сколько нужно для этого жижи, через сколько меняется жижа при таком методе. Нужны ли какие то спец инструменты. Спасибо.[DOUBLEPOST=1406875592,1406733396][/DOUBLEPOST]Ну что же где ответы:shout:
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
я менял следующим образом. на подъемнике откручивается пробка и сливается жижа в пустую тару. когда слив прекращается, то делаем отметку на таре по уровню, сливаем старую жижу в утиль, в эту же тару наливаем по уровню такое же кол-во новой жижи и заливаем через воронку через трубу измерительного щупа. конечно к этому времени пробка должна быть на месте :).
спустя 4-5 тыс км всю операцию повторяем. минимум нужно сделать это все 2 раза.

по объему у меня на каждую замену слилось через пробку 2.8 литра, как раз точно 3 американские баклажки по одной кварте(0.946 l).

я жижу покупал на экзисте по 8 долл ра баклажку.

удачи!
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
641
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Короче мешаем 3309 и 3317 без проблем? Есть мнение, что 3317 тоже минералка, равно как и тойота т-4
 
Последнее редактирование модератором:



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Я брал 4, но 1 баклажка осталась. Может и не полная, сейчас не скажу, т.к. она дома в гараже, а я на даче до сентября.
 





gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
А я думаю мешай сколько хочешь хуже не будет )))
доказательства? есть хоть один мертвый ватомат? нет? ну вот вам и доказательства ))) несмотря на то, что ваши официалы точно не заморачиваются ;)
 
Последнее редактирование модератором:

ZanderZ

Редкий гость
24 Май 2013
11
1
0
Езжу на ...
Grand Vitara, 2010, 4WD, 2.4, 4AT
я делал частичную, но снимал поддон чистил - ушло где-то 4.2
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
А я думаю мешай сколько хочешь хуже не будет )))
доказательства? есть хоть один мертвый ватомат? нет? ну вот вам и доказательства ))) несмотря на то, что ваши официалы точно не заморачиваются ;)
так и от смешивания различных масел в движке тоже поначалу ничего не происходит... официалы не заморачиваются, так как механизм свою гарантию по-любому отходит, а потом им уже все равно... автомат уж слишком "тонкая" штука и с ним лучше "перебдеть, чем недобдеть" (с) имхо. тем более, что найти подходящую жижу особых проблем нет.
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
так и от смешивания различных масел в движке тоже поначалу ничего не происходит... официалы не заморачиваются, так как механизм свою гарантию по-любому отходит, а потом им уже все равно... автомат уж слишком "тонкая" штука и с ним лучше "перебдеть, чем недобдеть" (с) имхо. тем более, что найти подходящую жижу особых проблем нет.
Вся тема в том, что наш автомат настолько архаичный, что требование лить в него 3317 и 3309 вместо D3, появилось относительно недавно (по той же схеме в двигатели j20 без изменения конструкции стали лить масло 0-20) т.е. появились новые жижи, которые начинаем лить без изменения конструкции агрегатов. Например Hyundai / KIA до сих пор льют в эти автоматы DEXRON III.
По части смешивания 3317 и 3309 у меня вопрос не стоял, так как 15000 км. назад сделал полную замену ATF по 225 руб\ за литр.
Короче лейте то, от чего потом спится лучше, я свой выбор сделал, чего и вам советую.
 
Последнее редактирование модератором:

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
да я не возражаю. просто ввиду доступности обоих продуктов не вижу особого резона смешивать. конечно если точно известно какой продукт сейчас в коробке находится.

кстати об архаичности. интересно, какую коробку японцы поставят в обновленную гранд витару, которую собираются анонсировать на парижском автосалоне в 2015 году...
 

gera256

Местный
13 Август 2009
324
52
28
40
Bloodyvostok
Езжу на ...
TDA4W 2009 г.
еще бы знать что льют на заводе, поди официалы сами не знают ;)
в сузуке работают конкретные оригиналы, не удивлюсь что они сами еще думают, что бы такое в витару (про гранд витару пока молчат) запихать... мож с вагом о поставках дсг договариваются :friends:
 

saenko

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2012
1,144
183
63
41
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010, 5 дверей, 2,4 литра.
Всем привет!
Выкурил тему целиком и решился таки менять жижу в автомате.
Внесу свои пять копеек.

До прочтения темы стояли вопросы: целиком менять жижу или частично? со снятием поддона или без? с заменой фильтра или без?


Пробег 57 тысяч. До этого за 5 лет масло в АКПП не меняли. Я как-то коряво прочитал сервисную книжку и думал, что менять её надо раз в 60 тысяч методом частичной замены и проглядел, что в наших условиях надо раз в 30 тысяч.
Жижа была темно-розового цвета, то есть не как новая и внешне просилась на замену.


В итоге сделал так:

1. Решил поменять в два захода методом частичной замены (сейчас и позже), без снятия поддона и без замены и осмотра фильтра, так как имеющийся опыт показывал, что жижа в АКПП прекрасно ходит на других машинах без замены и по 80 тысяч и при этом фильтр остаётся чистый, в замене не нуждается и на 150 тысяч. Посты в этой теме от других форумчан моё чутьё подтвердили. :)

2. Купил 3 литровых банки Сузуки АТФ 3317. Сейчас они с у нас стоят 510-650 за банку. Однако подородало оно из-за курса доллара существенно (а масло в АКПП как подорожало - на 48 %, но это уже другая история...)! Кстати, жижи от Мобил в автомат в нашем регионе нет и не было никогда.

3. Работа по частичной замене стоила 800 рублей.

4. Всего бюджет работ по частичной замене жижи автомата вышел 2330 рублей.

Итог: влезло 2,7 литра, общий цвет масла стал чисто розового цвета. Изменений в поведении автомата не наблюдается. Как и прежде, сейчас работает хорошо.

З.Ы. Считаю, что при маленьком пробеге метод частичной замены самый правильный.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек