Планирую купить Suzuki SX4

Анаид

Редкий гость
19 Февраль 2016
6
5
3
42
Езжу на ...
Планирую покупку Suzuki SX4
Всем привет! Я новичок. Очень прошу совета, планирую купить б/у, года 2010 Suzuki SX4. Не могу определиться, что новичку лучше, автомат и передний привод, механика и полный? Планируем больше ездить за город, но не бездорожье конечно. Как выбрать б/у, много вопросов.. Прошу совета.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
автомат или механика решать самому, так как это не посоветуешь, у каждого есть свои + и -, для многих что то выше, чем для остальных
 

Анаид

Редкий гость
19 Февраль 2016
6
5
3
42
Езжу на ...
Планирую покупку Suzuki SX4
автомат или механика решать самому, так как это не посоветуешь, у каждого есть свои + и -, для многих что то выше, чем для остальных
спасибо! я немного ездила на механике, автомат даже не пробовала.. Но все меня уверяют что нужно взять автомат, что для новичка это самое лучшее, больше возможностей следить за дорогой и т.п.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
На сексике есть проблема с акпп, доптряска, про это есть тема, можно изучить этот вопрос перед покупкой.


На автомате без опыта зимой из ямки после снегопада не выехать...
 

Анаид

Редкий гость
19 Февраль 2016
6
5
3
42
Езжу на ...
Планирую покупку Suzuki SX4
На сексике есть проблема с акпп, доптряска, про это есть тема, можно изучить этот вопрос перед покупкой.


На автомате без опыта зимой из ямки после снегопада не выехать...
вот, уже что то становиться яснее, спасибо![DOUBLEPOST=1455891916,1455891111][/DOUBLEPOST]Константин,
На сексике есть проблема с акпп, доптряска, про это есть тема, можно изучить этот вопрос перед покупкой.


На автомате без опыта зимой из ямки после снегопада не выехать...
Простите, под "допряской" имеется ввиду вибрация? не могу найти подобную тему :(
 


Константин