Гараж Liana 1,6, 106, 2WD, МКПП

DonSerg

Продвинутый новичок
20 Август 2017
29
22
0
32
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Liana (2WD, МКПП, 1,6, 106 лс)
DonSerg разместил в Гараже новое ТС: Сузука лиана

Приобретал авто по одному критерию: живой вариант до 250 000, не таз. Попалось объявление о продажи Лианы, до этого даже не знал о такой модели. Почитал интернеты эти, драйв2 и сузуки-клаб. Впечатление сложилось положительное. Съездил посмотрел первый раз "в целом". Аппарат понравился. Второй раз уже погнали на СТО на диагностику ходовки и двигателя. По двигателю вопросов не возникло, по ходовке только "расходники". Было принято решение брать! Очень достойный вариант в данной ценовой категории поддержанных авто. Пока больше сказать нечего. Будем посмотреть :)
 

DonSerg

Продвинутый новичок
20 Август 2017
29
22
0
32
Ульяновск
Езжу на ...
Suzuki Liana (2WD, МКПП, 1,6, 106 лс)
Итак. Прошло полгода. Сразу скажу, ездил не очень много. Приобрел с пробегом 118 000, сейчас 126 000. Впечатления такие, плюсы:
  • Просторно внутри, глядя снаружи даже не думал, что окажется все так хорошо. Мой рост 186, вес 100, за рулем мне вполне себе комфортно даже зимой. Хотя со стороны, конечно, смотрится забавно.
  • Несмотря на год и хрен знает какой реальный пробег, машина оказалась достаточно надежной. Пока еще никаких "я сегодня не поеду" не было. Ну и как бы пробег все равно маленький наезжен, ясен пень.
  • Расход. Замеры разными способами показали в среднем 10\100, цикл городской. Заправка лукойл, бензин 95.
Минусы:
  • Расход масла. Видимо досталось мне с этим немного пострадать. Расход масла примерно поллитра на тыщу. Лью идемитсу 5-30 в железе. Накладненько, думаю о смене масла. Движку вскрывать по этому поводу пока не думаю.
  • Ну, передняя губа. Зиму пережила с парочкой сколов. Иногда проезжая колею, уже предчувствуя, сжималось и чаще не сердце.
Не минусы, но косяки:
  • По весне немного стала куралесить электрика. То контакт с омывателем лобового пропадет, то вот началось, что типа пропусков зажигания, временно решило проблему изменение зазоров свечей. Езжу смотрю, прислушиваюсь пока.
Из того, что сделано прям по заказ-нарядам:
до покупки:
  • Дигностика ЭС (электрика) - 800
  • Диагностика подвески - 300
После покупки:
  • Втулки стаба заднего - замена - 400
  • Диагностика тормозной - 200
  • Развал - 600
  • тяги рулевые - замена - 1280
  • форсунки промывка - 800 + 750 материал
  • Свечи новые - 540
12 сентябяря:
  • Крепления стабов лев\прав наружн - 320
  • манжета лев наруж - замена - 800
  • рычаг поперечный зад.лев\прав - 400
  • рычаг стаб зад лев\прав - замена - 320
  • слесарка - 640
  • стаб передний замена - 480
  • расходники - 672
2 ноября:
  • антифриз-замена, масло ДВС замена - 860
8 января:
  • Колодки тормозные - замена - 500
27 марта:
  • Замена жидкости ГУР - 400
Сюда не включал запчасти, которые преобретал, либо на екзисте, либо на автодоке. Из ништяков покупал родные ковры - 1750 рублей сейнтекс.

Сразу оговорюсь, что руки у меня не для работ с машиной, род деятельности у меня другой, да и гаражей\ям\подъемников не искал, ясный день, что почти на половине того, что я описал можно экономить и делать самому, но у меня вот так все. Веду на телефоне журнал ремонтов\заправок и прочих расходов на машину. На данный момент вложений тыщ на 20, примерно. Сухой итог:
225 000 стоимость машины
20 000 вложений
8 000 пробега моего.

Хорошо это все или плохо, решать каждому самому. Меня все вполне устраивает, язжу и не жужжу, так сказать. Доставляю свое бренное тело из точки А в точку Б, периодически заправляя, стараюсь держать руку на пульсе. готовлюсь к весеннему ТО, жду подвеску в основном, дороги дрянь. Хочу сделать диагностику топливной и выхлопной систем, сменить масло в коробке. Это из необходимого. Ништяки типа колес\музыки и прочего не собираюсь пока ставить и без этого есть куда тратить. Планирую еще годик-два просто поездить, потом смена авто. Вот такие дела. Если есть какие мысли, делитесь, буду рад выслушать. Спасибо за внимание!
 
  • Нравится
Реакции: Пенсионер2010