Электрика Падение оборотов_свист

Рамазан

Редкий гость
16 Октябрь 2017
6
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 МКПП 4WD, M16A
День добрый, уважаемые!
Автомобиль Сузуки Лиана 1,6 4ВД, двигатель М16А
Прошу, подскажите пожалуйста, так как заезжал в пару сервисов, но ничего внятного так и не услышал (кроме того, что необходимо НАЧАТЬ делать, а в процессе выявим - но это уже деньги, и не гарантия, что выявят).
Собственно проблема:
Падают обороты двигателя на холостом ходу до 600, редко до 500 и машинку начинает трясти (вибрация). Что заметил, при таких оборотах посвистывает ремень генератора (думаю, что он), и если включить фары то посвистывания обеспечены на холостом ходу (при нажатии педали акселератора посвистывание пропадает).
Ремень проверяли, сказали, что даже чуть выше положенного натянут.
Собственно, может кто сталкивался с такой проблемой, на что грешить ? На генератор, на рхх или еще на что ?
Спасибо.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Свистит все же скорее всего ремень генератора. Попробуйте заменить его.
Обороты падают и вибрация могут быть из-за катушек. Если включить на холостых максимальную нагрузку (фары все, свет в салоне, подогрев зеркал, стекол, сидушек, радио), то ри робивающих катушках обычно еще хуже начинает трясти, появляются пропуски зажигания.
Может бить и в ремне проблема: свистит, значит проскальзывает, значит генератор недозаряжает аккумулятрр, нехватает напряжения для нормальной искры и пр. Может и сам генератор клинит, поэтому и ооблемы с ремнем - надо снять ремень и вручную его покрутить, ощутить.
Может свист - это одна проблема, а падение оборотов 1 независимо от свиста, к примеру, если клинит РХХ, тогда обороты могут падать.
Дальше - можно копать и глубже, но пока я бы эти версии проверил, начав с ремня и генератора, потом катушки, почистить ДЗ, родуть РХХ...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Рамазан

Редкий гость
16 Октябрь 2017
6
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 МКПП 4WD, M16A
Свистит все же скорее всего ремень генератора. Попробуйте заменить его.
Обороты падают и вибрация могут быть из-за катушек. Если включить на холостых максимальную нагрузку (фары все, свет в салоне, подогрев зеркал, стекол, сидушек, радио), то ри робивающих катушках обычно еще хуже начинает трясти, появляются пропуски зажигания.
Может бить и в ремне проблема: свистит, значит проскальзывает, значит генератор недозаряжает аккумулятрр, нехватает напряжения для нормальной искры и пр. Может и сам генератор клинит, поэтому и ооблемы с ремнем - надо снять ремень и вручную его покрутить, ощутить.
Может свист - это одна проблема, а падение оборотов 1 независимо от свиста, к примеру, если клинит РХХ, тогда обороты могут падать.
Дальше - можно копать и глубже, но пока я бы эти версии проверил, начав с ремня и генератора, потом катушки, почистить ДЗ, родуть РХХ...
Спасибо, начну с этого.[DOUBLEPOST=1508386676,1508227409][/DOUBLEPOST]День добрый!
Собрался сегодня с утра в сервис, прогрел авто, и когда тронулся обороты начали скакать от 1800 до 2200 приблизительно, остановился, несколько раз глушил авто и заводил вновь, но обороты теперь стабильно прыгают от 1800 до 2200 и не падают.
 

Рамазан

Редкий гость
16 Октябрь 2017
6
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 МКПП 4WD, M16A
Заслонку и клапан EGR чистили?
День добрый!
Лично, нет. Но по утверждению предыдущего владельца (общаемся часто) чистил не так давно.
Просто сначала у меня (около недель двух) обороты были чуть ниже нормы и машинку потряхивало и чуть чуть был свист со стороны ремня генератора. А сегодня с утра машина прогрелась (как обычно) без проблем до тех же оборотов, что чуть ниже нормы (600 - 650), а когда поехал сразу подскочили на 2 000. Остановился, а они держат 2 000, заглушил, завел и снова 2 000. Затем начали плавать от 1800 до 2200.
 


Рамазан

Редкий гость
16 Октябрь 2017
6
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 МКПП 4WD, M16A
Проверьте датчик ХХ по инструкции Посмотреть вложение 172104
Понял. Спасибо. Вечером попробую[DOUBLEPOST=1508926117,1508394553][/DOUBLEPOST]Разобрался со свистом снизу машины при низких оборотах. Элементарно крепление глушителя или чего-то снизу издавало этот свист-скрип так как при низких оборотах машинку потряхевает.
Осталось разобраться с низкими оборотами (ошибок нет, в сервис заезжал - не знают что делать )[DOUBLEPOST=1509337116][/DOUBLEPOST]Собственно вылечил свою проблему. Оставлю информацию на форуме, может кто столкнется с данной проблемой. Итого: заезжал в три сервиса, на первом делали диагностику компьютерную, но ошибок не выявили, на втором сняли показатели - которые оказались все в пределах нормы, в третьем визуально осмотрели, тоже ничего не нашли. Причем во всех сервисах нагревал машину пока не появится свист.
Итог: Свист - скрип (но действительно больше схож на свист генератора) из под машины, где-то в середине и особо слышен по бокам авто, где передние крылья. Все оказалось очень просто, обороты падали, машину начинало трясти, и видимо, снизу крепление глушителя или еще чего там начинало болтаться издавая этот свист (видимо прокладки креплений резиновые).
Далее, решил все таки почистить дросель и все, что с ним связано (на нем). Снял, отнес домой, но он оказался идеально чистым. На всякий случай побрызгал КарбКлинером, и снял датчик ХХ, что не рекомендовали делать. Эти пятилучевые болты снял выпилив предварительно на них ножовкой по металлу канавки для плоской отвертки. Внутри тоже грязи не обнаружил. С датчиком дроселя проделал тоже самое. Собрал все обратно, поставил в авто, завел и... обороты не падают более ниже 750 - 800, машину не трясет. Единственное, когда при езде отпускаешь педаль газа обороты с секунды 2 прыгают от 1000 до 1500 и затем возвращаются на свои законные 750-800. Видимо все таки дело в датчике ХХ.
 

