Электрика Корректор фар. Принимайте новенького!)

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
ДоброгоВремениВсем! Волею судеб начал ездить на ВагончикеР+. Что сделано: устранен люфт рулевой рейки, поменял МСК, ремень ГРМ, сальники РВ и КВ, кольцо на "трамблере". Напрягал периодический ДжеккиЧан, самодиагностики 6 пин нет, но понятно, что выпрыгивает на скорости при сбросе газа. Под горку в нейтраль тахометр- 2000 об. и НЕ падает на ХХ. Под гору на передаче нестабильный тормоз двиглом. То сильно, то толчками, то на газу не замедляется. Знакомые сузуководы кричат, типа, не переживай так и должно быть. Но, по логике вещей- так быть не дОлжно.)) Развинтил БДЗ, открутил ДПДЗ и актуатор ХХ. Слегка удивила конструкция). Магнитный цилиндрик с крылышком, окошки ХХ и термостат! Не понял слегка, как взаимодействуют термостат с магнитным цилиндриком на подшипниках. Привод магнитного цилиндрика наверняка электромагнитная катушка, поскольку никаких механических приводов внутри не усмотрел. Других регулировок ХХ не увидел, регулируемый упор ДЗ скорее всего для того, чтобы сама заслонка в сопле БДЗ не подклинивала. В датчике ПДЗ не увидел тупо глупо контактов ХХ, прибор видит только потенциометр. Ну да- ладно.
Вощем, почистил клинером, закапал масло в подшипники- очень легко закрутился. До этого было туго и подклинивало. После сборки все заработало- как надо. Привод МЦ на двух пятизвездных болтиках можно в небольших пределах подрулить по оборотам ХХ. Чек не появляется, нейтраль под горку- тахометр охотно и быстро ложится до 1000-1100 (моск обязан чуять скорость и совсем на ХХ не сбрасывать) , под горку на передаче- четкое и уверенно- плавное торможение двиглом. Передачи стали включаться четче и охотнее, отклик на педальку очень корректный. По расходу- не заморачивался.)))
Но. Весь свет отрулил ( замена 3 лампочек в крутилках печки- отдельная поэма:))), фары отрегулировал, все работает, А корректор НЕ АЛЁ! Актуаторы на теле фары стоят, крутилка в салоне имеет место. Чтоб дальше моск не морщить, можа- подскажет кто логику работы корректора?
 
Последнее редактирование модератором:


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
По взаимодействию МЦ и ТС (термостат) думаю так. МЦ- крутильного типа, ТС- почти всегда линейный. Возможно, соединение/точка взаимодействия МЦ и ТС- байонетного типа. То есть, торец хитрого цилиндрика в окошках (его внутри корпуса не видно) криволинейный, и, ТС,толкая в кривулину торца своей кривулиной- проворачивает МЦ открывая либо закрывая окошки воздухоподачи.
 
Последнее редактирование модератором:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Волею судеб начал ездить на ВагончикеР+.
Благосостояние народа выросло непомерно .
А про колёса чё не написал? А про глушитель :? Самое вкусное зажал. :D
,толкая в кривулину торца своей кривулиной
Богат русский язык. :(
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Достался Вагончик так, дуриком, как сказано- волею судеб. Да пока втыкаю, вкуриваю да врубаюсь, шо тама вкуснее, шо-ни. За глушитель ничего плохого не скажу- глушит. Колесики самые что ни на есть простейшие. Дело даже не в бедности там, богатости языка. Неважно, что и как сказано, важно, что поняли.:) А так, ежели за корректор сказать нечего, то что тебе сдались мои колеса да глушитель?:)))
Лан, заффтра сам разберусь, подумаешь- БиномНьютона...
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я, я напишу! Мой глушитель хрюкает на морозе. Подозреваю, внутри живет свинья... или еще кто.
(ШРАЙБИКУС тут на форуме в амплуа infant terrible , но по тех. части один из самых грамотных.)
--
Логика работы электрокорректоров фар мне известна, так как я их восстанавливал, и даже сами корректоры вскрывал для осмотра.
Там все просто.
В крутилке которая в салоне, кроме лампочки и переключателя ничего нет, переключатель переключает ползунок между несколькими резисторами, цепочкой последовательно включенных в +12 и - .
Внутри актуатора что на фаре же, есть микросхема, двигатель и такая же байда с резисторами и переключателем.
Микросхема просто напросто сравнивает по напряжению оба переключателя, и если находит рассогласование, крутит моторчик в нужную сторону до совпадения потенциалов. Вот и все.
---
Что бы посоветовал глянуть - предохранитель, дает ли питание на электрокорректор, и потом особенно - состояние разъемов актуаторов, они там в очень мокром месте, у меня один был вообще сгнивший , благо Никобан мне прислал с разборки актуаторы вместе и с разъемами, перепаял.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Достался Вагончик так, дуриком, как сказано- волею судеб. Да пока втыкаю, вкуриваю да врубаюсь, шо тама вкуснее, шо-ни. За глушитель ничего плохого не скажу- глушит. Колесики самые что ни на есть простейшие. Дело даже не в бедности там, богатости языка. Неважно, что и как сказано, важно, что поняли.:) А так, ежели за корректор сказать нечего, то что тебе сдались мои колеса да глушитель?:)))
Лан, заффтра сам разберусь, подумаешь- БиномНьютона...
Попал на Шрайбикуса. Это обряд посвящения на форуме. Вас приняли, не обижайтесь.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Я, я напишу! Мой глушитель хрюкает на морозе. Подозреваю, внутри живет свинья..
Вот же скотина. А ты её дустом не пробовал ? :) Мёрзнет поди, и не кормишь совсем, вот и хрюкает. :D Анекдот вспомнился про "Спокойной ночи малыши" А где же Хрюша, спрашивает Филя. А Хрюша больше не придёт, отвечает Степашка, нарезая сало тонкими ломтиками. :mosking:

