Двигатель EGR (ЕГР)- code 0400

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Выловилась ошибка 0400. Рециркуляция выхлопных газофф. Интерпретатор выдал- каналы системы ЕГР и рекомендовал дико почистить...Минут на полчаса рукоблудия. На этот раз удивился простоте и эффективности EGR G13BB. Откручивается влегкую два болта на 12 и клапан в руках. Далее 4 винтика и клапан отделяется от актуатора. Йоо! Похоже, никто никогда сюда не лазил! Отверстия практически перекрыты и сам клапан ходит с заеданиями и туговато. Сперва деревянными палочками выскреб, что можно, очень похоже на торф, вываливается кусками))) Залил все сольвентом и оставил в баночке отмокать покеда. Ответные дырдочки тоже не сияют чистоганом. Справедливо посчитав, что немного торфа во впуске и выпуске системе движки не повредит, прошомполил их хорошенько.Насколько возможно- наружу)))
Клапан заходил легко, потроха показали металл- достаточно. Хорошенько прочистил еще ватными палочками шток клапана и собрал все обратно, как было.
Многие полагают, что заглушив ЕГР, избавятся от многих проблем. Не думаю. Дело в том, что мозги "отслеживают" результат срабатывания клапана ЕГР. Должны измениться данные от КислородныхДатчиков, цинканёт МАР-сенсор, чуть изменятся обороты. Так что, при глушении ЕГР и отсутствия регистрации мозгами фидбэка от работы ЕГР, все равно будет- Здравствуй, Code 0401,0404:)))
Использовался сканер и интерпретатор сузучьей разборки zaprosdetali.ru ))
Дичайше осторожно обращаться с резиновыми трубками, одетым на тоненькие носики клапана в непосредственной близости от ЕГР! Одно неосторожное движение и вы- папа.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ага, и скажу даже более, вы удивитесь, - мозги мотора не только внимательно контролируют работу EGR что само по себе удивительно, они еще и не дают с ним что-то сделать. У меня тут был отчет по попытке заглушить клапан пластиной, - так мало того что на пластину загоралась ошибка, так и сверление отверстий разного диаметра в ней, (уже ради интереса) - не помогало снять ошибку, пока просто не убрал ее вообще.[DOUBLEPOST=1518886252,1518886175][/DOUBLEPOST]Вообще от нагара умники рекомендуют димексид. Не пробовал ещё. Но говорят, это лушее.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Многие полагают, что заглушив ЕГР, избавятся от многих проблем. Не думаю. Дело в том, что мозги "отслеживают" результат срабатывания клапана ЕГР. Должны измениться данные от КислородныхДатчиков, цинканёт МАР-сенсор, чуть изменятся обороты. Так что, при глушении ЕГР и отсутствия регистрации мозгами фидбэка от работы ЕГР, все равно будет- Здравствуй, Code 0401,0404:)))
Них, ну, я больше и больше убеждаюсь, что ты вааще не вникаешь в кем-то написанное...))) Не нужно Ага и скажи даже более, шоб мну чем та удивить..:))))[DOUBLEPOST=1518889969,1518888054][/DOUBLEPOST]А так, сугубо между нами, люччее среццтво- старый добрый Нафталин. Столовую лошку на бак бензина и усе будет блистеть, кагСамЗнаешШто.[DOUBLEPOST=1518977798][/DOUBLEPOST]О моющих-чистящих средствах можно разводить полемику бесконечно. Если скомпилировать опыт всей жизни, и сугубо МоёЛичноеДело, типа имхи. Использую для очистки ЦПГ, ГРМ- клапанов, топливной системы сугубо Сольвент. Из расчета поллитра на 35-40 литров бензина. И по 50 грамм в каждый цилиндр, (типа- раскоксовка) мотор должен быть горячий. Всегда стремлюсь найти Липецкий Сольвент- каменноугольный- он полохмаче нефтяного. Хорош весьма был нафталин, да нынче днем с огнем не найдешь.
Моющее моторное масло- пополам на пополам масло и солярка (та же летняя, которой некоторые заместо полироли пользуют:)). Просто солярка- МКПП РК ПР ЗР. АКПП- сугубо ацетон и бензин.
Аэрозоль, что использую в ремонте электроники, фирмЫ CRAMOLIN- "ContaCleaner", просто суперское. Чистит контакты и блоки дроссельных заслонок, турбокомпрессоры, воздуховоды пррросто на Ура.
А все снятые агрегаты- двиги, коробки, мосты и т.п.- горячей водой со стиральным порошком, кистью. Тринатрийфосфат- тоже днём с огнём :)))
У кого какие предпочтения? Желательно аргументированно :)
 
Последнее редактирование модератором: