Долго греется машина

Lianavod66

Редкий гость
22 Январь 2018
5
5
0
33
Езжу на ...
Suzuki Liana
Приветствую всех! По-честному просмотрел 10 последних страниц форума, не нашёл похожей темы. Хз, как тут поиском пользоваться. Посему прошу прощения, ежели тема была когда-то аналогичная.
Вопрос к вам, товарищи лианаводы, у вас тоже машина ооочень долго греется или только мой аппарат удостоен такой чести? В моём понимании, минут 5-10 пока счищаешь снег с кузова, машина должна нагреться и в салоне уже должно быть довольно-таки тепло, а у меня после 5-10 минут прогрева авто зимой в -15 градусов чё-то нифига не тепло, дует не то чтобы холодный воздух, но очень слабо тёплый. Это всё на 4-м уровне надува (ну или как там называется). Итого: машина нагревается более-менее к моменту, как я подъезжаю на работу. Если же на ней ездить большее время, т.е. минут 40, то в машине становится даже жарко.
+ ещё вопрос, мб не совсем в тему... Заказал фары на таобао, там продавец мне сказал, что они не отправляют в Россию, мб у кого-то есть знакомые посредники, которые смогут получить мои фары и отправить их мне? Посоветуйте хотя бы раздел/тему/сайтик хороший. Буду признателен.
 


Lianavod66

Редкий гость
22 Январь 2018
5
5
0
33
Езжу на ...
Suzuki Liana
Ну что такое, могучие лианаводы перевелись на земле русской?
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Если коробка автомат, то при -15 все нормально у Вас.
 


balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
Может у Вас термостат, часть нагретой жидкости "перепускает" по большому кругу...
 

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Я сегодня при -10 засек время. После запуска, через 5 минут начал движение при t ОЖ 45 гр. Еще через пять минут 90. Минут через 20 от запуска салон прогрелся. Меня другое беспокоить стало. На Лиане редко езжу. Еще летом заметил, что у меня t ОЖ всегда 97 гр., иногда падает до 93. Если остановить, и через минуту завести, то Мультитроникс покажет 100. Вентилятор, естественно работает в заданных для него параметрах. Стрелочный, по понятным причинам, стоит непокалебимо. Летом-то на жару скидку делал, а вот сегодня -10 было, а картина точно такая же. Пробег 118 тык. Радиатор стоит родной с завода, никогда не чистил. ОЖ менял в 2016, пробежал 30 тык. Что пощупать и на что обратить внимание?
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Я сегодня при -10 засек время. После запуска, через 5 минут начал движение при t ОЖ 45 гр. Еще через пять минут 90. Минут через 20 от запуска салон прогрелся. Меня другое беспокоить стало. На Лиане редко езжу. Еще летом заметил, что у меня t ОЖ всегда 97 гр., иногда падает до 93. Если остановить, и через минуту завести, то Мультитроникс покажет 100. Вентилятор, естественно работает в заданных для него параметрах. Стрелочный, по понятным причинам, стоит непокалебимо. Летом-то на жару скидку делал, а вот сегодня -10 было, а картина точно такая же. Пробег 118 тык. Радиатор стоит родной с завода, никогда не чистил. ОЖ менял в 2016, пробежал 30 тык. Что пощупать и на что обратить внимание?
Радиатор грязный, заросший снаружи и внутри
Антифриз высокой концентрации либо левый из неизвестного этиленгликоля или м.б. пропиленгликоля и поэтому замедленная циркуляция из-за густоты или состава
Ремень помпы ослаблен( что маловероятно)
Крыльчатка помпы не создаёт должного напора по каким-либо причинам( геометрия не та, т.к. неоригинал, либо лопасти разъедены левым антифризом)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Luka

Ветеран
30 Ноябрь 2010
1,699
1,133
113
64
Москва
Езжу на ...
Сузуки Лиана НВ, 2005, М16А VVT 107, 4Х4, серебро
Радиатор грязный, заросший снаружи и внутри
Антифриз высокой концентрации либо левый из неизвестного этиленгликоля или м.б. пропиленгликоля и поэтому замедленная циркуляция из-за густоты или состава
Ремень помпы ослаблен( что маловероятно)
Крыльчатка помпы не создаёт должного напора по каким-либо причинам( геометрия не та, т.к. неоригинал, либо лопасти разъедены левым антифризом)
Левак маловероятен. Все стоит еще родное. Все жидкости меняются только у официалов. Правда, мне показалось, что антифриз стал не зеленый, как был, а желтоватый.
 

