Электрика Не заводится Культус помогите!!!!

Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
Здраствуйте такая проблемма Сузуки Культус автомат двигатель 1.5 объема. 1998 года рождения. Вчера машина стала тупить с места кое как трогалась потом развивала скорость кое как сделали вывод что катушку под замену. Днем хотел съездить за катушкой завел через минуту заглохла и все панель приборов не горит и не заводится но стартер крутит. Помогите кто что знает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
на каком основании делали вывод что не работает катушка? Сначала нужно определить тип неисправности - не заводится по искре или по топливу. мож у тебя бензонасос тупо не качает. Покрути стартер, выкрути свечи посмотри залиты ли бензином, как то так хотя бы. Потом уже пляши-либо по электрике, либо по топливной. Да, и самодиагностику тоже сделай.
 

Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
на каком основании делали вывод что не работает катушка? Сначала нужно определить тип неисправности - не заводится по искре или по топливу. мож у тебя бензонасос тупо не качает. Покрути стартер, выкрути свечи посмотри залиты ли бензином, как то так хотя бы. Потом уже пляши-либо по электрике, либо по топливной. Да, и самодиагностику тоже сделай.
Я снимал шланг который идет от фильтра топливного ничего не идет и насос не качает не слышно его. На панели ничего не работает кроме как видно букву р от автомата ни чек ни авс ни давление масла ничего не горит. Но все работает свет стеклоподъемники аварийка и мафон не работает. Двигатель крутит. А как самодиагностику делать?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
Я же написал что не работает ниче
У нас тут топливная мрет из за бензина ,насосы клинит ! Кидай плюс напрямую на насос ,проверяй его[/QUO а что если приборка не работает из за этого и топливный не работать может?
[DOUBLEPOST=1505355098,1505355020][/DOUBLEPOST]
Я же написал что не работает ниче
Я же написал что не работает ниче
Не работает ничего и приборка тоже. Причем сдесь насос???
 


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Насос здесь причем потому что он хоть и тоже электрический, но и механическая часть у него тоже бывает летит. Тогда давления нужного нет, как результат машина либо не заводится, либо в лучшем случае просто тупит.
А на мой неискушенный взгляд неисправность у тебя из разряда простых-типа сгорел предохранитель или отвалился провод. Часть оборудования все же работает, стартер тот же.
Рекомендую все же в электрику самому не лезть, если нет ее понимания. И форум здесь мало поможет. Нужен специалист на месте.
Про самодиагностику много писалось уже, набери в поиске по теме слово самодиагностика. Дальше придется разбираться самому-там нет ничего особо сложного-замкнуть скрепкой нужные контакты и смотреть на мигание лампочки. Но в твоем случае это наверное преждевременно. Надо найти почему не идет напряжение на приборку и все остальное.
 

Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
Насос здесь причем потому что он хоть и тоже электрический, но и механическая часть у него тоже бывает летит. Тогда давления нужного нет, как результат машина либо не заводится, либо в лучшем случае просто тупит.
А на мой неискушенный взгляд неисправность у тебя из разряда простых-типа сгорел предохранитель или отвалился провод. Часть оборудования все же работает, стартер тот же.
Рекомендую все же в электрику самому не лезть, если нет ее понимания. И форум здесь мало поможет. Нужен специалист на месте.
Про самодиагностику много писалось уже, набери в поиске по теме слово самодиагностика. Дальше придется разбираться самому-там нет ничего особо сложного-замкнуть скрепкой нужные контакты и смотреть на мигание лампочки. Но в твоем случае это наверное преждевременно. Надо найти почему не идет напряжение на приборку и все остальное.
Все завели!))) но вот теперь походу катушка навернулась((((
 

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
П
Для других, на будущее, я конечно же не скажу в чём была причина. Но чуть что прибегу на форум с криком ПАМАГИТЕ!
Проблема была в другом сгорел предохранитель который в салоне под рулем! А сгорал из за того что на одной из катушек оплётка отвалилась и замкнула поэтому и не заводилась. Поменял катушку как машина не ехала так и не едет очень долго развивает скорость.[DOUBLEPOST=1505663099,1505663017][/DOUBLEPOST]
видимо, там в -0- был "просажен" АКБ
предохранитель который в салоне под рулем! А сгорал из за того что на одной из катушек оплётка отвалилась и замкнула поэтому и не заводилась. Поменял катушку как машина не ехала так и не едет очень долго развивает скорость. И я не на столько туповат что бы не проверит акум! И проверил возможные варианты прежде чем сюда написать!!!
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
Ладно те, не принимай близко к сердцу-парни просто прикалываются.) Смотри топливную теперь, давление которое бензонасос развивает надо бы померить для начала.
 

Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
Ладно те, не принимай близко к сердцу-парни просто прикалываются.) Смотри топливную теперь, давление которое бензонасос развивает надо бы померить для начала.
Короче все разобрался! Теперь надо колено вообщем какой то плохой человек засунул шпонку не от нее где звезда на которой грм гнездо все нафик раздолбило поставили новую шпонку вроде держится но это не на долго и еще пол болта которое все это дело притягивает осталось в колене при тянули на фиксатор резьбы. Из за этого машина почти не ехала потому что колено прокручивалось а респредвал оставался на месте. Теперь вопрос подойдет ли колено от мотора 1.6 на мотор G15A???
 

andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
пля, вот это уже пипец.:( Сочувствую. Может быть просто на фиг приварить шкив к валу, и искать контракт? Ну или скинуть. Потому как раскидать всю движку, не будучи уверенным-подойдет не подойдет, а потом еще и грамотно собрать-по цене выйдет так же.
Можно еще попробовать фрезернуть новые пазы под новую шпонку с противоположной стороны.
PS: колено от 1,6 не подойдет на двигатель 1,5 - у них разные номера по каталогу. Ход поршня в двигателе 1,6 немного другой.
А все потому что не хрен лезть откручивать шкив (например, для замены сальника КВ) если у тебя нет нормального приспособления для фиксации КВ со шкивом. Иначе невозможно грамотно и с нужным моментом затянуть этот долбаный болт крепления шкива на валу. В итоге получается то что получается. Это не к тебе , Николай, это к некоторым кривожопоруким сервисменам.
 
Последнее редактирование модератором:

Дмитрий Zap

Свой в доску
25 Октябрь 2016
677
85
0
47
Езжу на ...
Был пользователем Сузук: Витара-Кабрио, Витара 5дв, Балено, Свифт 06
Есть такая проблема со шпонками, да.
Если взять колено и шатуны от 1.6, то получится 1.6 из 1.5. Все остальное одинаковое.
 



Николай 25

Редкий гость
9 Сентябрь 2017
8
9
0
32
Езжу на ...
Сузуки Культус 1998 год автомат, передний привод кузов GC21S двигатель GA15
пля, вот это уже пипец.:( Сочувствую. Может быть просто на фиг приварить шкив к валу, и искать контракт? Ну или скинуть. Потому как раскидать всю движку, не будучи уверенным-подойдет не подойдет, а потом еще и грамотно собрать-по цене выйдет так же.
Можно еще попробовать фрезернуть новые пазы под новую шпонку с противоположной стороны.
PS: колено от 1,6 не подойдет на двигатель 1,5 - у них разные номера по каталогу. Ход поршня в двигателе 1,6 немного другой.
А все потому что не хрен лезть откручивать шкив (например, для замены сальника КВ) если у тебя нет нормального приспособления для фиксации КВ со шкивом. Иначе невозможно грамотно и с нужным моментом затянуть этот долбаный болт крепления шкива на валу. В итоге получается то что получается. Это не к тебе , Николай, это к некоторым кривожопоруким сервисменам.
Чет контрактные моторы дорого выходят. У меня катушечный инжектор. Я находил за 55 тысяч. Вот жопа с этим коленом. С другом 1.5 шпионки туда засунули))) одну полноценную и половинку с боку где разбило под конус болгаркой выточили и на клей какой то специальный присобачили. Буду искать нижнюю часть мотора((( а так пока ездиет довольная жена)