в амплуа infant terrible
Угу. Этакий "Вождь краснокожих" из рассказов О.Генри.
36.png


Ну рассказывай теперь, что именно имел ввиду, хотя сам знаешь, мне пофиг, пусть хоть всё сразу. :hilarious: Но вот наивный точно не моё, а остальное покатит, мне нравится. Спасибо . :good2: :friends:

Синонимы выражения enfant terrible
Бестактный
Неделикатный
Неприличный
Некорректный
Излишне прямолинейный
Наивный
Слишком искренний
Нескромный
Грубый
Невоспитанный
Толстокожий
Эпатажный
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
За Шрайбикуса и так все сразу понял. Я и сам порой сказочник, блиндер буду- сапоги))))
Сперва сдуру разобрал панель управления светом. Удивился так слегонца кондовости и фуфлыжности конструкции. Прям таки помесь пронемецкого-пропиндосовского распи...э-э..разгильдяйства третьих стран. Пусть и Угоршчины. Нее, ребята, это НЕ японский автомобильчик! Все там очень просто, ага. Приборчик распознал сопротивления и опорное напряжение. Снимать фары довольно муторно, подразобрать бампер нужно. Актуаторы тоже довольно несложные: операционный усилитель- компаратор, ползунок-потенциометр, червячки пластиковые. Все это под дикоЯпонским брендом VALEO.))) Аж большая шестерня не проворачивается ничем! Внутри ее шток, шо выталкивается-всасывается в зависимости- куда крутицца шестерня. И вроде силикон ишшо не высох и шняги особой нет, а поди ты...Ну, ВДшка свое дело делает, закрутилось- завертелось. Один моторчик при попытке стартануть напрямую с аккума- засверкал изнутри и- полыхнул. Второй- нормально так жужжит. Но, после сборки и пробном пуске оказалось, што шестереночка на валу моторчика свободно проворачиваецца...Вот вам ВАЛЕО! Ну и фикСним, пропустил в отверстие шестереночки ниточку, пропитал это дело суперклеем и силком затолкал на вал. Актуатор заработал. Нарыл второй актуатор, у друзей с разборки Сузуки в Химках. Но! Кончики полукруглости штока моего актуатора и дружеского- Разные! Пришлось перекидывать моторчик. Фторой- ф строю! АГА, как же! Оказывацца, есть много нюансов в самой фаре, ее настройках и диапазонах хода корректоров! Плюнул- доразберусь завтра.
Седни больше занимался "укорачиванием" видимо- неродных рычагов передней подвески. Колесики очень так слегонца стоят домиком. Разборщики показали оригинальный рычаг, увесистый литой, со встроенной шаровой. Но- один! Пары нет...Жаль. А у мну стоят какие то стальные... Вывернул верхние болты стоек, заменил на более тонкие и отрегулировал домик, то бишь- развал. Черт раздери бачок омывателя с его подхоццами! Ну да ничо, задний омыватель забрызгал)))
Все не могу пока понять- разобраться с ЭУР. При движении все как то тянуло налево. Лан, пока списывал на развал-схождение. Но, походу- нет. Влево руль крутится очень охотно и легко, направо же- ощутимо туже. Сам руль стоит ПоМетке на валу. Влево до упора и вправо до упора примерно по полтора оборота- симметрично по отношению к "нулю". Но, такое впечатление, что мозги-контроллер или что там им управляет, про ЭУР думают, что руль повернут вправо по отношению к нулю и стремятся вернуть в нуль. Ладно, буду разбираться.
Люфт устранялся очень просто- вывернул пробку с корпуса редуктора рейки, смазал, подсунул шайбу и затянул, но нужно следить, чтобы не подкусывало рейку. С другого конца люфт был маленький, забил под обойму втулки металлическую полоску. Всего делофф, но все эти манипуляции, ну, никак не собьют НульРуляМозгофф...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Зря мучились с кончиком актуатора, мне пришло что-то, что почти выскакивало из ответного места фар.
Так я просто вот что сделал: надел кусочек трубки термоусадки, и раз-феном. И так по пар раз. В результате наконечник с шариком стали тоньше и больше из щели не выскакивали.
---
Если ЭУР дефектный это плохо... проверить проще пареной репы, найдите большой предохранитель EPS в клеммнике под капотом, и снимите его. Если это мешал мотор, или не сраатывал, усилия уравняются.
---
Еще я этот предохранитель и предохранитель АБС как-то был вынужден снять, чтобы доехать до дома на аккумуляторе - из-за сдохшего генератора. Очень рекомендую, ибо ЭУР жрет очень большой ток.
 




maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Не. Вот мои родные кончики как раз то тоненькие, следовательно, и ответные части в фаре. А разборщики подогнали толстенькие штоки. Не затолкаешь ну- никак. Потому и бубны...))) Развал вроде как стал в норму, но руль влево один фик тянет...
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Развал вроде как стал в норму, но руль влево один фик тянет...
Попробуй передние катушки местами поменять, столкнулся однажды с таким явлением, поменяли, стало вправо тянуть .:ireful3: Пришлось колёса менять на другие . Кабы не сам, никогда бы в такую херню не поверил .
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Бывает- бывает...)))Тока вота, полагаешш- гроссмейстеры,да на деццкий мат?...неудобно даж как та)))[DOUBLEPOST=1517766465,1517766008][/DOUBLEPOST]Нуно разобрацца с ЭУР. Статус-кво таковое: При запуске движки ЭУР дает толчочек влево,всегда-при кажном запуске. При останове- толчочек вправо, иногда- нет. Руль вправо до упора (от нуля примерно полтора оборота) на руль отдает- ТЫЦ. Влево до упора- то же самое. Руль стоит на "геометрическом" нуле. Влево руль крутится очень легко, вправо- потуже. В движении "адаптив" по скорости работает, чем быстрее- тем руль "тяжелее". Из нюансов: при запущенном моторчике руль около нуля крутится ну- "прям как тряпка", как при 35 градусном люфте. При выключенной движке- очень упруго, люфтов нет.
Буду смотреть, как оно устроено, это самое ЭУР,и, чем он руководствуется при рулении.
Вообще думаю прикупить приблуду-адаптер-сканер OBD... что умеет и ошибки прочитать/сбросить, и абц ецп абвгд ёклмн проматерить, и ЭУР скалибровать.
 
