Двигатель При тормузе глохнит

SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Здравствуйте. У меня Suzuki Wagon r + 2001года акп,и при торможении в основном снижаются обороты и глохнет двигатель,тормозная система в порядке,хол ход 900-950 оборот есть всегда,датчик холхода я снял грязи не было но на всяки впрыснул очистителем от карбюр. и места датчика тоже впрыскнул хотя тоже был чистым но не помогло.Где еще искать не исправность,помогите пожалуйста. Спасибо.
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Здравствуйте. У меня Suzuki Wagon r + 2001года акп,и при торможении в основном снижаются обороты и глохнет двигатель,тормозная система в порядке,хол ход 900-950 оборот есть всегда,датчик холхода я снял грязи не было но на всяки впрыснул очистителем от карбюр. и места датчика тоже впрыскнул хотя тоже был чистым но не помогло.Где еще искать не исправность,помогите пожалуйста. Спасибо.
Сначала почитайте аналогичные темы. И на диагностику надо.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Может, проблема в вакуумом усилителей тормозов или его шланге, и при торможении в задроссельное пространство хлещет воздух.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Может, проблема в вакуумом усилителей тормозов или его шланге, и при торможении в задроссельное пространство хлещет воздух.
О! Дорогой друг, Вы куда пропали?
 
  • Нравится
Реакции: slava_to

SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Сначала почитайте аналогичные темы. И на диагностику надо.
Спасибо.
Сначала почитайте аналогичные темы. И на диагностику надо.
Сначала почитайте аналогичные темы. И на диагностику надо.
спасибо
 


SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
SharpАшот, если у вас мкп и большой пробег, то возможно, что у вас проблема с полукольцами к/вала
У
SharpАшот, если у вас мкп и большой пробег, то возможно, что у вас проблема с полукольцами к/вала
меня акп[DOUBLEPOST=1524475771,1524475600][/DOUBLEPOST]
У


У менч акп 115,000км прабег. Спасибо.
 




SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
Может, проблема в вакуумом усилителей тормозов или его шланге, и при торможении в задроссельное пространство хлещет воздух.
Спасибо,и при в хол ходе должен глохнуть?
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Вакуумный усилитель устроен очень просто. Если есть прорыв диафрагмы, то без разницы- при торможении/не торможении воздух сосётся всегда.
А если во впускной коллектор сосецца (попадает;) извне воздух, то обороты дико вырастут и о ХХ просто нет речи ;)))))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
maestro116, нет. это если шланг дырявый, то сосется всегда, а если диафрагма, то только при нажатой педали.[DOUBLEPOST=1524681483,1524681286][/DOUBLEPOST]если глохнет, то там совсем дыра. тормоза должны быть ватные, а педаль твердая. еще можно для профилактики клапан холостоо хода почистить
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Хелл, посмотри устройство любого вакуумного усилителя тормозов, чтобы не простоволоситься...((( Корпус усилителя разделен на две полости именно диафрагмой. Первая полость соединена просто с атмосферой и туда входит шток от педали тормоза. Вторая полость- рабочая, где создается вакуум от впускного коллектора за дроссельной заслонкой. В неё и входит шланг (это пояснение совсем уж для чайников). Эта часть соединена штоком с рабочим цилиндром тормозофф. Вакуум заставляет диафрагму тянуть на себя педаль тормоза, создавая серво-усилие. Так что любой прорыв/повреждение диафрагмы несет за собой отсутствие вакуума и подсос в коллектор.
Любой нештатный подсос МАР сенсор расценивает как открытый дроссель и,не обращая внимания на ДПДЗ (типа неисправен, по этому поводу зажжет Джека)и подливает побольше бензина. Двигатель в таких ситуациях глохнуть ну никак не может;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
вот именно, посмотри - при ненажатой педали обе камеры соединены с "вакуумом". а при нажатии открывается канал, который одну из камер соединяет с атмосферой. и вот тогда через дырдочку в диафрагме и начинается подсос. если бы эта "атмосферная" камера всегда соединялась с атмосферой - вакуум всегда тормозил бы сам постоянно создавая серво-усилие!!
а мап сенсор не может ничего расценивать, расценивает ECU двигателя!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Нет. Вагоновские ВУТ простейшие, вскрывали- видели. На педали тормоза стоит хитрая уравновешивающая пружина. До какого то момента пружина сопротивляется- стремится вернуть педаль, этого усилия достаточно уравновесить "серво усилие"- по Вашему определению, ВУТ. После некоторого хода наоборот- стремится притянуть педаль к моторному щиту, при конкретном торможении помогает ВУТ. Всё там очень просто, вакуум в рабочей полости есть всегда. Проверить это очень просто. Слегка положить ногу на педаль тормоза с легким усилием, и завести двигатель. Педаль сразу продавится.
Курсант ФЗУ знает, что МАР sensor- просто датчик. На ремарку "машина едет" вам впору ответить "не машина едет, а колёса"...;)
Что происходит с оборотами при попадании неучтенного воздуха?
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
что нет то? :fool:
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
Вы совсем ку-ку-ля-ля?
В этой бочке 2 камеры. Если в обеих всегда вакуум будет , то что будет мембрану тянуть?
...
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
А ничего, что речь идёт о пробитой диафрагме?
А ничего. Где об этом речь идёт ? Покажи, где и кто это утверждает.

то пропадает вакуум и на тормоз не нажмёшь
Нажать на тормоз может помешать только отсутствие ноги.[DOUBLEPOST=1524765285,1524764628][/DOUBLEPOST]
На педали тормоза стоит хитрая уравновешивающая пружина. До какого то момента пружина сопротивляется- стремится вернуть педаль. После некоторого хода наоборот- стремится притянуть педаль к моторному щиту,
А назад ты её усилием мысли вытягиваешь или святым духом ? :oops:
 
Последнее редактирование модератором:

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
А ничего, что речь идёт о пробитой диафрагме?
а ничего что эта "пробитость" разная бывает? педаль дубовая станет только если там совсем дыра.[DOUBLEPOST=1524765400,1524765336][/DOUBLEPOST]теперь я понимаю почему шрайбикус такой шрайбикус...
 

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
и??? во первых кто-то встрял в в пост с описанием просто работы вакуумника, а тот тут не все понимают.
во вторых автор нигде не указал усилие на педали и эффективность тормозов. а нажать педаль можно всегда.
при этом дыра в мембране может быть такого размера, что вроде и усиление есть, и подсос такой, что можно заглохнуть. тем более на автомате.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


SharpАшот

Редкий гость
16 Ноябрь 2017
13
10
0
49
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R PLUS 2001год 1.3 мотор
и??? во первых кто-то встрял в в пост с описанием просто работы вакуумника, а тот тут не все понимают.
во вторых автор нигде не указал усилие на педали и эффективность тормозов. а нажать педаль можно всегда.
при этом дыра в мембране может быть такого размера, что вроде и усиление есть, и подсос такой, что можно заглохнуть. тем более на автомате.
Да,тормуз нормально работает и сжимается нормально. Спасибо.