Lianavod66

Редкий гость
22 Январь 2018
5
5
0
33
Езжу на ...
Suzuki Liana
У меня электронная панель приборов и я не вижу точную температуру. 2 риски - это 90 +- градусов. 1-2 нагреваются довольно быстро, но даже при нагретом двигателе не всегда дует горячий воздух.
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
у вас тоже машина ооочень долго греется или только мой аппарат удостоен такой чести? В моём понимании, минут 5-10 пока счищаешь снег с кузова, машина должна нагреться и в салоне уже должно быть довольно-таки тепло, а у меня после 5-10 минут прогрева авто зимой в -15 градусов чё-то нифига не тепло, дует не то чтобы холодный воздух, но очень слабо тёплый. Это всё на 4-м уровне надува (ну или как там называется). Итого: машина нагревается более-менее к моменту, как я подъезжаю на работу.
-1. на ходу машина прогревается, значительно, быстрее
-2. включенный наддув, помогает охлаждать радиатор
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
886
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
летом заметил, что у меня t ОЖ всегда 97 гр., иногда падает до 93. Если остановить, и через минуту завести, то Мультитроникс покажет 100. Вентилятор, естественно работает в заданных для него параметрах. Стрелочный, по понятным причинам, стоит непоколебимо.
такие же проблемы и у меня, так же показывает на ХХ до 97, а на ходу 91-92, разброс в цифра, видимо, в том, что снимаются показания с разных мест, (на приборку идет с датчика в блоке, а показания мультитроника с диагностического разьема, а вот на разьем видимо не с него )
 

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
42
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
Минус 15, через пять минут нифига не прогревается, если на холостых и включить обдув стекла. Если с обдувом, то только минут через 10 к 70-80 градусам подходит температура.
При движении прогревается очень быстро, через 10-15 мин уже без шапки и перчаток, довольно тепло.
Сейчас не езжу: минус 27 был самый теплый день на неделе. Последний раз заводил в вскр после двух дней простоя при -32. С третей попытки запустил мотор только. Прогрелась так-же за 10 мин, но с выключенным обдувом салона. Через 20 минут поездки снял шапку и перчатки. Масло в коробке замерзло основательно (ZIC). Буду менять на другое.

Летом прогревается очень быстро до рабочей температуры. Нужно будет через программу посмотреть температуру ОЖ, может тоже греется сильно =)
 



alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
Коллеги, ну у нас хоть не -15, но больше 10 минут я не грею, на это я вообще не жалуюсь.
Вот примерно как у меня это выглядит
Завожу машину, крутилки скорости поток и температуры на максимум (все вправо до упора), режим рециркуляции, включаю ближний свет, попогрейку, нагреватели зеркал, заднее стекло. Короче двигатель нагружаю генератором, быстрее прогревается. Смел снег, покурил, как стекла наполовину оттаяли - в машине уже довольно комфортно, потихоньку поехал. Минут через 10 движения в машине Ташкент, выключаю попогрейку, убавляю поток воздуха и температуру, забор воздуха снаружи, чтоб стекла не потели.
 
Последнее редактирование модератором:

DimaNi

Наш человек
2 Май 2017
104
82
0
42
г. Бийск, Алтайский край
Езжу на ...
SUBARU Forester 2.5 2001 г.в. МКПП
Завожу машину, крутилки скорости поток и температуры на максимум (все вправо до упора), режим рециркуляции, включаю ближний свет, попогрейку, нагреватели зеркал, заднее стекло. Короче двигатель нагружаю генератором, быстрее прогревается. Смел снег, покурил, как стекла наполовину оттаяли - в машине уже довольно комфортно, потихоньку поехал. Минут через 10 движения в машине Ташкент, выключаю попогрейку, убавляю поток воздуха и температуру, забор воздуха снаружи, чтоб стекла не потели.
Все аналогично. Только если не включать печку на максимум (кстати, даже в -30 не включал выше 4 деления скорость), то за 10 мин прогревается с -15 до +70-80, а не до 60, как на видео.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,010
2,018
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Минут через 10 движения в машине Ташкент, выключаю попогрейку, убавляю поток воздуха и температуру, забор воздуха снаружи, чтоб стекла не потели.
За 10 минут езды с включенной рециркуляцией стекла запотеют напрочь! Чего-то не верится...
Проще включить попогрей и автомат на Д, и коробка прогреется и двигатель и зад не примерзнет.