Рамазан

Редкий гость
16 Октябрь 2017
6
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 МКПП 4WD, M16A
Это не датчик, а клапан и походу он тоже был всё-таки немного грязный.
Да, наверное, я не особо в этом разбираюсь. Но сам клапан я не снимал, только датчик отвернул, но попшикал Карбом и в сам клапан, возможно незначительная грязь так же повлияла) А то, что обороты теперь при отпускания газа прыгают секунды 2 - это притирка так называемая или все же готовиться к замене клапана хх?
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Но сам клапан я не снимал, только датчик отвернул
Ааа... Это был привод клапана, по идее его надо выставить обратно в то же положение.
Для чистки надо было выкрутить 4 болта крестовых спереди по ходу движения и сдёрнуть две трубки с ОЖ, для этого надо снять дроссель.

А то, что обороты теперь при отпускания газа прыгают секунды 2 - это притирка так называемая или все же готовиться к замене клапана хх?
Для начала попробовать найти на пластиковой части следы, по которым выставить прежнее положение.
 




Рамазан

Редкий гость
16 Октябрь 2017
6
5
0
40
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 МКПП 4WD, M16A
Ааа... Это был привод клапана, по идее его надо выставить обратно в то же положение.
Для чистки надо было выкрутить 4 болта крестовых спереди по ходу движения и сдёрнуть две трубки с ОЖ, для этого надо снять дроссель.


Для начала попробовать найти на пластиковой части следы, по которым выставить прежнее положение.
Понял, спасибо
 

Андрей 54

Новичок
27 Декабрь 2013
1
5
0
64
Novosibirsk, Russia
Езжу на ...
Автомобили suzuki kei - works 2007, suzuki eskudo 1996.
День добрый, уважаемые!
Автомобиль Сузуки Лиана 1,6 4ВД, двигатель М16А
Прошу, подскажите пожалуйста, так как заезжал в пару сервисов, но ничего внятного так и не услышал (кроме того, что необходимо НАЧАТЬ делать, а в процессе выявим - но это уже деньги, и не гарантия, что выявят).
Собственно проблема:
Падают обороты двигателя на холостом ходу до 600, редко до 500 и машинку начинает трясти (вибрация). Что заметил, при таких оборотах посвистывает ремень генератора (думаю, что он), и если включить фары то посвистывания обеспечены на холостом ходу (при нажатии педали акселератора посвистывание пропадает).
Ремень проверяли, сказали, что даже чуть выше положенного натянут.
Собственно, может кто сталкивался с такой проблемой, на что грешить ? На генератор, на рхх или еще на что ?
Проверь шкив коленвала он в середине резиновый может она проворачивается б у меня такое было на Эскудо G16A
 
Последнее редактирование модератором:

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Что заметил, при таких оборотах посвистывает ремень генератора (думаю, что он), и если включить фары то посвистывания обеспечены на холостом ходу (при нажатии педали акселератора посвистывание пропадает).
Ремень проверяли, сказали, что даже чуть выше положенного натянут.
Снимите ремень и попробуйте рукой покрутить генератор. У лианы часто беда с геной - клинит.
Это же может быть причиной падения оборотов.
 

LEMARK710

Наш человек
18 Сентябрь 2015
105
19
18
39
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, 1.6
У меня очень похожая ситуация, только обороты у меня не плавают. Заводишь машину, сначала обороты высокие, потом при прогреве падают и держаться ровно ровно. Но, пока не двигаешь все нормально, только начинаешь движение начинается свист ремня. Менял уже 2 ремня разных производителей, несколько раз подтягивал и отпускал.
Если работает обогрев на последней скорости и музыка ремень не свистит, если включить фары ближний + противотуманки передние + магнитола начинает посвистывать, но раз газанешь свист уходит, проходит время, гдето на нитралку скидываешь свитс появляется, опять газанешь свист уходит, самое проблемное если включить фары + магнитолу + обогрев на 4 скорость +обогрев заднего стекла от этого свиста практически не избавиться, газанеьш на пару секунд перестает свистеть и обратно начинает.
Генератор пол года назад разбирался и делался, двигатель работает отлично, нетроит, работает так что порой кажется что заглох, расход по городу 9.5 - 10 литров.