Пробита прокладка ГБЦ Сузуки Вагон R+ 2004 г. в. Венгр, 1,3 АКПП 93 л с передний привод

Dimsson

Редкий гость
11 Май 2016
7
0
0
49
Езжу на ...
Сузуки Вагон R+ 2004 Венгрия 1,3 АКПП
Всем доброго времени суток )) Пробита прокладка ГБЦ (на ходу пропала тяга неожиданно и пар из расширительного пошел с выбросом ОЖ). Двигатель стал плохо заводиться, в итоге газы в воде (в горловине радиатора, вода в цилиндах (при вывернутых свечах).

Возникает вопрос - может лучше поменять на контрактный ? Мне кажется по запчастям дороже встанет ремонт. Пробег 192 000 км.

И еще - есть какие - то нюансы при замене на контрактный ? Чтобы переделывать по-минимуму. Если ставить такой же М13А. А то еще некоторые меняют на М15А, М16А, М18А.... там переделок не избежать конечно.

И можно ли ставить движка от шеви круза к примеру или от свифта (мне сказали что там подушки крепления другие, ну и сам я смотрел по каталогу), ведь блоки - то М13А по идее все одинаковые..
 
Последнее редактирование модератором:


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Менять родной на б/у (неизвестно что), каждый решает для себя сам.
Ремонт дешевле б/у, если есть руки и место.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А что за мотор-то, тот же G13 , но судя по мощности, с турбонаддувом?
Гм... Конструкция у него солидная, мотор еще 90-х годов. Мое мнение - поменять прокладку, только взять качественный оригинал. Это вполне по силам и собственными руками сделать - на моей у меня предыдущий хозяин головку снимал, старую прокладку - сам мне показывал. Единственно, конечно, заморочка там опору двигателя снимать, чтобы крышку зубчатого ремня снять. Если есть кондей. Там болт один, его чтобы выкрутить, теоретически, надо фреон сливать и снимать компрессор кондиционера. По мануалу. Но можно извернуться и без этого. Один человек откручивает болтик крепления фланца шланга фреона и придавливая с усилием килограмм 10 его к корпусу компрессора,

(если не придавливать то давление фреона 7 кг/см2 выдавит фланец наружу и фреон с маслом выйдут )

проворачивает немного. Второй тут же откручивает болт, который за этим фланцем и который фланец открутить мешает. После этого они вдвоем ставят фланец в исходное положение, привинчивают болтиком и далее компрессор будет просто висеть на шлангах, дожидаясь момента обратной сборки.
Контрактный мотор... хз... с каким например, пробегом он будет-то, пусть по Европе, но 12 лет если? Если в районе 140-160 т.к. так у него может уже надо будет кольца подкидывать минимум, а это все то же снятие головки !!!
 

Dimsson

Редкий гость
11 Май 2016
7
0
0
49
Езжу на ...
Сузуки Вагон R+ 2004 Венгрия 1,3 АКПП
Менять родной на б/у (неизвестно что), каждый решает для себя сам.
Ремонт дешевле б/у, если есть руки и место.
Спасибо за совет, но самому нет возможности делать, у меня есть механик хороший, но ему надо платить, у него есть все оборудование и инструмент.
Я просто думаю что - я недавно машину купил, проехал тыщи 2,5 на ней, масло было мало, долил, может он масло ел или сейчас если кольца залегли от перегрева начнет есть масло. Или микротрещина в блоке, кто знает. Есть ли смысл ремонтировать..

А б\у тоже риск конечно, понятно что это тоже кот в мешке.[DOUBLEPOST=1467013573,1467013363][/DOUBLEPOST]
А что за мотор-то, тот же G13 , но судя по мощности, с турбонаддувом?
Гм... Конструкция у него солидная, мотор еще 90-х годов. Мое мнение - поменять прокладку, только взять качественный оригинал. Это вполне по силам и собственными руками сделать - на моей у меня предыдущий хозяин головку снимал, старую прокладку - сам мне показывал. Единственно, конечно, заморочка там опору двигателя снимать, чтобы крышку зубчатого ремня снять. Если есть кондей. Там болт один, его чтобы выкрутить, теоретически, надо фреон сливать и снимать компрессор кондиционера. По мануалу. Но можно извернуться и без этого. Один человек откручивает болтик крепления фланца шланга фреона и придавливая с усилием килограмм 10 его к корпусу компрессора,

(если не придавливать то давление фреона 7 кг/см2 выдавит фланец наружу и фреон с маслом выйдут )

проворачивает немного. Второй тут же откручивает болт, который за этим фланцем и который фланец открутить мешает. После этого они вдвоем ставят фланец в исходное положение, привинчивают болтиком и далее компрессор будет просто висеть на шлангах, дожидаясь момента обратной сборки.
Контрактный мотор... хз... с каким например, пробегом он будет-то, пусть по Европе, но 12 лет если? Если в районе 140-160 т.к. так у него может уже надо будет кольца подкидывать минимум, а это все то же снятие головки !!!
М13А, турбины вроде не видел там, но вообще он 93 л с по ПТС, АКПП.

