Двигатель Новосибирск/Барнаул ищу мастера или мануал.

Apopheosus

Проходил мимо
23 Ноябрь 2017
2
5
0
39
Езжу на ...
Cultus, 1990, G13B, 16 valve, карбюратор, АКПП, седан.
Доброго всем. Приобрели жене Cultus'а девяностого года выпуска, АКПП, двигатель G13B, на карбюраторе. Карбюратор требует настройки, соответственно перед этим необходима регулировка клапанов и зажигания. Географически находимся между Новосибирском и Барнаулом. Ищу мастера, готового качественно выполнить весь объём работ (ну или хотябы клапана с зажиганием выставить). Связь со мной по 89963039147, apopheosus@gmail.com или сюда в личку. Форумчане, от вас прошу советов или информационные материалы (мануалы, ссылки, схемы). Заранее спасибо.
А теперь немного лирики в виде истории моих боёв с данным чудищем. Когда гнал домой (пара кварталов) заметил отсутствие холостого хода вообще и жёсткий тупизм при нажатии на газ. На холодную он завёлся, но обороты прогревочные были около 3-х тысяч. Загнал я его в "ракушку" и начал колдовать. Надеясь, что клапана и зажигание отрегулированы, я смело снял карб и начал его разбирать... Короче, два дня и три баллона карбклинера спустя я установил его обратно, подцепил... И ничего не изменилось, а это очень хорошо, ибо минимум он у меня теперь чистый с новыми вырубленными стамеской из паранита прокладками. Опуская все мелочи скажу, что холостой я настроил, тысяча без нагрузки на прогретом, с включённым вообще всем возможным -восемьсот. Свечи чёрные как негр-шахтёр, поменял - изменений нема. На слух повертел трамблёр - реакция есть, но вернул всё обратно боясь детонации. На данный момент: заводится с газом, через 10-15 сек срабатывает система прогрева (1500 об., на улице -10°с), прогревается, обороты до тысячи падают, при езде так же тупит, свечи чернеют, жидкого бенза в карбе при работе не видно. И как-то цоканье под крышкой клапанов настораживает...
 


andy-voit

Свой в доску
19 Май 2014
515
37
28
55
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon, 1999
мил человек! Учитывая возраст и состояние автомобиля-мастера тебя просто разорят! Тут уж хочешь не хочешь, придется становится самому себе автослесарем. И, судя потому, что вы знаете как собрать разобрать карбюратор, все не безнадежно! Так что имеет смысл самому попробовать сделать эти работы, это не капремонт двигателя, это достаточно простые дела. Зажигание, если нет стробоскопа, можно выставить по способу, которым пользовались отцы и деды-выставить первый цилиндр в ВМТ (точне на метку, соответствующую опережению зажигания) и вращением трамблера поймать момент размыкания контактов (или датчика-смотря что там у вас стоит). Понадобится контрольная лампочка или вольтметр. Судя по тому, что свечи у вас черные-зажигание слишком позднее-смесь не успевает сгорать полностью. (не беру во внимание возможность горения масла в цилиндрах, или слишком обогащеной смеси по причине неотрегулированного карбюратора - например завышен уровень в поплавковой камере, и тп)
Да и с клапанами тоже можно разобраться. Кстати наверняка у вас еще и маслосъемные колпачки не менялись от рождения. Так что если жену свою любите-придется полюбить и ее автомобиль! ))
Мануалов и пособий по ремонту на култус можете не искать, не найдете-пользуйте мануал от Балено, плюс пособие по ремонту от жигулей плюс интернет. Удачи вам!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Apopheosus

Проходил мимо
23 Ноябрь 2017
2
5
0
39
Езжу на ...
Cultus, 1990, G13B, 16 valve, карбюратор, АКПП, седан.
Соленоиды, дэмпферы, куча шлангов, и херова гора регулировочных винтов - это карбюратор aisan, о котором в интернете ( о моей модификации в частности) кроме пары фоток из объявления ничего не гуглится. Мне б назначение винтов узнать, чай не солекс двухвинтовой. Двигатель капиталился летом (так сказал продаван), надеюсь мимо колпачков не прошли, а возможно и клапана достойно выставлены. Ну что ж, прийдётся юзать старый добрый "метод тыка". СПС за ответ. Думаю видео сниму завтра, на ютуб залью.