Данные ODB расшифруйте

interminable

Бывает здесь
1 Апрель 2017
96
15
8
43
Езжу на ...
SX4
Сделал несколько скринов ODB диагностики(на прогреве, на холостом, на прогретом), хотелось бы по каждому пункту получить разьяснения, что оно значит и какая норма и почему могут быть отклонения. Думаю здесь должны быть те, кто шарит. Просто многого я не понимаю, но хочу научиться.
 

Вложения



Редкий Гость

Наш человек
20 Июнь 2008
211
52
28
Гомель
Езжу на ...
Suzuki sx4 sedan
хотелось бы по каждому пункту получить разьяснения, что оно значит и какая норма и почему могут быть отклонения. Думаю здесь должны быть те, кто шарит.
знаю только одного чела, кто может поделиться информацией - AnM
http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4298
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

interminable

Бывает здесь
1 Апрель 2017
96
15
8
43
Езжу на ...
SX4
Неужели на профильном форуме нет данных эталонных показателей???
Машина без ошибок тьфу тьфу тьфу. Данные сканеров выложил. А бенз жрет 14 литров среднее, на холостых вибрации по кузову, особенно при включенном климате.Видимых проблем нет, на слух тоже...разве, что смесь кажется черезчур обогащенной по выхлопным газам.
 

interminable

Бывает здесь
1 Апрель 2017
96
15
8
43
Езжу на ...
SX4
Помогите вычислить виновника...
На средний расход в 14 литров, появившийся год назад я уже давно забил.
В общем к сути вопроса:
всемизвестный торк на прогретом двигле, стоя на месте по первой лямбде рисует кривую с показателями 06-07 по второй ровную линию 06-07.
недавно еду, остановился на светофоре и чувствую машина теряет обороты, смотрю на лямбды, вторая упала до значения 0,2. Первая мысль или лямбда или катализатор. Приехал, заглушил, на след. день все ок, показатели 0,6-0,7 по обоим(первая волнами, вторая ровно), правда машина какая-то "слабая".
Ради экспиримента перевел в аварийный режим, отключив MAF, на прогретом двигле и отключенном ДМРВ обе лямды рисуют прямые линии, первая 0,9 вторая 1,0. Если погазовать то первая рисует "волны" 0,7 вторая ровной линией стоит на месте.
Машина стала живее, пропала вибрация.
Вернул ДМРВ на место: Л1 - 0,6-0,7 волнами, Л2 - 0,7 ровная (повторюсь на прогретом стоя на месте без прогазовки).

Отсюда возникает вопрос: кто портит жизнь ДМРВ, лямбда1 или лямбда 2?