Кузовные зазоры на новых Jimny

lazare

Редкий гость
24 Октябрь 2011
12
0
0
Езжу на ...
Suzuki Samurai
Обратил внимание что на моем Джимни нехилый зазор между капотом и правой фарой - можно палец вставить. почти на 6-8 мм больший чем с левой стороны. ну и капот соответственно справа чуток выпирает над крылом, а слева чуток утоплен. это нормальное явление для Джимника или стоит наехать на япошек?

2f3167e92a40.jpg
 
Последнее редактирование модератором:


AVEwild

Бывает здесь
1 Февраль 2010
84
32
0
Москва
Езжу на ...
JIMNY 2000г РКПП чёрный
так не должно быть. а куда смотрели во время приёмки?))) оно ж на самом видном месте.
сейчас дилеры выкрутятся скорее всего, скажут что "это не я").скорее всего фара неправильно прикручена. или вообще недокручена))) не болтается , если руками пошевелить?
чтобы правильно фару поставить, надо решётку снимать. там всё легко, на пистонах.[DOUBLEPOST=1455835770,1455835681][/DOUBLEPOST]вот не помню, не надо ли бампер снять, кажется там снизу тоже болты на фаре.[DOUBLEPOST=1455835893][/DOUBLEPOST]сейчас внимательно посмотрел на левую фару. там капот занижен. лечится выкручиванием резинового упора капота до выравнивания линии капота и крыла.))[DOUBLEPOST=1455836649][/DOUBLEPOST]вообще качество сборки новых авто заметно хуже, чем на древних экземплярах.сравнивал с двумя предыдущими джимами 2000 и 2004 годов.
Наверно, следующую инфу надо бросить в ФАК, если будете смотреть у себя-сделайте фото для наглядности, я не смог сделать по техническим причинам.
КОРОЧЕ главный жгут проводов, который выходит из салона под капот в районе АКБ, при выходе из перегородки моторного отсека очень сильно загибается, а поскольку жгут достаточно толстый, (и гнут его ,походу, по месту, после смотки и упаковки в изоленту), эта самая изолента и часть гофры частично деформируется и оголяет провода жгута в месте изгиба. Место там "глухое", за АКБ его не видно, постоянно набивается туда и грязь, и вода бывает попадает, и проводам есть обо что перетереться. На автомате 2000 года у меня так перетерся(почти незаметно) провод подачи напряжения на селектор АКПП, в результате -аварийный режим работы акп (только 3я передача). (об этом писал в теме про болячки акпп, вылечилось то легко, но попробуй найди!))) А перетереться может любой провод из штук 40-ка наверно. Сняв АКБ, основательно замотал изолентой образовавшуюся "грыжу" из проводов.Цена вопроса-10минут времени и рулончик изоленты. + немного удивления, неужто не видать им на сборочной линии такого косячка?
 

lazare

Редкий гость
24 Октябрь 2011
12
0
0
Езжу на ...
Suzuki Samurai
так не должно быть. а куда смотрели во время приёмки?))) оно ж на самом видном месте.
сейчас дилеры выкрутятся скорее всего, скажут что "это не я").скорее всего фара неправильно прикручена. или вообще недокручена))) не болтается , если руками пошевелить?
чтобы правильно фару поставить, надо решётку снимать. там всё легко, на пистонах.[DOUBLEPOST=1455835770,1455835681][/DOUBLEPOST]вот не помню, не надо ли бампер снять, кажется там снизу тоже болты на фаре.[DOUBLEPOST=1455835893][/DOUBLEPOST]сейчас внимательно посмотрел на левую фару. там капот занижен. лечится выкручиванием резинового упора капота до выравнивания линии капота и крыла.))
фары хорошо стоят и надежно прикручены) все дело в капоте который чуток перекошено стоит - слева чуть-чуть ниже линии крыла, а справа - чуть чуть выше. я менеджеру это все показал - он говорит типа можем исправить, но нужно срывать болты крепления капота - мол будет видно, что крутили там) просто в таком цвете с ЕСП была только одна машина, поэтому отказываться было не вариант. думаете можно обойтись подкручиванием упоров капота?
я просто не могу понять как с таким зазором машину с конвейера япошки выпустили вообще) вот думаю может стоить на головное предприятие гневное письмо накатать - пристыдить, благо кое-какие рычаги влияния есть
 

Дисп 88

Наш человек
5 Апрель 2015
156
53
28
45
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014 МКПП
Тоже была с зазорами непонятка... в районе левой петли капота зазор около 0,2 мм с крылом. Сам поправил...
 


AVEwild

Бывает здесь
1 Февраль 2010
84
32
0
Москва
Езжу на ...
JIMNY 2000г РКПП чёрный
Для японцев все, кто не коренные японцы, мягко говоря не совсем человеки. Поэтому стыдить их бесполезно. Капот пусть крутят дилеры но по вашей письменной заяве и с актом выполненных работ. С приложением фото с линейкой до и после работ. Как внутри так и снаружи. Это если будете продавать авто ибавт покупателя от ненужных сомнений в кузовном ремонте.
 

Alexint

Бывает здесь
25 Ноябрь 2010
66
29
18
62
Коми
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Honda Freed Spike
Toyota Passo Sette
так не должно быть. а куда смотрели во время приёмки? удивления, неужто не видать им на сборочной линии такого косячка?
Это ж не праворульный для "своих", что тут необычного?
Для ипонца, человек - только ипонец. Давно известный факт,
и давно никого не удивляющий.
 

AVEwild

Бывает здесь
1 Февраль 2010
84
32
0
Москва
Езжу на ...
JIMNY 2000г РКПП чёрный
На полтора поста выше я то же самое ,но другими буквами написал.)))
По теме-не надо там петли откручивать. Капот , насколько позволяет увидеть фото, на петлях норм стоит. Резиновым упором капота должно отрегулироваццо.