Какой шрус ставить??очень нужна помощь

Сержик 91

Проходил мимо
17 Сентябрь 2014
3
2
0
32
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 АКПП 2010 "Бычок"
Всем доброго дня.Сильно не пинайте,поиском пользоваться умею, но он не дает ответ.
В общем ситуация не стандартная.Машина Витара 2010 год,2.4, АКПП, начал щелкать передний наружный ШРУС,решил заменить,но так как оригинал в сборе дорого, заказал аналог.Приехал в сервис,сняли привод,мастер сказал ШРУС так не снимем,нужно распиливать.Ну думаю почему и нет,новый есть,давай пилить.Распилили,сняли,вроде все ок,НО...одевать новый,он не подходит,я выпадаю в осадок,на днях ехать в отпуск на моря,машина на подьемнике, запчасти нет.
Суть в чем,по вину бьется ШРУС 22(шлица внутренние)х58.3(посадочное место)х28(шлицов наружных которые в ступицу).В моем же случае посадочное место то, наружные шлицы тоже в ступицу вставляються,но вместо 22 щлицов, на моем приводе 24.Еще нюанс. На приводе шлицы формой буквы "п" то есть плоские сверху, на гранате же они треугольные. И не сходится диаметр внутреннего отверстия,куда входит палка(привод), он 26 мм, в гранате 25.
Прошу помочь разобраться что к чему, ибо себе я мозг сломал уже, магазины все в недоумении как так,короче никто не вкурсах.Фото привода прилагается.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Бывает по Вину несколько вариантов идёт, для разных регионов например, или 2вд, 4вд... Не было такого? И номерок бы указал, ну и вин тоже, если не секрет, народ бы посмотрел. Ещё вариант, что агрегат не родной стоит, может меняли, и шрусы тогда не родные. Иначе очень странно.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Vintik

Проходил мимо
6 Февраль 2016
4
12
0
65
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Сержик 91,
Всем доброго дня.Сильно не пинайте,поиском пользоваться умею, но он не дает ответ.
В общем ситуация не стандартная.Машина Витара 2010 год,2.4, АКПП, начал щелкать передний наружный ШРУС,решил заменить,но так как оригинал в сборе дорого, заказал аналог.Приехал в сервис,сняли привод,мастер сказал ШРУС так не снимем,нужно распиливать.Ну думаю почему и нет,новый есть,давай пилить.Распилили,сняли,вроде все ок,НО...одевать новый,он не подходит,я выпадаю в осадок,на днях ехать в отпуск на моря,машина на подьемнике, запчасти нет.
Суть в чем,по вину бьется ШРУС 22(шлица внутренние)х58.3(посадочное место)х28(шлицов наружных которые в ступицу).В моем же случае посадочное место то, наружные шлицы тоже в ступицу вставляються,но вместо 22 щлицов, на моем приводе 24.Еще нюанс. На приводе шлицы формой буквы "п" то есть плоские сверху, на гранате же они треугольные. И не сходится диаметр внутреннего отверстия,куда входит палка(привод), он 26 мм, в гранате 25.
Прошу помочь разобраться что к чему, ибо себе я мозг сломал уже, магазины все в недоумении как так,короче никто не вкурсах.Фото привода прилагается.
У меня такая же проблема. Как вопрос разрешился?[DOUBLEPOST=1498402102,1497162153][/DOUBLEPOST]И все таки она существует! Нашел здесь https://www.zzap.ru/ Все эти профи: экзисты, автодоки и прочие конторы по винкоду выдавали 28 шлицов на ступицу и 22 на саму гранату. По факту у меня 28 на 24. Смотрим фото. Кому интересно может посчитать количество прорезей в гранате под вал (24 шлица). Стоит 7800 р.
 

Вложения

Bullet4r

Редкий гость
10 Январь 2017
10
13
3
31
Езжу на ...
SGVN 2010, 2.4 AT
Может, кому поможет. Тоже по вин бился шрус на 22 внутренних шлица, 0710GVJB FEBEST вот такой, типа подходит. Заказал, старый распилил, а шлицов 24 и диаметр шруса внутренний меньше на пару миллиметров. В итоге пришлось брать lynx CO3869 за почти в 2 раза дороже. Зубья на нем немного другой формы от родного, но подходит отлично.