АКПП Помогите! Вагон откатывается на D..что это? Автонейтраль?

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Ребята почему Вагон R+ на D катится назад с горки ??? И когда тормоз на светофоре отпускаешь а он не едет сам пока газу не даш под 1000 оборотов!! Что это???? Акпп переключается идеально и трогается с 1 передачи...но акпп включает ее после 1000 оборотов на горячую... похоже на Авто нейтраль для экономии топлива
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
ДоброгоВремени! Вы не описали, что за вагончик, год, индекс, комплектация. Вагончик- автомобильчик отнюдь не люксовый, соответственно АКПП на нём не суперская, помощь в горку (удержание) весьма условная. Тяговое усилие АКПП на 1 передаче в большинстве автомобилей не дает катиться задом под горку даже при значительных уклонах. Удержание на склоне, оно же- ассистент спуска под горку- несколько другая вещь. У нас её нет, разжевывать нет смысла.
Если Вагон в эксплуатации давно и жижа АКПП не менялась, самое время это сделать. Уделив особое внимание ЗаменеФильтра и КОЛЕЧКА(!) на всосе. Авторитетно утверждаю, что фильтр АКПП дико желательно именно МЕНЯТЬ на новый, промывка фильтра мало что даёт.
Так же нужно понимать, что просто замена жижи в гаражных условиях- дело такое, условное. АКПП так устроена, что полностью поменять масло путем слива и налива -невозможно. Очень много масла остается в магистральках теплообменника и гидротрансформаторе (типа бубл). Лучше менять масло в специализированном центре замены масел, полностью- замещением. Они это умеют.
Прежде всего на Работающем двигателе проверьте уровень масла АКПП, его цвет, запах. АвтоНейтраль(??)- такого нет. :)))
Обратите внимание на обороты, чтобы не ниже 850-900 RPM. Дело в том, что масляный насос АКПП приводит в действие непосредственно ГТР-бублик, что привязан к маховику двигателя. Мало оборотов- давление масла на изношенном агрегате может быть недостаточно.
Если интересно кому, могу разжевать на пальцах устройство АКПП, как она работает и на что обратить внимание при её разборке и ремонте.:))
Если у Вас Вагон прульный 2012-2015 года, с адаптивно-секвентальной КПП с режимом А (вот у неё есть "автоНейтраль":))), то тут могут возникнуть дичайшие сложности :)))
Не нужно путать Робот (роботизированную КПП) и АСКПП- это разные коробки, хотя и похожи по принципу.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
ДоброгоВремени! Вы не описали, что за вагончик, год, индекс, комплектация. Вагончик- автомобильчик отнюдь не люксовый, соответственно АКПП на нём не суперская, помощь в горку (удержание) весьма условная. Тяговое усилие АКПП на 1 передаче в большинстве автомобилей не дает катиться задом под горку даже при значительных уклонах. Удержание на склоне, оно же- ассистент спуска под горку- несколько другая вещь. У нас её нет, разжевывать нет смысла.
Если Вагон в эксплуатации давно и жижа АКПП не менялась, самое время это сделать. Уделив особое внимание ЗаменеФильтра и КОЛЕЧКА(!) на всосе. Авторитетно утверждаю, что фильтр АКПП дико желательно именно МЕНЯТЬ на новый, промывка фильтра мало что даёт.
Так же нужно понимать, что просто замена жижи в гаражных условиях- дело такое, условное. АКПП так устроена, что полностью поменять масло путем слива и налива -невозможно. Очень много масла остается в магистральках теплообменника и гидротрансформаторе (типа бубл). Лучше менять масло в специализированном центре замены масел, полностью- замещением. Они это умеют.
Прежде всего на Работающем двигателе проверьте уровень масла АКПП, его цвет, запах. АвтоНейтраль(??)- такого нет. :)))
Обратите внимание на обороты, чтобы не ниже 850-900 RPM. Дело в том, что масляный насос АКПП приводит в действие непосредственно ГТР-бублик, что привязан к маховику двигателя. Мало оборотов- давление масла на изношенном агрегате может быть недостаточно.
Если интересно кому, могу разжевать на пальцах устройство АКПП, как она работает и на что обратить внимание при её разборке и ремонте.:))
Если у Вас Вагон прульный 2012-2015 года, с адаптивно-секвентальной КПП с режимом А (вот у неё есть "автоНейтраль":))), то тут могут возникнуть дичайшие сложности :)))
Не нужно путать Робот (роботизированную КПП) и АСКПП- это разные коробки, хотя и похожи по принципу.
[DOUBLEPOST=1519522271,1519521650][/DOUBLEPOST]У меня вагон 2000 к10а правый руль
Дело в том что как будто 1 передача не включена пока не даш газу до 1000,он стоит как на нейтрали и катится назад... чуть газу дал он включает первую с маленьким толком и поехали... обороты 800 стоят
На горячую когда с парковки включаю D или R нет вообще толчка включения
на холодную кстати не откатывается назад
И самое главное на горячую на R всегда едет сам без газа.... а на D чуть тронется и встаёт...
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Читайте предыдущий пост внимательнее! Такое поведение Вашей коробки- НЕПРАВИЛЬНОЕ! Или обороты ХХ просаживаются до 500-600, либо масло в коробке выработало ресурс. Скорее всего, и ТО, и ДРУГОЕ одновременно.