Последнее редактирование модератором:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Карона? Не, не жмет. Но азы типа- предположи все невозможное и невероятное, затем отбрось невозможное, ершу систематически и очень давно. Возраст-знаешь...)) ELM лохматый (разборщиков) Вагона не видит. Свифта, СХ4, Джимник,Балено- видит и рулит все сузучьи васюки, а вагона- нет! Специфичный машинчик...[DOUBLEPOST=1517770514,1517769743][/DOUBLEPOST]А так, да, "нуль" ЭУРа рулится сугубо по сканеру, как правило. Не встречал самообучаемых- самоопределяющихся девайсов такого типа.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хрена толку, мы сами эти автосканеры продаём, так вот именно ЭУР увидел и понял только топовый образец за 170 000 рублей. Кстати, ток, по его замерам до 30 ампер жрёт. И то спасибо, что венгр и есть OBDII.
Ну может еще и дилерские сканеры видят.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Ясное дело. Дешевые ОгниСвятагоELMa- простейшего типа девайсы и основные-то ошибки видят не все. О ABS-ESP-EPS- АКПП, это уже уровень дико продвинутых да дилерских. По-большому счету, дело в программном обеспечении... А интерпретация- отдельная ода поэма))) "Завышение предельного уровня в точке HTR второй ветви горячего датчика YMRRD относительно порога DSRHT, отсутствие взаимодействия опорного уровня RTTY". Мля...поди разбери!
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да, это так. У разных производителей в разных ячейках памяти ЭБУ хранятся цифры, имеющие отношение к совершенно разным системам машины, стандартизированы только пара десятков основных адресов-параметров. Ну может, сотня. Остальное - интимный вопрос наличия платных баз данных по произмодителям машин, моделям, годам выпуска итд. Никто делиться бесплатно базой не хочет.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Откуда то находят. Тут рядом были в свое время умельцы! РТ Cruiser в свое время замучил чеком, никто не мог прочесть. Ребята-хитрованы быстренько подцепились, сноровисто сосчитали, да интерпретировали. Как оказалось- хитрая ошибка "Нижнего по течению кислородного датчика", кто бы мог подумать...Жалко, съехали.
Сейчас вот СитроС4 чеком мучит, где бы подцепиться к скану.
По моей ИМХЕ, это новый вид вымогательства- отсутствие самодиагностики...))) CAN- шина, конечно хорошо, здорово, ништяк,дикие скоростя взаимопонимания и все такое. Но не про нас, АйфонаМама)))
 
Последнее редактирование модератором:





nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да нет, всё печальнее. У нас в фирме приходящий друг бизнеса одно время собирал людей на обучение. Курсы автодиагностов. Достаточно плодотворно. Так вот, первые два дня, он их вообще ничему не учил - они быстро-быстро проходили советский школьный курс физики.
И вот, причина отсутствия вменяемой самодиагностики в том, что в среднем, уровень технических знаний сильно упал. Даже мужчины с трудом понимают разницу в вольтах и амперах, а из произвольно взятой толпы 95% людей не видят никакой разницы между обозначением мощности в киловаттах или в киловатт-часах. В общем, фирмы-автопроизводители просто страХУЮт себя от несанкционированных вмешательств юзеров в машину в период гарантийного срока. Ибо чем дальше в лес, тем труднее машину починить отвёрткой, а судиться за поломанное так авто горазды многие.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Я бы так не сказал. Люди все те же, ситуация другая. То бишь- жизнь. Я сам лохматый советский инженер- электронщик, занимаюсь ремонтом РЭА. Учу молодняк. Так вот, да, изначально почти никто даже закон Ома неКопенгаген! О теории полупроводников- промолчу))) Но- ничего, постигают. Причем, очень быстро и качественно. Как теорию, так и- практику. Благо, нынче всяких прибамбасов и девайсов для ремесла- море. Лет тридцать- двадцать назад даже присниться не могло, что осциллограф в кармане можно таскать)))
А несанкционированное (словечко то!))) вмешательство в любую вещь в период гарантии во ВСЕ времена было дико наказуемо.[DOUBLEPOST=1517949174,1517901603][/DOUBLEPOST]Вощем, снял обе фары. Выяснилось следующее: Фары из-за насильного кручения регулировок светили довольно низко. Поэтому электрокорректоры оказались сильно "зажатыми". Как только я их освободил от ига, тут же покладисто зажужжали и начали тягать рефлектор. Правда, пришлось зафиксировать червячка на валу моторчика уже на правой фаре. Я так понял, это прообраз защиты моторчика- при возрастании нагрузки либо заклинивании редуктора вал моторчика начинает прокручиваться относительно ведущего червячка.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я думаю, просто пройоп изготовителей, а точнее, пластмасса рассохлась.
Ежели помните, был такой чудо-видеомагнитофон ВМ-12 , так у него тонвал в шкив-маховик был просто вставлен и ничем не закреплен: маховик если нагреть, тонвал вставлялся пальчиками от руки. Нахолодную - и клещами не выдрать. Но... при работе техника иногда нагревается.... маховик тупо сползал. Просто копируя Панасоник, просто, какой-то микрон в диаметре прощёлкали, и аут.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Я с ВМ-12 близко не сталкивался, шли все больше Panasonic NV12. А по факту, все тонвалы в маховик просто вставлялись (запрессовывались). Тонвал- стальной, маховик- фикПоймиАлюм. Один единственный случай сползания у меня был в Ростове 102, принесли в ремонт с неисправностью "Шкрябает")))
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
А этот дефект конструкции был только у ВМ-12 и только при перегреве.[DOUBLEPOST=1518003049,1518001655][/DOUBLEPOST]Лучше вернемся к вагону.
Неподалёку от корректора, уютно разместились 2 проблемные штуки Вагона: разъем галогенной лампочки фары, и резиновый чехол-пыльник на него.
Как вся электрика в Вагоне (ну в венграх), разъем хилый, искрит греется и горит. От этого накрывается резиновым тазом и чехол.
Что было сделано. Во-первых, отрезаны провода и прикручены и припаяны керамические разъемы.
Во-вторых, поскольку на венгра чехлов купить уже невозможно, идём на Экзист, вбиваем авто Опель Агила А с вин-кодом VIN: W0L0HAF684G035741
и заказываем себе чехлы от Агилы - фары то одинаковые. Резинки чуть разные, но одно и то же.
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Как ни странно, разъёмы на лампы в полном порядке. Почистил- поджал и воткнул обратно. Другое дело, что сами фары какие то дрэковские. По сравнению с другими фарами (на разборке), есть отличия. У меня регулировки фар осуществляются двумя большими ребристыми маховичками. А другие фары- свкрху шестигранниками-звёздами. Работали как-то неотчетливо- размазанно и очень странно. Было такое впечатление, что стоит две лампочки или два отражателя! Центральная горизонтальная линия ближнего света правой фары двигалась сама по себе, в отрыве от потока света. Свет становился то европейским, то японским. Когда все перетряхнул, стало более-менее адекватно. Но все равно- свет так себе...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
С фарами такая беда - в них отражающий слой тускнеет раз, и покрывается пылью два. Свет может упасть раза в два только из-за старинных фар. А ну-ка, засунь туда лампу вместо 55 ватт - 25 ?!
Еще я слышал от сервисменов, что в Европе были жесткие нормы на силу света фар, и производители иногда оставляли длинный тонкий шлейф к фаре, для того, чтобы на длинных тонких проводах проседало напряжение и фара вписывалась в стандарты ЕС.
---
Во всяком случае, провода у нас тоненькие неприлично.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Свет? Сила света-нормально, довольно ярко. Сам формат освещения- дрэк. От границы света на ближнем свете ближе к машине свет какой то неравномерный. Сама граница -фикПойми, какие то артефакты поверху. Вообще впечатление-воспоминание детства, когда несколько фонариков светят в одно место...)))
А так, само стекло достаточно прозрачное и не тусклое, отражатель в полном порядке- блестящий и безо всяких туманностей.
 
