Подвеска Демпфер крутильных колебаний привода

serega198

Осваивающийся
14 Февраль 2013
22
10
3
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.3 2wd
Приветствую всех!

Очередной идиотский вопрос, к сожалению :(

В каком месте правого приводного вала должен быть штатно установлен резиновый демпфер крутильных колебаний? На моей машине он находится у самого хомута пыльника наружного шруса. Так и должно быть?

Задаю такой вопрос потому что безуспешно ищу причину вибрации на скорости за 100. Никакого явного криминала я нигде не вижу. Даже подвесной вроде живой. Уже не знаю, на что еще грешить.
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
На моей машине он находится у самого хомута пыльника наружного шруса.
см 7-10 не доходя до него.
безуспешно ищу причину вибрации на скорости за 100.
Вот недавно так безуспешно искали. Оказались обе крестовины кардана "в г...но", аж под замену кардана.
Для эксперимента сними кардан.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

serega198

Осваивающийся
14 Февраль 2013
22
10
3
46
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007 1.3 2wd
Так нет кардана... Передний привод.

С подвесным вот не очень понятно... Снимал привод в сборе, вместе с подвесным и промвалом (сальник привода менял) - если взяться за сам корпус подвесного и покачать - радиальный люфт есть, причем изрядный. При установленном приводе и вывешенном колесе радиальный люфт как промвала, так и привода отсутствует. Говоря по-простому - пытаюсь пошатать валы вверх-вниз - стоят мертво. Единственное, чего не пробовал пока - это загнать на эстакаду и поискать люфт при загруженной подвеске.
Ну не на что больше грешить, кроме демпфера и подвесного (((
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,305
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo