Нет искры. Одна проскакивает и всё...

vladibek

Проходил мимо
6 Май 2017
2
12
0
54
Езжу на ...
праворукая Suzuki Wagon R Solio 2000г"(ma64s), двс K10A, автомат, впрыск, зажигание бесконтактное
Приветствую. Машину купил в прошлом году - "Suzuki Wagon R Solio"(ma64s), двс K10A, впрыск, зажигание бесконтактное. Немного поездил, но были проблемы с движком, мне его перебрали. Воткнул его на место, а завести - никак. Бензин поступает, а искры нет. Вернее одна в начале проскакивает и всё... Катушка на каждую свечу своя никаких высоковольтных проводов. На катушки сигнал идёт сразу с ЭБУ. Получается ЭБУ дает сигнал на "тестовую искру"(встречал такое понятие), а дальше ему что-то не нравится. Но вот ЧТО??? Датчик коленвала пробовал новый, на фишке датчика питание - 12 вольт между крайними контактами и 6 вольт со средним. Сигналка StarLine_A8, перевёл в сервисный режим с брелка. Была внешняя блокировка (машина тоже не заводилась), но её в прошлом году убрали (закисла релюха). Иммобилайзера не наблюдается. Есть подозрение,что не правильно поставили цепь, ЭБУ видит, что фазы газораспределения не совпадают и не даёт сигнал на свечи. Может такое быть? Хотелось бы отработать версии в порядке увеличения трудо-деньго-затрат. Чтобы до цепи ГРМ добраться пол движка разобрать надо, при том, что упихано под капотом очень плотно. с надеждой жду умных мыслей от знающих людей.

И ещё, есть периодический треск со стороны автомата, как от релюхи. Появляется и пропадает случайным образом.
Подсоединял диагностический сканер с программой для Сузук. По двигателю только ошибка датчика температуры воздуха. По АТ - всё в норме.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
боюсь что-то советовать, ибо машина совсем не моя, но я бы рыл в сторону иммобилайзера. Что-то мне очень сомнительно, что его нет. очень сомнительно. Если ключ без батарейки, то там может быть даллас семикондакторовская таблетка внутри, она без батарейки рабоает.
Дело вот в чем:
у меня есть запасной ключ без иммобилайзера, и вот, машина как раз так вот себя и ведет от него: искра на полсекунды, а потом - все.
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
nix13, +1 , даже если ключ на вид простой (как у меня) там всеравно стоит транспондер и без него хоть ты обкрутись - не заведется, иммобилайзер на них на всех есть. и даже если ключ с кнопками, и открыть им машину с кнопки, а транспондер выковырять (он там всеравно должен быть, ибо иммо и центральный/сигналка не совсем одно и тоже) , то нихрена опять же не заведется. это такая стандартная фича начиная с 90-х практически на всех иномарочках. и если уж это в базе на машину 98 года, то в более новой точно есть.
 


nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
это такая стандартная фича начиная с 90-х практически на всех иномарочках. и если уж это в базе на машину 98 года, то в более новой точно есть.
Все зависит от комплектации, которую выбрал японец в салоне при покупке. 2008г. иммо нет, центральный замок кнопки на ключе.