Последнее редактирование модератором:

nikmit

чайник, влюблённый в вагончик
8 Февраль 2014
65
12
0
67
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2000г, синий, 4 cycle, 4 cylinder, 1300cc engine and floor-shift type 5-speed transmission,2WD RB413
Suzuki Carna, скутер 1986г, красный 50сс
Карона? Не, не жмет. Но азы типа- предположи все невозможное и невероятное, затем отбрось невозможное, ершу систематически и очень давно. Возраст-знаешь...)) ELM лохматый (разборщиков) Вагона не видит. Свифта, СХ4, Джимник,Балено- видит и рулит все сузучьи васюки, а вагона- нет! Специфичный машинчик...[DOUBLEPOST=1517770514,1517769743][/DOUBLEPOST]А так, да, "нуль" ЭУРа рулится сугубо по сканеру, как правило. Не встречал самообучаемых- самоопределяющихся девайсов такого типа.
Если у Вас венгр после 2000г, то ELM через разъём OBD2 его видит, параметры датчиков, ошибки читает и сбрасывает их.
...
Нестоковый толкатель корректора можно заменить на длинный винтик М3, головка которого и будет входить в паз фары. Пластмассовый толкатель спиливается, посередине площадки от спиленного толкателя просверливается отверстие 3мм и в него вставляется винтик с накрученной заранее гайкой и изнутри корректора закрепляется другой гайкой с широкой шайбой. Длину толкателя теперь можно регулировать изменяя положение гаек на винтике.
...
Чтобы не гадать на кофейной гуще, неплохо было бы вам указать подробные данные вашего авто
 
Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вагон в Гараже.Не после, а просто 2000 гв. После некоторых несложных манипуляций в сканере нужды нет, джекки не выпрыгивает. По корректору тоже вопросов нет. А с электроусилителем как нибудь уж разберусь на досуге.Здесь, похоже, никто даже понятия не имеет о свойствах ЭУР. Пока Вэгон- АлыйГламур отстаивается, езжу на другом авто.
Следовать Вашим подобным нестандартным советам (прошу прощения:)))- я еще в своем уме и трезвой памяти...:))))))
 
Последнее редактирование модератором: