Ребята помогите!!!Может кто сталкивался!!!

Alex r solio

Продвинутый новичок
2 Август 2016
38
12
0
40
Езжу на ...
Suzuki wagon r solio ,2003 г.
Всех приветствую!Такая проблема сломалась в очередной,,, БЛЯХА МУХА ,,, раз трапеция дворников.Точнее сказать не трапеция , а развалились пластиковые штуки на которых держаться и двигаются дворники.Я их и клеил и проволокой стягивал все равно рассыпается.Может кто подскажет чем и как их исправить. В прошлый раз тоже самое , заказал контрактную трапецию, год прошел БАЦ, тоже самое .Может кто решил данный НЮАНС так сказать.Спасибо
Без названия.gif
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну... я летом ремонтировал этот механизм.
Даже отчет где-то был.
"Эти штуки" там капроновые, с запрессованными резьбовыми шпильками, одну пришлось высверливать ибо закисла гайка... Если капрон лопнул, способов ремонта много, отталкиваемся от того что капрон хорошо плавится и сваривается. Но начинать надо совсем с другого.
Проблема в том, что оси дворников внутри капроновых штук - стальные, и несмотря на резиновое колечко уплотнения, к нашему сроку службы машины заложенная внутрь смазка превратилась в кокс и сами оси поржавели. Ржавчина же по объему больше железа, на этом феномене держалась чугунная крыша вокзала в Ленинграде.
Поэтому пытаться что-то там смазать масленкой снаружи, капая на ось - ересь. Пока ржу не удалите - будет клинить.
Оси разбираются, чистятся, полируются, закладывается свежая мягкая водостойкая смазка - и этим снимается риск повреждения капроновых штук от нерасчетных нагрузок.
 

Alex r solio

Продвинутый новичок
2 Август 2016
38
12
0
40
Езжу на ...
Suzuki wagon r solio ,2003 г.
Брат
Ну... я летом ремонтировал этот механизм.
Даже отчет где-то был.
"Эти штуки" там капроновые, с запрессованными резьбовыми шпильками, одну пришлось высверливать ибо закисла гайка... Если капрон лопнул, способов ремонта много, отталкиваемся от того что капрон хорошо плавится и сваривается. Но начинать надо совсем с другого.
Проблема в том, что оси дворников внутри капроновых штук - стальные, и несмотря на резиновое колечко уплотнения, к нашему сроку службы машины заложенная внутрь смазка превратилась в кокс и сами оси поржавели. Ржавчина же по объему больше железа, на этом феномене держалась чугунная крыша вокзала в Ленинграде.
Поэтому пытаться что-то там смазать масленкой снаружи, капая на ось - ересь. Пока ржу не удалите - будет клинить.
Оси разбираются, чистятся, полируются, закладывается свежая мягкая водостойкая смазка - и этим снимается риск повреждения капроновых штук от нерасчетных нагрузок.
Спасибо друг! А можешь ссылочку на отчет скинуть че то не могу отыскать