1. Меняйте срочно масло DEXRON III. Промедление приведет к поломке АКПП.
2. Обязательно поменяйте фильтр АКПП. Почистите магниты в поддоне.
3. Нюанс, который многие не знают: ОБЯЗАТЕЛЬНО (!) промойте/прочистите теплообменник АКПП в радиаторе двигателя!
4. Отрегулируйте холостые обороты на 850 об/мин.
5. Забудьте о проблеме :)
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Удачной замены! Жирным шрифтом я подчеркиваю ту информацию, которую мало кто знает, и которую я выработал кровью-потом-слезами... ;)
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Удачной замены! Жирным шрифтом я подчеркиваю ту информацию, которую мало кто знает, и которую я выработал кровью-потом-слезами... ;)
Я обязательно отпишусь как сделаю все озвученые процедуры,надеюсь поможет... получается на прогретой акпп не хватает давления из за потери свойств масла Либо низкого давления в системе... самое интересное что на R едет назад и без газа... а вот на D чуть ползёт или встаёт
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Это точно низкий уровень масла. Не тяни. На Ровере с джатко также история была на горячую - передняя передача включалась либо после нескольких переключений туда сюда, любом подождать надо, либо газа добавить - но с газом был сильный толчок, это вредно, так не надо. Дальше все переключения норм, пока опять драйв не выключить за чем нибудь... Долили масла и все норм . Так же важно не перелить, т.е. уровень должен быть четким.
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Проблема решилась!!
Оказалось трос акпп тупо выскочил из крепления сверху на коробке,и коробка видимо недовключалась на D... была между N и D... увидел не сразу тк сверху установлена доп помпа на печку... теперь машина сама катится на D без газа..) и не откатывается назад..) я и чувствовал что газу даёшь она включает передачу-видимо трос натягивался от наклона ДВС

P.S а масло поменял в акпп со снятием поддона и промывкой всего там[DOUBLEPOST=1520001977,1520000620][/DOUBLEPOST]масло поменял в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра.... не помогло...
На холодную едет без газа... на горячую нет...
Щас пол часа постояла на холостом и поехала без газа... стоит только проехаться и все почти перестаёт без газа ехать на D... еде ползёт... а на R бодренько катится без газа и на горячую[DOUBLEPOST=1520002067][/DOUBLEPOST]
Проблема решилась!!
Оказалось трос акпп тупо выскочил из крепления сверху на коробке,и коробка видимо недовключалась на D... была между N и D... увидел не сразу тк сверху установлена доп помпа на печку... теперь машина сама катится на D без газа..) и не откатывается назад..) я и чувствовал что газу даёшь она включает передачу-видимо трос натягивался от наклона ДВС

P.S а масло поменял в акпп со снятием поддона и промывкой всего там[DOUBLEPOST=1520001977,1520000620][/DOUBLEPOST]масло поменял в акпп со снятием поддона и промывкой фильтра.... не помогло...
На холодную едет без газа... на горячую нет...
Щас пол часа постояла на холостом и поехала без газа... стоит только проехаться и все почти перестаёт без газа ехать на D... еде ползёт... а на R бодренько катится без газа и на горячую
А я дует обрадовался думал тросик выскочил
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
нда.. ну бывает. такое не навангуешь =)
 




Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
В общем замера масла не помогла...
так же назад откатывается на D как будто на нейтрали....
на D еле ползёт без газа на прогретую или стоит пока не газанёшь 1000оборотов....
на R катится сама и горячая и холодная....
А так работает отлично! переключает все как положено, иногда бывает легкий пинок когда катишся и потом газу даёшь она включает пониженную и поехали
Чуть живой аккумулятор...может в нем дело?..газу даёшь лампы свет ярче загорается и подсветка...
Ещё стук есть при лёгком нажатии на тормоз...может тормоза клинят???но тогда бы и на R не катилась?или тормоза При заднем ходе отходят лучше колодки...[DOUBLEPOST=1520043761,1520043461][/DOUBLEPOST]Может дело все таки в Низких оборотах ХХ?...из за метрового АКБ -нагрузка генератором на ДВС и обороты низкие...не хватет чтоб тронутся оборотов...
Как на этой машине к10а поднять ХХ???? Тросиком бесполезно -все равно сбрасывает до 650-700
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
На блоке дроссельной заслонки,как правило, есть клапан холостого хода. Обычно он прикручен на сузуках двумя болтиками. На самом клапане отверстия продолговатые. Ослабив болтики, КХХ можно двигать, устанавливая обороты. 650-700 это очень мало. Но, все равно, похоже- Ваш АКПП готовится почить в бозе...
Чуть живой аккумулятор тоже не есть гуд. Тросик дросселя верните на место, иначе блок управления двигателем устроит забастовку.;) Надеюсь, болтик подпятника дросселя не трогали? Это довольно точная штука...
АКПП устроена довольно просто. Каждая передача имеет своё "сцепление"- пакет фрикционов в "котелочке". (Гидро) Мозги коробки очень бережно относятся к фрикционам- любая малейшая пробуксовка очень быстро выводят их из строя. Масляный насос развивает довольно большое давление- для надежной работы фрикционов и тормозных лент/механизмов- они выполняют роль синхронизаторов, подтормаживая и уравнивая скорости валов/котелков. (это если попытацца объяснить дико на пальцах;))) Маслонасос так устроен- просто и надежно, что его выход из строя очень и очень маловероятен. Но, если не меняли фильтр и резиновое колечко всоса, масляный насос моментально начнет подсасывать воздух и ВСПЕНИВАТЬ масло, со всеми вытекающими. Это- почти со 100% вероятностью, если вскрывали поддон и этим потревожили уплотнения- БЕЗ ЗАМЕНЫ оных.
Поэтому Ваш случай, когда АКПП на ходу (при 650-700 RPM) может отключать/включать передачи, тревожный. Диагностика должна, вообще то, сказать: "Transmission oil pressure Below Threshold" либо "A/T Low oil pressure".
Весьма вероятен вариант, что какое то отверстие маслопотока было заужено отложениями, грязью. Может, мусор подклинивает редукционный клапан. Возможно, новое масло промоет/пробьет...
На положениии N несколько раз сильно прогазуйте (сугубо на холодном агрегате!) -это помогает промыть редукционный клапан. Холодное вязкое масло обязательно превысит пороговое давление редукционного клапана, откроет его и вымоет соринки, если они были зажаты клапаном. Горячее масло редуктор может не продавить.
 
