Блок ABS/ESP на дорестайле

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Коллеги, у кого дорестайлинговая Гранд Витара 2.0 на автомате с ESP (желательно 2007 г.), посмотрите, пожалуйста, у себя маркировку на блоке ESP. У меня, к сожалению, совсем затерлась наклейка на нем. Пытаюсь понять подойдет ли на замену этот вариант http://allegro.pl/abs-esp-vitara-06-2102-0871-4-06-2109-5102-3-gwa-i6595756117.html
Маркировка на насосе совпадает точь-в-точь, а вот на блоке ESP - неизвестно.
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
По VIN можно узнать номер блока. В корзине блок с номером xxxxx-65J9

Мда, глянул по программе , для 2.0 АТ с ESP дает номер 56110-65JE3[DOUBLEPOST=1484864837,1484863702][/DOUBLEPOST]То что с ESP это похоже, иначе был бы номер -64J. А вот МТ или AT надо по номеру на электронном блоке проверить если нет доверия продавцу.
 
Последнее редактирование модератором:

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
По VIN можно узнать номер блока. В корзине блок с номером xxxxx-65J9

Мда, глянул по программе , для 2.0 АТ с ESP дает номер 56110-65JE3[DOUBLEPOST=1484864837,1484863702][/DOUBLEPOST]То что с ESP это похоже, иначе был бы номер -64J. А вот МТ или AT надо по номеру на электронном блоке проверить если нет доверия продавцу.
Потому и попросил владельцев его номер посмотреть. У меня стерся весь.
А как Вы парт номер блока на фото узнали?[DOUBLEPOST=1484893136][/DOUBLEPOST]
А как Вы парт номер блока на фото узнали?
Уже сам догадался. :)
На моем родном то же самое написано.
upload_2017-1-20_9-14-41.png


Хотя, по каталогу, действительно должен идти 65JE3. Видимо, была какая-то замена кода производителем в последующие годы.

Кстати, вопрос. На всех контрактных блоках торчат "пеньки" от трубок. При замене нужно будет и трубки срезать и менять или они все-таки откручиваются от штатного и подсоединяются к новому?[DOUBLEPOST=1484901545][/DOUBLEPOST]Кому-нибудь приходилось с этими ребятами работать? http://stock-motors.ru/o_kompanii
Блок ABS именно у них нашелся (до них уже штук 15 всяких разборщиков прошел - нигде нет и обычно не бывает), но, судя по общению и сайту - это просто в "серую" работающий частник. Оплата на карту физ. лица, никаких договоров поставки нет и т.п. Если нужен договор и оф. оплата по безналу - это обойдется еще минимум в 3500. Т.е., за мои же деньги мне дадут "прокладку-однодневку", с которой потом тоже ничего не спросишь и не стребуешь. :)
Стоил бы блок 5-8 тыр, можно было бы рискнуть, но ребята просят 26 (1300 злотых в Польше - это уже 19, плюс доставка и их интерес). Такую сумму переводить на деревню дедушке без каких-либо подтверждающих документов уже как-то стремно.
Отзывов в инете про них достаточно и в основном положительные, но в "эпоху русских хакеров" это ничего не доказывает. Если уж Трампа президентом сделали, то авторазборку пропиарить - раз плюнуть. :)
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
"На всех контрактных блоках торчат "пеньки" от трубок. При замене нужно будет и трубки срезать и менять или они все-таки откручиваются от штатного и подсоединяются к новому?"
На своём блоке трубки аккуратно открутите, с того блока "пеньки" выкрутите. Аккуратно руками наживите гаечки с легким покачиванием трубок для исключения перекоса и срыва резьб на гайке тормозной трубки или блоке . "Пеньки" ускоряют разбор и герметитизируют блок .
Я понял свою ошибку. Всегда наклейки на блоках АБС не совпадают с ориг.номером программы. Это потому, что блок АБС состоит из двух частей - насоса с соленойдами и электронная часть с прошивкой. Вот они и несут каждый свою маркировку. А сочетанию двух этих частей присваивается оригинальный номер.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
На предлагаемом блоке на электронной части маркировка на наклейке 06.2109-5102.3, на пластике - NQU6K08N03. На моем - 06.21хх-5х54.3 (х - неразборчиво. Первые две вполне могут оказаться тоже 09, третья совсем затерта)- на наклейке и на пластике - FI37I19D79. Маркировка под штрих-кодом на наклейке тоже отличается.
Точно ли они взаимозаменяемы?