Контрактный да, тоже кот в мешке, их же не из Европы, из Японии везут, из Владивостока. С заявленным пробегом до 100 тыщ. Кто - то дает гарантию на запуск. кто-то месяц \ год (если у них устанавливать).
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
менять прокладку - это, всегда дешевле, чем менять на контрактный - успеете
 


Dimsson

Редкий гость
11 Май 2016
7
0
0
49
Езжу на ...
Сузуки Вагон R+ 2004 Венгрия 1,3 АКПП
менять прокладку - это, всегда дешевле, чем менять на контрактный - успеете
[DOUBLEPOST=1467272519,1467272382][/DOUBLEPOST]да, но двигатель старый и я его не знаю, проехал всего 2500 - 3000 км. Мне могли его уже перегретым продать. И скоро в любом случае капиталка ждет, поэтому есть смысл заменить конечно, так как капиталка по запчастям + работа выйдет дороже в итоге.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
проблемы нужно решать по мере их поступления.
если, есть возможность начать с малых трат, то нет смысла сразу вкладывать большие средства
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
Меняйте двигатель на контрактный, в итоге выйдет дешевле, проще и менее геморройно. Смысла ремонтировать нет - будете постоянно вливать деньги на работу, запчасти, машина часто на ремонте стоять будет. А так за 1 рабочий день в сервисе вам поменяют двигатель.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dimsson

Редкий гость
11 Май 2016
7
0
0
49
Езжу на ...
Сузуки Вагон R+ 2004 Венгрия 1,3 АКПП
Меняйте двигатель на контрактный, в итоге выйдет дешевле, проще и менее геморройно. Смысла ремонтировать нет - будете постоянно вливать деньги на работу, запчасти, машина часто на ремонте стоять будет. А так за 1 рабочий день в сервисе вам поменяют двигатель.
[DOUBLEPOST=1467375293,1467375205][/DOUBLEPOST]Да, я тоже так думаю....ищу мотор) у меня европейская версия мотора, а в продаже в основном японцы, а переделывать не хочется, и потом двигатель катушечный, но бывают они на 2 и на 4 катушки, нужно брать такой какой стоит (у меня на 2), иначе не подойдет по проводке.
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
Всем привет. Кто может помочь с диагностикой?
Проблема похожа но толком никто ничего сказать неможет(((
По ссылке есть описание и видео

https://www.drive2.ru/l/530697979917501072/
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
если, вы дополнительно залили чистый концентрат, то температура закипания может измениться в меньшую сторону.
если антифриз не возвращается обратно в бачок при остывании, то может быть :
-воздушная пробка
-проблема с пробкой радиатора
 

Миха84

Бывает здесь
27 Январь 2008
61
0
6
Россия
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, Венгрия, 2003г., АКПП, кондей, 1.3л, 76л.с.
если, вы дополнительно залили чистый концентрат, то температура закипания может измениться в меньшую сторону.
если антифриз не возвращается обратно в бачок при остывании, то может быть :
-воздушная пробка
-проблема с пробкой радиатора
Пробки воздушной скорее всего нет так как за это время она ушла бы уже давно.
Крышку радиатора тоже менял.....(
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не знаю, но у меня пришлось очень и очень чистить резинки моей пробки недавно, чтобы работала как надо.
Если прокладку по антифризу пробьет внутрь цилиндра, то там свечу и камеру сгорания омывает как у кота йайцца. И дым становится с запахом и вкусом антифриза. Не ошибешься. Если в масло - на щупе эмульсия.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Зависит от машины. У некоторых да. А так вообще по крайней мере на моей, езда вверх-вниз по горкам очень быстро пузыри воздуха из системы выгоняет. Можно еще пожамкать толстые шланги под капотом при заведённом моторе.
Другое дело что недавно пришлось бороться вот с какой проблемой - пробка радиатора не обеспечивала его герметичность, там на самом деле три уплотнения получаются. И на деле вот этот хитрый механизм подсоса антифриза из бачка при начале охлаждения выключенного мотора не работал - антифриз при охлаждении сжимается гораздо сильнее воды, но при этом сжатии через неплотность горловины подсасывался воздух, а не жидкость из бака.
Излечилось тщательной чисткой уплотнителей и даже небольшим подгибом "усов", которые байонетные, на пробке, при повороте притягивают её к горловине и удерживают на ней.
---
Проблема неплотности плоха также тем, что в норме, некоторое избыточное давление в системе охлаждения отодвигают верх границу закипания антифриза при перегреве летом. Так что в норме на прогретом моторе шланги должны быть на ощупь довольно твердые.