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
На блоке дроссельной заслонки,как правило, клапан холостого хода. Обычно он прикручен на сузуках двумя болтиками. На самом клапане отверстия продолговатые. Ослабив болтики, КХХ можно двигать, устанавливая обороты. 650-700 это очень мало. Но, все равно, похоже- Ваш АКПП готовится почить в бозе...
Чуть живой аккумулятор тоже не есть гуд. Тросик дросселя верните на место, иначе блок управления двигателем устроит забастовку.;) Надеюсь, болтик подпятника дросселя не трогали? Это довольно точная штука...
АКПП устроена довольно просто. Каждая передача имеет своё "сцепление"- пакет фрикционов в "котелочке". (Гидро) Мозги коробки очень бережно относятся к фрикционам- любая малейшая пробуксовка очень быстро выводят их из строя. Масляный насос развивает довольно большое давление- для надежной работы фрикционов и тормозных лент/механизмов- они выполняют роль синхронизаторов, подтормаживая и уравнивая скорости валов/котелков. (это если попытацца объяснить дико на пальцах;))) Маслонасос так устроен- просто и надежно, что его выход из строя очень и очень маловероятен. Но, если не меняли фильтр и резиновое колечко всоса, масляный насос моментально начнет подсасывать воздух и ВСПЕНИВАТЬ масло, со всеми вытекающими. Это- почти со 100% вероятностью, если вскрывали поддон и этим потревожили уплотнения- БЕЗ ЗАМЕНЫ оных.
Поэтому Ваш случай, когда АКПП на ходу (при 650-700 RPM) может отключать/включать передачи, тревожный. Диагностика должна, вообще то, сказать: "Transmission oil pressure Below Threshold" либо "A/T Low oil pressure".
Весьма вероятен вариант, что какое то отверстие маслопотока было заужено отложениями, грязью. Может, мусор подклинивает редукционный клапан. Возможно, новое масло промоет/пробьет...
На положениии N несколько раз сильно прогазуйте (сугубо на холодном агрегате!) -это помогает промыть редукционный клапан. Холодное вязкое масло обязательно превысит пороговое давление редукционного клапана, откроет его и вымоет соринки, если они были зажаты клапаном. Горячее масло редуктор может не продавить.
Клапан крепится на 4 болтах снизу,не регулируется,мне с Машиной достался старый клапан в багажнике... съезжу на диагностику пусть посмотрят... склоняюсь к тому что на горячую просто низкие обороты... стоит постоять 15 минут начинает ехать сама на D
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Прошу прощения, теплообменник (в основном радиаторе двигателя, две трубочки в нижнем бачке)- Чистили??
Рекомендую почистить клапан вентиляции картера. Он стоит на клапанной крышке, от него трубка на впускной коллектор. Дело в том, что это дико калиброванный клапан, с определенным пропуском воздуха, который учитывается ЭБУ. Если проходное сечение уменьшается- нагар, загрязнения, то обороты соответственно- упадут, от уменьшения проходимости.
 
Последнее редактирование модератором:



Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Клапан Егр почистил,ничего не изменилось.Охлаждение акпп у меня как то странно подключено:с помпы идёт железная трубка-в акпп... с акпп выходит шланг идёт в печку... ??? Или наоборот с обратки печки идёт в акпп....а оттуда по трубке в помпу что ли?.. ещё Стоит доп помпа надо разбираться как подключено
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
??? железная трубка-в акпп... с акпп выходит шланг идёт в печку... ??? Или наоборот с обратки печки идёт в акпп....а оттуда по трубке в помпу что ли?
Чёт дико странно...Этого не может быть.
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
В общем по итогу..

1- откатывается назад на D...

2- после езды накатом при резком газе-чувствуется «рывок»или пинок (а переключения на ходу идеально плавные)

3- в режиме D бывает не катится сама ( на горячую после ожидания на светофоре например )...а чуть дал газку и она покатилась,как будто ей тяжело именно тронутся с места (а на R трогается сама)

Забил так и езжу.... таксую на ней..
 





maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Фильтр мыть- толку нет. Он так устроен, что со временем пропускная способность сетки падает больше, чем-наполовину, и отмыть её попросту невозможно. Поясняю (НаПальцах! Штоб- было понятно):
Продукты износа и, собственно- весьма непростое масло типа DEXRON образуют на фильтре (сетке) не смолы, нагары, сажи, грязь а весьма дикую несмываемую и нерастворимую субстанцию типа "металлокерамики". Для неверующих есть очень простой опыт. Взять выброшенный фильтр, выдрать оттуда кусок сетки, пропалить горелкой и отфигачить-отбить молотком на наковальне. Сравнить отбитый кусок сетки с оставшимся на фильтре и, каггрицца- УвидетьРазницу.
Резиновое колечко на всосе масла- сугубо одноразовое, нельзя применять повторно.
Так что замена масла- почем зря...
 
Последнее редактирование модератором:

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
Я все больше склоняюсь к мысли что коробка переходит в нейтраль при торможении..например перед светофором ... и пока чуть газу не даш при троганьи она не включает первую передачу..
Чувствуется что она стоит на D в нейтрали-даёшь газу появляется легкий толчек включения первой передачи и она поехала..

На горячую когда включаю с P на D нет вообще никакого толчка... как будто и не включилась D... но чуть газу и она поехала...
На холодную когда обороты чуть высокие при включении чувствуется легкий толчек включения передачи[DOUBLEPOST=1520277353,1520276865][/DOUBLEPOST]
Фильтр мыть- толку нет. Он так устроен, что со временем пропускная способность сетки падает больше, чем-наполовину, и отмыть её попросту невозможно. Резиновое колечко на всосе масла- сугубо одноразовое, нельзя применять повторно.
Так что замена масла- почем зря...
Почему отмыть ее невозможно??? Ее отмыли и она блестела как у кота яйца,с чего там упадает пропускная то?... ее когда сняли там было несколько соринок на сетке... от этих соринок даже на 2% не упала пропускная способность фильтра... я в прошлом видел забитые фильтры...
На счёт колечка не могутнисеор сказать...