IMG-20170121-WA0000_zps2zh0qgtt.jpg


Кстати, кто в курсе, как снимается клемма с разъема на блоке ABS? Вчера и так, и сяк к ней подобраться пытался - ни в какую...
 


koly73

Продвинутый новичок
3 Июль 2016
33
6
0
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD
Screenshot_2017-01-22-18-07-27.png
К меня комп выдаёт вот такой номер. скажу честно визуально не смотрел. машина 2007г. акпп.2л. надеюсь что помог
 

koly73

Продвинутый новичок
3 Июль 2016
33
6
0
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD
На фото всё же видно и то что машина с ESP и номер блока написан в низу (блок: 56100-65J4*/56100-65J0
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
На фото всё же видно и то что машина с ESP и номер блока написан в низу (блок: 56100-65J4*/56100-65J0
Это номер каталожный, нужна маркировка с самого блока. 14-ти значная типа "06.2109-5102.3" и т.п. Разборки работают именно по нему, номер по каталогу там никого не интересует - с ним в магазин отправляют :)
 

koly73

Продвинутый новичок
3 Июль 2016
33
6
0
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD
Тогда завтра посмотрю
 




Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Коллеги, я тут призадумался - а является ли индикация неисправности ESP и/или ABS основанием для того, чтобы машину завернули с ГТО? С одной стороны, и ABS, и ESP - это опции, которых на многих машинах нет, и на работу тормозов на стенде они как бы не влияют. С другой стороны - это таки неисправность авто, относящаяся к его тормозной системе - а вдруг как "свихнувшийся" блок возьмет и на скорости 100 км/ч решит притормозить оба колеса с одной стороны?
В общем, у кого был опыт официального прохождения ГТО с такой иллюминацией? Или сразу начинать искать альтернативные способы?
 

koly73

Продвинутый новичок
3 Июль 2016
33
6
0
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD
Shnipper извени что на ты. но ты не хочеш его попробовать отремонтировать например сдесь http://www.xn----8sbdn9aggnqg.xn--p1ai/ это первое что попалось. а так предложений куча и ценик 5-7 рублей
 
Последнее редактирование модератором:

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Shnipper извени что на ты. но ты не хочеш его попробовать отремонтировать например сдесь http://www.xn----8sbdn9aggnqg.xn--p1ai/ это первое что попалось. а так предложений куча и ценик 5-7 рублей
Рассматриваю, как "параллельный" вариант. Пока не нашел сервис с соответствующими рекомендациями и отзывами. По цене получается примерно, как "стандартный" ценник для б/у блока с отечественной разборки, но, в случае б/у на руках все-таки два блока... не подойдет "новый" или окажется тоже неисправным - всегда можно старый на место вернуть. А тут что-нибудь не так спаяют и поминай, как звали... или беги в Экзист с пресом бабла мелкими купюрами. :) Если бы он у меня совсем гикнулся и терять нечего было - тогда можно было бы и эксперименты над ним ставить. А пока только ESP не работает, надеюсь обойтись без вскрытия.

Вот тут, кстати, с аналогичной неисправностью фактически признают девайс неремонтопригодным http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=62128 Тема, правда, трехлетней почти давности. У ОД мне сказали, что уже ремонтируют такое, но не в каждом сервисе, нужно искать.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Кстати, кто в курсе, как снимается клемма с разъема на блоке ABS? Вчера и так, и сяк к ней подобраться пытался - ни в какую...
У оранжевого рычага надо снять фиксатор - легонько нажать, что бы не сломать на пластиковый фиксирующий лепесток. Потом рычаг выдвинет резъем.
Обрати внимание на силовые клеммы "папы" - если подгоревшие , я бы ездить не стал - возможно замыкание с пожаром.
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
У оранжевого рычага надо снять фиксатор - легонько нажать, что бы не сломать на пластиковый фиксирующий лепесток. Потом рычаг выдвинет резъем.
Обрати внимание на силовые клеммы "папы" - если подгоревшие , я бы ездить не стал - возможно замыкание с пожаром.
А где там этот фиксатор? К разъему особо не подлезешь, дергал за рычаг и так, и эдак - впустую. На ощупь никаких пимпочек не нашел, кроме тех, которые "крышку" самого разъема держат.

PS. На одном из форумов прочитал, что у кого-то ошибка ESP пропала после банальной процедуры снять/установить разъем блока ABS (видимо, контакты закисают или влага может попадает). Хочу попробовать и такой шаманский ритуал, прежде, чем во все тяжкие пускаться.
 



Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
И рычаг поворачивать как можно дальше, до конца.
Т.е., сначала надо нажать на эту пимпочку, а потом тянуть рычаг? Или рычаг сначала нужно надавить вниз, чтобы он "снялся" с пимпочки, а затем тянуть вверх?
Просто, если первое, то плохо представляю пока, как туда подлезть. Я за этот рычаг даже со снятым ЭБУ с трудом одним-двумя пальцами цепляюсь, а тут еще чем-то на пимпочку в том же месте нажимать нужно... :scratch_one-s_head:
Или после нажатия рычаг "отщёлкнется" и освободится?
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Оранжевый рычаг на оси. Есть у него захваты, которые и перемещают "маму" разъема. Нажать на пимпочку указанную стрелочкой на фото и переместить рычаг в единственно для него возможном направлении. Важно не до середины хода, а до конца, тогда разъем разъединится.
Тут браузер за мной следит и яндекс директ подставил рекламу. Калининград рядом с Польшей. https://baltzap.ru/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Спасибо за совет, буду пробовать.

Тут браузер за мной следит и яндекс директ подставил рекламу. Калининград рядом с Польшей. https://baltzap.ru/
Да, мне их рекламу тоже после первого же поискового запроса выдало. Написал - молчат уж две недели.[DOUBLEPOST=1485329040,1485188965][/DOUBLEPOST]
Тогда завтра посмотрю
Удалось ли номерок посмотреть на электронном блоке?
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
В общем, у кого был опыт официального прохождения ГТО с такой иллюминацией?
проходил, горела лампочка -авс-, сразу завернули, предложили приехать когда неисправность будет устранена
 





Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
проходил, горела лампочка -авс-, сразу завернули, предложили приехать когда неисправность будет устранена
Видимо, не судьба мне в этом году официально ГТО пройти... а я уж успел привыкнуть честно жить. :)
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
так на нсгв, тормоза не проверяют из-за не отключаемого полного привода и отсутствия двух барабанной установки проверки тормозов (или в москве такие есть?)
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
так на нсгв, тормоза не проверяют из-за не отключаемого полного привода и отсутствия двух барабанной установки проверки тормозов (или в москве такие есть?)
Видимо есть. Во всяком случае, как у ГАИ техосмотр забрали, так лично ежегодно за данной процедурой наблюдаю. В ветке про замену тормозных дисков писал про то, как однажды не смог пройти ГТО из-за фиговых дисков, с которыми машина не добирала 20% на стенде.

Но тут речь не про проверку тормозов, а про горящую лампу неисправности ESP - для того, чтобы ее найти двух барабанная установка не нужна.
На тормозных усилиях на стенде, полагаю, эта неисправность никак не скажется.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Но тут речь не про проверку тормозов, а про горящую лампу неисправности ESP - для того, чтобы ее найти двух барабанная установка не нужна.
На тормозных усилиях на стенде, полагаю, эта неисправность никак не скажется.
так горящую лампочку и увидят когда дело будет касаться тормозов, раньше никто приборку смотреть и не будет
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
так горящую лампочку и увидят когда дело будет касаться тормозов, раньше никто приборку смотреть и не будет
Вообще-то там еще осветительные приборы проверяют, выхлопные газы и т.п., что тоже подразумевает нахождение проверяющего в салоне в "зоне видимости" приборной панели.
 


growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Вообще-то там еще осветительные приборы проверяют, выхлопные газы и т.п., что тоже подразумевает нахождение проверяющего в салоне в "зоне видимости" приборной панели.
в этот момент он спереди машины или сзади, но не в машине и не рядом, а вот тормоза или рядом (окно открыто) или сам в машине и сам тормозит
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
в этот момент он спереди машины или сзади, но не в машине и не рядом, а вот тормоза или рядом (окно открыто) или сам в машине и сам тормозит
На моей СТО мастер все проверки делает сам. Включая сопутствующие действия типа завести машину, включить/выключить фары и т.п. Хозяину можно только смирно стоять в сторонке и наблюдать. Поэтому, скрыть от него горящую на приборку индикацию даже без проверки тормозов нереально.

Другой вопрос - насколько влияет на прохождение ГТО неисправность системы ESP, являющейся "опцией" к машине и не влияющей на проверяемые характеристики тормозной системы?
 

Shnipper

Местный
3 Февраль 2008
324
25
0
Москва
Наткнулся давеча на Драйв2 на обсуждение ошибки ESP в Витаре с такими комментариями
upload_2017-1-27_9-12-7.png


upload_2017-1-27_9-44-56.png


Практически в предыдущий (перед тем, как загорелась ошибка ESP) запуск машины, я как раз снимал "жбан" воздушного фильтра двигателя и отгибал в сторону всю "конструкцию" идущую к дросселю (нужно было до сапуна переднего диффа добраться). Потом всё собрал назад, завел машину и переставил ее на другую стоянку (50 м пути). Потом отпуск, соответственно, следующий запуск через 2 недели после морозов... минут 30 прогрева и выезд с буксом из сугроба - и вот она лампа ESP...

Соответственно, первое, что потом полез проверять после визита в сервис - это подключение ДМРВ и аккумулятор. Аккум тупо поставил другой, который перед этим провисел день на подзарядке - ошибка не пропала. ДМРВ весь "обнюхал", патрубки проверил на предмет повреждений, все подключаемые фишки вынул/вставил, контакты почистил и обработал средствами для чистки и защиты электроконтактов. Проверил все отвечающие за ABS/ESP предохранители (целые, но на всякий случай заменил на новые). Ошибка не пропала.
Под занавес данного мероприятия обнаружил, что, судя по всему, когда снимал короб воздушника, забыл затянуть хомут, которым крепится к нему патрубок к дросселю. :dntknw: Либо этот хомут плохо держит и ослабевает сам потихоньку. Патрубок был надет плотно, но не затянут. Т.е., предположить, что могло подсасывать "мимо фильтра" можно. Затянул.
Вопросы:
1. Мог ли подсос воздуха через незатянутый патрубок повлиять на работу ДМРВ и, как следствие - на работу блока ABS/ESP?
2. Что можно было задеть/повредить "в районе" ДМРВ при отгибании патрубка? Визуально всё целое. Может ли причиной появления ошибки ESP оказаться загрязнение ДМРВ?
3. Все вышеописанные работы проводились уже после визита на сервис с диагностом. Если причина ошибки была, например, в разряженном аккумуляторе, пропала бы она после замены аккума или нужно ее сбрасывать сканером?
4. Может ли неисправность датчика ABS и/или ступицы приводить к ошибке ESP без ошибки ABS? Это я к тому, что стоит ли дополнительно провести их диагностику?

PS. Все проверочные мероприятия сопровождались сбросом клеммы АКБ. Т.е., данным способом ошибка не скидывается.[DOUBLEPOST=1485503550,1485498871][/DOUBLEPOST]Кстати, еще момент. Когда проверял предохранитель блока ABS в салоне, то ножки у него были "побежалого" цвета, как после отжига на огне. Предохранитель сам при этом целый. Это нормально или идет какой-то постоянный его перегрев?
 
Последнее редактирование модератором:

koly73

Продвинутый новичок
3 Июль 2016
33
6
0
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara II 2.0 4WD