Подвеска Погнут приводной вал

ripenko

Проходил мимо
12 Август 2017
3
5
0
43
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+. 2005 г.в. 1.3 дизель турбо.
Добрый день!
Выяснилось, что погнут приводной вал правый. Suzuki Wagon R+. 2005 г.в. 1.3 дизель турбо.
Поиски результата не дали. На разборках нет, в магазинах тоже.
Где искать ума не приложу. Помогите советом, пожалуйста.
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
В европе. В Германии, Литве-Латвии. У нас таких машин с дизелем практически нет, и запчастей соответственно нет и не будет.
Попробуйте найти кто выправит вал.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ripenko

Проходил мимо
12 Август 2017
3
5
0
43
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+. 2005 г.в. 1.3 дизель турбо.
Спасибо. Я из Беларуси. В Литве искали, глухо.
Выправить - думает над этим.
 

repze

Technology Specialist, Lianaвод третьего разряда
13 Июль 2013
1,271
1,125
113
42
[Тула-Серпухов]
Езжу на ...
SUZUKI LIANA II sedan 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в., 2WD-МКПП М16А, серый металик
SUZUKI LIANA II wagon 2007г.в 2WD-МКПП М16А белая

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Изготовить на заказ в организации, занимающейся штучными токарно-фрезерными работами
 


Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Вал-то они сделают. Но вряд ли из специальной торсионной стали. А обычная там не выдержит.
Кроме того, вал требует закалки, отпуска, а его шлицевые части - еще и цементации.
Малореально за вменяемые деньги.
Надо искать на разборках...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ну если промежуточный вал, у которого проржавели и стали проворачиваться шлицы, можно приварить к шрусу и эта сварка долго ходит, то вал, выточенный из специальной легированной стали для валов, т.е. определённой марки, наверное будет иметь некоторую надёжность

вал требует закалки, отпуска, а его шлицевые части - еще и цементации
Отпуск даёт мягкость. Торсионной стали в валах точно делать нечего.
Если оригинальный вал ржавеет, то значит он даже не легированный должным образом.
Сталь для валов как правило является нержавеющей.
А случаи подобные описываются на ветке Лианы
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Не могу с вами согласиться категорически. Отпуск дает не столько мягкость, сколько убирает хрупкость и снимает внутренние напряжения после закалки. Конечно, неглубокий. Глубокий вернет сталь в исходное состояние.
Ржавеет даже нержавеющая сталь "конструкционная", отличить ее от пищевой неражавейки очень легко: пищевая не притягивается к магниту, а конструкционная - да.
Тем более ржавеют разнообразные легированные стали. Фокус только в том, что если сталь легируется серьезно и для серьезных применений, то в ней также серьезно контролируются вредные добавки, чаще всего попадающие в обычную сталь с металлоломом. Наиболее естественный способ - не использование металлолома вообще (плавка из руды в первый раз) и использование железной руды из чистых месторождений. По этой причине очень часто пролежавшие в земле Т-34 оказываются вполне целыми, хотя закопай туда на те же 75 лет современный железный рельс, итог будет печален.
Всё имхо, металловедение мы изучали не как основную специальность.
----
Можно сделать следующий хитрый финт ушами. Заказать выточку вала, но чтобы сам вал выточили процентов на 30 толще. Основные нагрузки на кручение идут по наружней части, такой вал будет вдвое прочнее обычного (из той же стали) (точнее будут скромнее нагрузки). Слабое место по-прежнему - шлицы.
----
Или заказать переточку из большого вала от большой машины. Сразу скажу что закаленная цементированная сталь не подарок даже для победита. А точить-фрезеровать надо с интенсивным охлаждением и медленно. Но там хоть сталь будет "та".[DOUBLEPOST=1505458034,1505457645][/DOUBLEPOST]Кстати в богатом опыте был случай - лопнул приводной вал. (на оке). Один идиот, я учил его водить машину, разогнался до 40 на 4 передаче, и с ходу переключился то ли на 1 то ли на 2. ба-бах!
Спасло коробку только то, что в Оке набивка коробки от более тяжелой 2108.
На изломе, вал был на треть ржавый (то есть там была уже трещина), на две трети - чистый раковистый излом, характерный для пружинной стали.