Машина ездит каждый день по 150км...ничего не происходит,никаких ухудшений в работе акпп.... разве что жёсткие включения передачи после езды накатом (грешу на правую гелиевую подушку ДВС)
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Со вздохом) Не надо склоняться к неправильным мыслям. Я советы не просто так- с потолка беру, а из СервисМануалов, Инструкций, другой литературы и СобственногоОпыта. В ServiceManual Крайслера черным по белому написано: ДикоВажно отмыть-почистить магистраль теплообменника в основном радиаторе ДВС. И- что? Ребята ТРИ(!) раза нарывались на сброс АКПП Гранд Чероки!
Совершенно ОБЩЕДОСТУПНА информация о пагубности промывки фильтра АКПП и важности колечка на нём. И-что?? ;)
Ясный перец- сетка будет блестеть, как у КотаЯйца! Наращивается "металлокерамика" совершенно ровно и гладко, выглядит и блестит как металл...Но на проходных отверстиях БольшеМиллиметра НЕ оседает. А фильтр свою работу делает- фильтрует, и закономерный результат- снижение пропускной способности.
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
(Со вздохом) Не надо склоняться к неправильным мыслям. Я советы не просто так- с потолка беру, а из СервисМануалов, Инструкций, другой литературы и СобственногоОпыта. В ServiceManual Крайслера черным по белому написано: ДикоВажно отмыть-почистить магистраль теплообменника в основном радиаторе ДВС. И- что? Ребята ТРИ(!) раза нарывались на сброс АКПП Гранд Чероки!
Совершенно ОБЩЕДОСТУПНА информация о пагубности промывки фильтра АКПП и важности колечка на нём. И-что?? ;)
Ясный перец- сетка будет блестеть, как у КотаЯйца! Наращивается "металлокерамика" совершенно ровно и гладко, выглядит и блестит как металл...Но на проходных отверстиях БольшеМиллиметра НЕ оседает. А фильтр свою работу делает- фильтрует, и закономерный результат- снижение пропускной способности.
На счёт металлокерамики на сетке я ничего не знал... визуально там просто сетка-фильтр грубой очистки... ее чистят бензином или очистителем карбюратора... так делают люди которые занимаются только заменой масла (сервис по замене масла )
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Это НЕ "металлокерамика", а типа её- дико сложный композит, сравнимый по физико-химическим свойствам. Если я сейчас вдамся в дебри материаловедения современных Фрикционов и ФрикционныхСталей, в базовые масла и присадки ATF, ни Вы ничего не поймёте, и я не усну. Многие даже сейчас ПРОМЫВАЮТ(!!!) карбклинерами и прочей шнягой топливные и масляные фильтры. И- что?? Уподобимся? ;)))
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Это- НЕПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. Уровень жижи в АКПП меряется сугубо на заведенном двигателе, в положении рычага АКПП в положении N. Что на прогретом агрегате, что нет- без разницы. Поскольку на щупе есть риски и для того и для другого.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Это- НЕПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. Уровень жижи в АКПП меряется сугубо на заведенном двигателе, в положении рычага АКПП в положении N. Что на прогретом агрегате, что нет- без разницы. Поскольку на щупе есть риски и для того и для другого.
Неверный ответ! Я жду ответа пострадавшего. Мне просто интересно.
 

Mrbays

Продвинутый новичок
24 Февраль 2018
33
7
0
38
Езжу на ...
WAgon R+ 2001 K10A
С утра, когда машина стоит всю ночь, какой уровень?
На заведённую ? С утра не мерял уровень,нет ровной площадки около дома...а смысл в этом если Масло на прогретую акпп ЧЕТКО по верхней риске Hot.....в положении P...

Вы думаете это все таки низкий уровень масла?? Со снятием поддона влезло 3 с половиной литра... ещё осталось пол литра...долить попробовать?? Потом откачать шприцем если что?...
Масло Mobil ATF 320 (аналог 3317)
Ps...Заметил что мозг акпп стоит контрактный...
Больше всего напрягает что акпп откатывается назад на D.... были у кого такие симптомы???