Здравствуйте, помогите Pls советом.

serg605

Наш человек
10 Май 2007
134
6
0
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 1998 Праворульный
Здравствуйте!
Месяц назад приобрел JIMNY праворульный 1998 года. Поэтому прошу Вас принять меня в свои ряды и помочь советами, заранее ОГРОМНОЕ спасибо за Ваши советы.

Машина 1998 года, в России с 2002.( Эксплуатировалась в Новосибирске и Твери).
Пробег 134 тыс км. Из них по России 73 тыс км
Мой водительский стаж 10 лет, в Ремонте машин более-менее разбираюсь.
Вопросы:
1) Живу в Москве, в Измайлово. Есть ли Джимниводы в Измайлово, Новогиреево,
2) Где в ВАО, ЮВАО или окрестностях есть грамотные и желательно недорогие автосервисы или гаражи и магазины запчастей, да и вообще в Москве.( чтоб и праворульными занимались)
3) Слышал что есть хороший сервис где-то на Ленинградке (Вроде на территории МАИ), как называется и что можете сказать о нем.
4) Летом собираюсь оставить машину на даче в г. Калязин (170 км от Москвы, нет никого оттуда?) поэтому до Июня хочу провести полную (или почти) диагностику, чтоб не было сюрпризов- где это можно сделать, посоветуйте Pls, очень важно!
5) Есть ли какие-либо особенности при установке СХОД-РАЗВАЛА на этой машине и где его умеют правильно делать в Москве.
6) Потек один из задних амортизаторов . Имеет ли смысл заменить все сразу, чтоб поведение машины было более предсказуемым или поменять только задние и делают ли на них амортизаторы европейские фирмы.
7) Не планируется ли какой-либо встречи в Москве или области в ближайшее время.
Еще раз спасибо за Ваши советы!
 


Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
serg707 написал(а):
Здравствуйте!
Месяц назад приобрел JIMNY праворульный 1998 года. Поэтому прошу Вас принять меня в свои ряды и помочь советами, заранее ОГРОМНОЕ спасибо за Ваши советы.

Машина 1998 года, в России с 2002.( Эксплуатировалась в Новосибирске и Твери).
Пробег 134 тыс км. Из них по России 73 тыс км
Мой водительский стаж 10 лет, в Ремонте машин более-менее разбираюсь.
Вопросы: