Установка Lock Right 1510 на JImny в задний мост

Gaechka

Наш человек
Клубный партнер
14 Декабрь 2013
228
70
28
41
Езжу на ...
TLC 95
Как широко известно в узких кругах на jimny не выпускает саморазблокирующихся дифференциалов не один именитый производитель. Но зато выпускают они 1510 изначально для самураев, но после небольших манипуляций подходящий и для Jimny.
К нам обратился клиент с просьбой поменять сцепление на своем Jimny и установить в задний мост Lock Right 1510. Ну что же заказали блокировку во Владивостоке, не поверите но в Москве их нет. СДЭКом за 4 дня и 950 рублей она прилетела к нам. )
Немного о процессе и особенностях установки данной блоки:
Шайбы которые идут в комплекте с данной блокировкой (я про те шайбы которые ставятся между крестом и сайдгиром 4мм шириной) слишком толстые. Из ситуации обычно выходят выкинув боковые шайбы сайдгиров. Это не до конца правельное решение так как эи шайбы конические и обеспечивают прилегание сайдгиров к сателитам тем самым не позволяя последним разбивать корпус дифференциала. Через какое то время при такой установке на корпусе дифференциала образуется выработка и как следствие люфт что приводит к преждевременному выходу из строя задних полуосевых подшипников. Как делаем мы, мы берем эти шайбы и протачиваем их ровно до той толщины что бы в открытом положение зазор между сайдгиром и шестерней блокировки был равен 0, тепловой зазор для проскальзывания шестерни возникнет за счет работы подпружиненой шестерни, помните той между корпусом дифернциала и сайтгиром. Так вот толщина этих самых шайб получается всегда немного разная за счет того что корпуса не идеальны, но всегда в районе 2,5мм. Еще одна причина по которой нужно точить шайбы а не выбрасывать боковые. Когда вы выбрасываете боковые шайбы вы сдвигаете сайдгир в сторону полуоси тем самым обеспечивая дополнительный зазор между шестерней блокировки и сайдгиром, а он там не нужен. С этим лишнем зазором блокировка работает менее предсказуемо и не так четко.
Наверное и так много букв так что процесс замены сцепления и регулировки теплового зазора в редукторе я в этом посте описывать не буду, ниже немного фото.


Полный размер

Толщина шайб в данном случае 2,65мм


Полный размер

шлифуем на заводе что бы добиться точности


Полный размер

Вот тут стоят те самые пресловутые подпружиненые шайбы из-за которых весь пост


Полный размер

помечаем корпус и главную пару до того как их разлучить


Полный размер

Измеряем необходимую толщину шайб


Полный размер

что бы попытаться понять размер с точность до сотых миллиметра нужен соответствующий инструмент


Полный размер

болты корпуса и главной пары сажаем на фиксатор


Полный размер

меняем подшипники корпуса дифференциала раз уж мы туда полезли


Полный размер



Полный размер

регулируем тепловой зазор главной пары, пятно контакта выставлять не нужно так как подшипники морковки мы не трогали


Полный размер

ставим редуктор обратно на герметик


Полный размер

Заодно меняем сальники полуосей, используем оправку


комплект поставки блокировки


Полный размер

Первичный вал МКПП в качестве оправки диска, почему бы и нет


Полный размер

Сцепление Asin стоит с завода, можно купить готовый комплект это дешевле чем покупать все по отдельности, не забудьте докупить подшипник первичного вала КПП его то же лучше менят при каждой замене сцепления

Цена вопроса:
Установка блокировки 11 000 руб.
Замена сцепления 7 000 руб.
По срокам, в 11-00 машину взяли в работу в 17-00 отдали довольному клиенту.



Полный размер


Полный размер


Полный размер

https://a.d-cd.net/9e70601s-1920.jpg