Замена генератора и приводных ремней на сузуки игнис.Не так страшен он,как его малюют.

Юша

Наш человек
20 Март 2008
155
35
28
Санкт-Петербург
Ремень может свистеть и из-за износившегося шкива.
Заменишь (или подтянешь) ремень, а он через какое-то время снова засвистит.
Будешь грешить на ремень, а он, может, и ни причем.
Подтягивать опасно для подшипника и корпуса генератора.
Наверно, лучше заменить ремень вместе со шкивом.
 


oleganovitch

Новичок
5 Август 2017
1
5
0
48
Езжу на ...
пока нет.планирую покупку в будущем.
Пред история.При замене масла в ДВС(лью ликви молли), была осмотрена подвеска, и было обнаружено, что у генератора с низу треснут корпус, даже сам не знаю как это получилось, или купил уже такой(но проехал уже около 30000 км и с генератором никогда не было проблем), если не считать иногда свиста в сырую, холодную погоду.Ещё может быть сломали в сервисе, когда снимали стартер, но где стартер и где генератор…Короче, не понятки.Опечалился, но что делать, надо покупать, сначала хотел в экзисте, но он в нашем городе(Иваново), крякнул, пришлось искать в другом месте, "покурил" интернет, хотел на разборке, но у нас не нашёл, а с другого города пока найдут, пока пришлют, да и цена то больно не адекват, от 4500.А потом всё равно старенький надо перебирать и это ещё + — тысячи 3,как минимум.Позвонил в кантору которая занимается ремонтом стартеров -генераторов, цену объявили в 14000(совсем за дураков держат)Опять интернет в помощь-заказал в "автодоке", цена 6890,KRAUF-ALN-3560,заказал 8.05.17 пришло 11.05.17(оперативно).
И вот взяв в помощники друга, сегодня,12.05.17. загнал в гараж, на яму(хорошо в конторе где работаю можно машинку на ремонт поставить).Конечно перед тем как заняться ремонтом был "прокурен инет", но очень мало инфы, , и на ютубе тоже, ну хорошо что некоторые модели машин похожи, да и книга есть по ремонту, прочитал, но решил делать по своему.
Из мануала следует, что, при снятии генератора следует снимать вал правого привода, совсем не хотелось ентого делать, решил вынимать его с верху.
Далее описываю как снимал приводные ремни, потому что заодно всё равно менять, а ремень привода генератора не снимешь не сняв ремень кондея.
И так, ключи шестигранник на 8(подошёл замечательно, а то некоторые писали что обрезать его надо), трубчатый ключ 8-10(к стати он пригодится при откручивании нижнего болта шестигранником, использовать как рычаг)сам ключ 8-10 пригодится откручивать одну из клемм на генераторе, потом трубчатый ключ 12-13 и 14-15,почему два?, ну вот на старом генераторе гайка на 12,а на новом на 14.
Ключи рожковые 12,13,14,ещё лучше бы с трещёткой, накидные и поворотные, особенно пригодится на 13 для откручивания(ослабления)натяжного ролика…внимание!сначала ослабьте сам натяжной ролик у меня ключ на 14 и только потом ослабляете болт натяжение ролика(здесь помучился, нужно иметь тонкие руки)
После снятия ремней проверьте ролик и помпу с кондеем, покрутите, повертите на биение и шум(у меня всё хорошо).
Далее снимаем генератор, ставим его на попа внутри и трубчатыми ключами отворачиваем клеммы, отводим в сторону и с помощником(помощник внизу придерживая его помогает) потихоньку, полегоньку вытаскиваем его между двигателем и кузовом.Лезет не очень охотно, но вынимается.
Затем берём новы генератор и вставляем на место ставим на попа и затягивает клеммы(их не перепутать они разные), наживляем нижний болт(смажьте болтик, ему хуже не будет) и устанавливаем ремни, сначала генераторный с помпой, а затем ремень кондея.
Натягиваем ремень кондея, не забывая потом завернуть гайку на натяжном ролике, затем наживляем болты натяжки генератора и монтажкой( у меня монтажка для бортировки колёс, небольшая, удобная, я ей проверяю подвеску, да и вместо биты сгодится), аккуратно натягиваем генератор.
Всего делов на 3 часа плюс или минус)))Зато счастья полны штаны)))(шучу)(на счёт полных штанов)Просто счастье!
Если есть у кого вопросы, пишите, отвечу.
Фото прилагаются. Посмотреть вложение 113622 Вот такой генератор был вынут.И как можно было его так поломать.Не понятки. Посмотреть вложение 113623 Коробка из под нового генератора. Посмотреть вложение 113624
Здесь вынимается и ставится генератор,места хватает. Посмотреть вложение 113625 Новы генератор и ремень на месте. Посмотреть вложение 113626 Ремни стоявшие на старом генераторе и кондее. Посмотреть вложение 113627
Коробки от новых ремней.
[DOUBLEPOST=1501929568,1501929427][/DOUBLEPOST]Алексей,подскажите пожалуйста,как установить ремень генератора на suzuki hastler 2016.Не получается ожать натяжитель.Сколько искал информацию в сети-ничего не нашёл.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Что-то засвистел он у меня... вот и думаю - новый ставить или этот подтянуть?))
Глянул ценник на ремни - хороший неоригинал дешево совсем. рублей двести что-ли всего...
 


brestchanin

Бывает здесь
10 Декабрь 2012
64
13
8
Брест
Езжу на ...
Сузуки Игнис 2007 г. в., 4WD, МКПП
Не выдержал и заменил родные ремни на 193 тысяче пробега, хотя претензий к их функционированию не было. 230920181340.jpg
На фото слева ремень кондиционера, справа генератора.
Визуально кроме мелкого растрескивания ручейков дефектов нет.
Ещё немного усилий и сузуковские ремни будут полноресурсными!
 

leoa

Бывает здесь
23 Январь 2011
73
3
8
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki ignis
Добрый день. У меня похожий вопрос. Машина Suzuki Ignis 2007г., двигатель M13A. Пробег 105000км. Есть ли смысл менять ремень генератора и кондиционера. Свиста нет, внешне ремни, вроде, нормальные. Если менять, то какого производителя лучше выбрать. Предлагают Gates, Contitech или Dayco.
 

Алексей-37регион

Осваивающийся
16 Май 2016
15
11
3
59
Езжу на ...
Suzuki Ignis
Пред история.При замене масла в ДВС(лью ликви молли), была осмотрена подвеска, и было обнаружено, что у генератора с низу треснут корпус, даже сам не знаю как это получилось, или купил уже такой(но проехал уже около 30000 км и с генератором никогда не было проблем), если не считать иногда свиста в сырую, холодную погоду.Ещё может быть сломали в сервисе, когда снимали стартер, но где стартер и где генератор…Короче, не понятки.Опечалился, но что делать, надо покупать, сначала хотел в экзисте, но он в нашем городе(Иваново), крякнул, пришлось искать в другом месте, "покурил" интернет, хотел на разборке, но у нас не нашёл, а с другого города пока найдут, пока пришлют, да и цена то больно не адекват, от 4500.А потом всё равно старенький надо перебирать и это ещё + — тысячи 3,как минимум.Позвонил в кантору которая занимается ремонтом стартеров -генераторов, цену объявили в 14000(совсем за дураков держат)Опять интернет в помощь-заказал в "автодоке", цена 6890,KRAUF-ALN-3560,заказал 8.05.17 пришло 11.05.17(оперативно).
И вот взяв в помощники друга, сегодня,12.05.17. загнал в гараж, на яму(хорошо в конторе где работаю можно машинку на ремонт поставить).Конечно перед тем как заняться ремонтом был "прокурен инет", но очень мало инфы, , и на ютубе тоже, ну хорошо что некоторые модели машин похожи, да и книга есть по ремонту, прочитал, но решил делать по своему.
Из мануала следует, что, при снятии генератора следует снимать вал правого привода, совсем не хотелось ентого делать, решил вынимать его с верху.
Далее описываю как снимал приводные ремни, потому что заодно всё равно менять, а ремень привода генератора не снимешь не сняв ремень кондея.
И так, ключи шестигранник на 8(подошёл замечательно, а то некоторые писали что обрезать его надо), трубчатый ключ 8-10(к стати он пригодится при откручивании нижнего болта шестигранником, использовать как рычаг)сам ключ 8-10 пригодится откручивать одну из клемм на генераторе, потом трубчатый ключ 12-13 и 14-15,почему два?, ну вот на старом генераторе гайка на 12,а на новом на 14.
Ключи рожковые 12,13,14,ещё лучше бы с трещёткой, накидные и поворотные, особенно пригодится на 13 для откручивания(ослабления)натяжного ролика…внимание!сначала ослабьте сам натяжной ролик у меня ключ на 14 и только потом ослабляете болт натяжение ролика(здесь помучился, нужно иметь тонкие руки)
После снятия ремней проверьте ролик и помпу с кондеем, покрутите, повертите на биение и шум(у меня всё хорошо).
Далее снимаем генератор, ставим его на попа внутри и трубчатыми ключами отворачиваем клеммы, отводим в сторону и с помощником(помощник внизу придерживая его помогает) потихоньку, полегоньку вытаскиваем его между двигателем и кузовом.Лезет не очень охотно, но вынимается.
Затем берём новы генератор и вставляем на место ставим на попа и затягивает клеммы(их не перепутать они разные), наживляем нижний болт(смажьте болтик, ему хуже не будет) и устанавливаем ремни, сначала генераторный с помпой, а затем ремень кондея.
Натягиваем ремень кондея, не забывая потом завернуть гайку на натяжном ролике, затем наживляем болты натяжки генератора и монтажкой( у меня монтажка для бортировки колёс, небольшая, удобная, я ей проверяю подвеску, да и вместо биты сгодится), аккуратно натягиваем генератор.
Всего делов на 3 часа плюс или минус)))Зато счастья полны штаны)))(шучу)(на счёт полных штанов)Просто счастье!
Если есть у кого вопросы, пишите, отвечу.
Фото прилагаются.
IMAG1888.jpg
Вот такой генератор был вынут.И как можно было его так поломать.Не понятки.
IMAG1895.jpg
Коробка из под нового генератора.
IMAG1880.jpg

Здесь вынимается и ставится генератор,места хватает.
IMAG1885.jpg
Новы генератор и ремень на месте.
IMAG1899.jpg
Ремни стоявшие на старом генераторе и кондее.
IMAG1896.jpg

Коробки от новых ремней.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Alexsandr.khv

Редкий гость
5 Ноябрь 2013
7
6
0
32
Езжу на ...
Suzuki Chevrolet Cruze HR51S 1.3 FF
Что-то засвистел он у меня... вот и думаю - новый ставить или этот подтянуть?))
Глянул ценник на ремни - хороший неоригинал дешево совсем. рублей двести что-ли всего...
У меня на японском крузе 2001 года до этого месяца стоял родной. поменял просто потому что тот уже не внушал доверия...был весь потресканый. Поставил mitsuboshi ценник в районе 200-250....но что то он подсвистывает на холодную, хотя и натяжка вроде в норме.
 

adi90

Редкий гость
11 Апрель 2012
8
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki ignis 2006г.
Здравствуйте, уважаемые, помогите теоретически разобраться проблемой. случилось следующее- горит лампа "батарейки" и ABS. проверил напряжение на клеммах аккумулятора, напряжение низкое 9-10в, завел с прикуривания, напряжение такое же (при работающем двигателе).
НЕ работает генератор?
1. может проблема, предохранитель, где он находится, на сколько ампер. (те, что возле аккумулятора визуально целы)
2. самостоятельно снять генератор, тяжело?
3. порекомендуйте аналог генератора
Спасибо!
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
https://suzuki-club.ru/threads/61977/#post-1248729
Вот такой генератор был вынут.И как можно было его так поломать.Не понятки.
https://suzuki-club.ru/threads/55667/#post-1155972

- ключ на 13 не пригодится.
- перед тем как вытаскивать через верх генератор, открутить поддерживающий кронштейн крепления жгута проводки выходящего из моторного щита.[DOUBLEPOST=1494616409,1494615602][/DOUBLEPOST]
внимание!сначала ослабьте сам натяжной ролик у меня ключ на 14
Фиксирующую гайку на натяжном ролике не пытайся открутить сверху. Неудобно, сорвёшь грани, потом ничем не открутишь.
Только снизу.
[DOUBLEPOST=1494616616][/DOUBLEPOST]
потом ослабляете болт натяжение ролика(здесь помучился, нужно иметь тонкие руки)
Три стандартных удлинителя на маленькую трещётку и головка на 12.
 
Последнее редактирование модератором:

ALI

Наш человек
22 Май 2006
214
19
18
Москва
У меня свистит как только нагрузка на генератор сильно возрастает.
Натянут вроде достаточно хорошо, продавливается с трудом.
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Хочешь что-то аргументированное сказать - скажи...
Хорошо, скажу иначе. Я не стану аргументированно показывать что электрика не твой профиль. Ляпнул ты неудачно, не аргументированно.
Поищи на форуме в качестве ликбеза, мы обсуждали как работает генератор с аккумулятором.
Например здесь: https://suzuki-club.ru/threads/31185/#post-678554
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
просто сомнения в наличие предохранителя были.
Нет, ну он конечно есть вообще-то, но в силовой цепи и на 80А. Вероятность что он сгорит почти нулевая.
Я имел ввиду что нет отдельного предохранителя на регулятор в обмотку возбуждения, как это бывало раньше.
 

q2ker

Бывает здесь
21 Май 2009
51
13
8
25
Питер
Езжу на ...
Ignis 2006, 35 пробег
Господа, подскажите, я запутался в совместимых моделях.
Как понимаю стандартное напряжение 14 вольт, 74 ампер

Denso DAN1007 подходит под эти описания, смотрю на zzap и вижу аналог j5118013 - а там 12 вольт и 70 ампер. Амперы не так критичны, возможно чуть меньше будет заряд на аккумулятор идти, но 12 вольт напрягают.

Действительно ли это полноценный аналог? Разница в 5000 р - 40% весома.
по описанию на сайте http://www.port3.ru/info/NIPPARTS/J5118013 он подходит, но у меня сомнения.
 

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ну у меня пробег 80 тыщ - какой может быть износ металла-то?
Про подшипник в курсе, что перетягивать нельзя...
На зубиле, помниццо, ломом ремень натягивал, в игнисе ручками буду гену двигать.)))
Его на горячую менять надо? А то холодно уже, ремень дубовый,наверное...
 





eGven

Бывает здесь
5 Июнь 2012
78
2
8
тобольск
Езжу на ...
IGNIS 2wd 1,3 2007
а новые ремни покороче получается? 800 вместо 815 , норм встают?
 

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Хорошо, скажу иначе. Я не стану аргументированно показывать что электрика не твой профиль. Ляпнул ты неудачно, не аргументированно.
Поищи на форуме в качестве ликбеза, мы обсуждали как работает генератор с аккумулятором.
Например здесь: https://suzuki-club.ru/threads/31185/#post-678554
Значит в Игнисе всё кисло. Скажу честно, не разбирал Игнисовский генератор. Хотя на других машинах бывало. Во всех из них была вполне себе приличная схема выпрямления.
Был случай, когда в дороге, на середине пути, резко умер аккумулятор. Просто, ни с того, ни с сего, перестал давать хоть какое-то напряжение. Единственный способ продолжать движение - это ехать на генераторе и не глушить авто. Нас толкнули тогда (потому как узнали мы об умершем аккумуляторе только когда остановились) и мы вполне нормально доехали на генераторе. Никаких пульсаций в электрику мы не заметили ни на холостом ходу, ни в движении.
 
Последнее редактирование модератором:

quaidan

Свой в доску
29 Ноябрь 2007
544
26
28
Москва
Езжу на ...
ignis
Ну тогда буду подтягивать. Пальчиком попробовал-прогиб есть. А у тебя небось свистит, потому что канавки на шкивах не совпадают по форме с неоригиналом и он хреново зацепляется поначалу.
А я уж в автосервис хотел сдаццо на замену - мне сослепу казалось, что ремень охрененной длины - идет и через муфту кондея тоже и просто так не подлезешь. А вчера глянул - а ремня-то ДВА.))) Генераторный короткий, рукой сверху вроде запросто просунешь. За что сервис 1200 просит-неясно... Хотя я в последний раз менял ремень только на ВАЗ 2109 10 лет назад, но помню что процесс занял пять минут с походом в магазин через дорогу.....)))
Gates вроде известный производитель ремней, его надо было брать. Он тоже 200 рэ...
 

adi90

Редкий гость
11 Апрель 2012
8
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki ignis 2006г.
сняли генератор., определили- сгорел якорь, новый генератор 25000 бу нет, аналогов нет :-(
 

Иван Шаповалов

Редкий гость
23 Апрель 2010
7
0
1
52
Москва
Езжу на ...
автомобиль сузуки игнис
свистит, значит, и чем дальше тем больше. при повышении оборотов проходит, но не сразу..

и, напряжение падает иногда, прямо по ходу движения, мигают лампочки, грустит электроусилитель руля..
АКб (уже) новая.
что делать с этим..и где?
 


adi90

Редкий гость
11 Апрель 2012
8
0
0
Новокузнецк
Езжу на ...
Suzuki ignis 2006г.
я проще проверил, подзарядил АКБ, завел с прикуривателя,отключил прикуривание и измерил напругу, должна быть 14в была 10, однозначно генератор. просто сомнения в наличие предохранителя были.
 

Alexsandr.khv

Редкий гость
5 Ноябрь 2013
7
6
0
32
Езжу на ...
Suzuki Chevrolet Cruze HR51S 1.3 FF
Ну тогда буду подтягивать. Пальчиком попробовал-прогиб есть. А у тебя небось свистит, потому что канавки на шкивах не совпадают по форме с неоригиналом и он хреново зацепляется поначалу.
А я уж в автосервис хотел сдаццо на замену - мне сослепу казалось, что ремень охрененной длины - идет и через муфту кондея тоже и просто так не подлезешь. А вчера глянул - а ремня-то ДВА.))) Генераторный короткий, рукой сверху вроде запросто просунешь. За что сервис 1200 просит-неясно... Хотя я в последний раз менял ремень только на ВАЗ 2109 10 лет назад, но помню что процесс занял пять минут с походом в магазин через дорогу.....)))
Gates вроде известный производитель ремней, его надо было брать. Он тоже 200 рэ...
Да я брал просто наспех, и гейтсов на мой мотор небыло( Так бы лаказал с экзиста Бандо, те что комплектуются штатно....ну будет докучать закажу их, да поменяю, слава богу стоит не 2000))
 

VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
А на аведенном двигателе клемы с аккумулятора пробовали снимать - глохнет?
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
НЕ работает генератор?
Если провод от генератора до аккума цел, то да, генератор не работает. Предохранителя нет.

А на аведенном двигателе клемы с аккумулятора пробовали снимать - глохнет?
А ты пробовал?
И никому не советуй.
 
  • Нравится
Реакции: anm07

С. Андрей

Проходил мимо
19 Декабрь 2016
2
0
0
Езжу на ...
Сузуки Игнис
Доброго дня всем, столкнулся со следующей проблемой на Игнис:
при заведённом движке пока идет прогрев (обороты 1500-2000), заряд АКБ идёт, светодиод в приборной панели (индикатор заряда АКБ) гаснет, при этом посвистывал ремень. После прогрева движка соответственно обороты падают менее 1000 и начинает помаргивать светодиод в приборной панели (индикатор заряда АКБ), при установившихся оборотах 750 вовсе устойчиво горит, заряда нет. Подтягивание ремня результатов не дало. Сняли генератор, электрик диагностировал смерть регулятора напряжения. Купил регулятор (TRANSPO VRF151A) и новые ремни, установили. Заряд на АКБ идет, светодиод в приборной панели не гаснет. С большого болта генератора, того, что на АКБ идет U=14,3; с малого, того, что на приборную панель (светодиод) U=11,3. Если подключить последовательно лампочку на 12В между малым болтом генератора и приборной панелью светодиод и лампа ГАСНУТ. При тестировании генератора на стенде лампочка соответственно гаснет. Продавец регулятора напряжения говорит, что эти регуляторы предусмотрены для приборных панелей в которых лампочки. В магазинах говорят, что по VIN видят только весь генератор в сборе или выдает тот номер, который я уже купил. Замкнутый круг. Понимаю, что видимо в регуляторе не хватает сопротивления, но подбирать, "колхозить"...

Может кто сталкивался с подобной проблемой?
Подскажите номер реле регулятора для панели со светодиодами. Спасибо.