АКПП После свапа проблемы с акпп

seraponoxotnik

Бывает здесь
17 Август 2014
55
15
0
28
Езжу на ...
suzuki wagon r
Народ все привет машинка Chevrolet mw Me34s кузов, полный аналог Suzuki wagon r solio ma34s (ну это кто не вкурсе) свапнул я двигатель m15a от suzuki AERIO rb21s кузов, акпп поставил от chevrolet cruse hr81s 2wd перед установкой заменил фильтр акпп на новый! Мозги оставил родные,, пока проехал 150км и обнаружил такие неполадки как :на скорости при полном газу акпп переключается на 5500 раньше на родной переключение было в районе 6-6500,причем как будто перегазовывает, если включить l или 2 их раскручивает до отсечки, в чем может быть проблема ? А и ещё если едешь на 4 передачи в районе 2500 оборотов, бывает что обороты резко подкидывает до 5000..
 


seraponoxotnik

Бывает здесь
17 Август 2014
55
15
0
28
Езжу на ...
suzuki wagon r
Будешь в городе сообщи. Хотел бы посмотреть на М15 в живую))
И так почти каждый день в городе со среды наверное на работу выйду, попробую покататься может само пройдёт а может прошивать мозги нужно будет либо это механическая проблема..[DOUBLEPOST=1535900027,1535899697][/DOUBLEPOST]
Будешь в городе сообщи. Хотел бы посмотреть на М15 в живую))
мне бы твои мозги подцепить посмотреть как акпп себя поведет,а то у меня 4wd стояла может в этом косяк еще
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Ну можно попробовать. За 150 км, обучение коробки явно должно уже произойти.
 
Последнее редактирование модератором:

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
У меня правда наоборот, мозги 2 WD а переделано на 4 WD, коробка переключает мягко, как часики работает (ттт), правда если снять кардан и ездить на 2 WD, то переключение уже с толчками происходит. Мож у тебя дело все таки в коробке?
 


nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Замена блоков управления на мои, ничего не изменило. У меня все переключает нормально, у него проблема осталась.
 

seraponoxotnik

Бывает здесь
17 Август 2014
55
15
0
28
Езжу на ...
suzuki wagon r
У меня правда наоборот, мозги 2 WD а переделано на 4 WD, коробка переключает мягко, как часики работает (ттт), правда если снять кардан и ездить на 2 WD, то переключение уже с толчками происходит. Мож у тебя дело все таки в коробке?
Пока что нечего не ясно местные прошивальшики не хотят заниматься этим делом,, решил купить все мозги (двиги акпп и срастить их хуже точно не будет )[DOUBLEPOST=1542557354,1536205099][/DOUBLEPOST]Купил и поставил мозги от chevrolet cruse под эту акпп и все сразу стало ок переключения плавные, рывков нет, крутит до 6тыс, будем теперь мозги двигателя менять ну дто не точно пока на родных есжу)
 

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Всем доброго времени суток. Проблема такого плана - не заводится двигатель и я думаю виной тому блок управления АКПП. Диагностика планшетом через SZ-Viewer не дает результата, пишет что блок не подключен. С компьютера то же самое. Самодиагностика вообще не подает признаков жизни. При нажатии клавиши O/D на селекторе АКПП на приборной панели не загорается соответствующий индикатор и еще одно наблюдение - при прокручивании стартером на приборке моргает индикатор O/D и индикатор передачи.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
и еще одно наблюдение - при прокручивании стартером на приборке моргает индикатор O/D и индикатор передачи.
Если тебя самого нагрузить как твой аккум этим стартером ты тоже заморгаешь, гарантирую.
 




Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Исправляюсь. Suzuki Aerio 2001 год, двигатель М15А.
Сбило с толку что сообщения в теме Лианы в 2016 году и последнее в Вагоне, как будто машину сменили.
Самодиагностика вообще не подает признаков жизни
А вот это уже проблемы с питанием блоков скорее всего. Потому и комп не видит. После чего это случилось ? Что делали то перед этим ?
 



Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Сбило с толку что сообщения в теме Лианы в 2016 году и последнее в Вагоне, как будто машину сменили.

А вот это уже проблемы с питанием блоков скорее всего. Потому и комп не видит. После чего это случилось ? Что делали то перед этим ?
извиняюсь что ветки перепутал, не живу на форумах и потому частенько блуждаю. По сути вопроса - не делал ничего, что могло бы повлиять хоть как то на питание. Кстати уже сам о проблеме питания подумал. Менял радиатор охлаждения, кстати попутный вопрос, насколько критично летом наличие теплообменника АКПП, потому как контрактный радиатор оказался от версии с механикой и потому шланги временно закольцевал. После этих работ доехал с гаража до дома, всю дорогу контролировал температуру АКПП через SZ-Viewer, успела нагреться только до 60 градусов. На следующий день уже не завелась. Точнее завелась с брелка, потом заглушил, а с ключа уже нет. Предохранитель на блок АКПП проверил, опять же он один на блок АКПП и ДВС, который в диагностике отображается нормально.
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
насколько критично летом наличие теплообменника АКПП,
Говорят критично, сам я только на механике, автоматы и вариаторы зло. В помощь
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Предохранитель на блок АКПП проверил, опять же он один на блок АКПП и ДВС, который в диагностике отображается нормально.
Ну тогда ищите схему распиновки, мультиметр в зубы и вперёд звонить проводку для начала, и если есть питание на блоке то пробуйте подкинуть на пробу другой блок с разбора. Свой можно в ремонт отдать, контор по ремонту полно.
 
Последнее редактирование:

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Говорят критично, сам я только на механике, автоматы и вариаторы зло. В помощь
я уже тоже пожалел, что купил автомат. было 2 варианта одинаковых, только один с механикой а другой автомат, по просьбе жены взял второй вариант, а она за руль так и не села.
 

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Ну тогда ищите схему распиновки, мультиметр в зубы и вперёд звонить проводку для начала, и если есть питание на блоке то пробуйте подкинуть на пробу другой блок с разбора. Свой можно в ремонт отдать, контор по ремонту полно.
Распиновка есть. Думаю снять и попробовать подать 12 вольт от блока питания.
 





ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Думаю снять и попробовать подать 12 вольт от блока питания.
Хрень будет полная, ничего не поймёшь так.
по просьбе жены взял второй вариант, а она за руль так и не села.
Вот-вот, жёны тоже зло, но без них ещё хуже. :)
 

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Блок отвинтить и не отсоединяя косу снять крышку и померять на разьёме изнутри блока
Ну что ж. Проверил. Питание приходит. А вот по выводам кое-где свистопляска. Там где должно быть 5 вольт выходит номинальное бортовое как на АКБ. Не везде но все же. На питание системы зажигания подаётся всего 4.8 вольта. Вот в принципе наверное и причина того что двигатель не запускается. Вывод клавиши O/D Off тоже не работает, а при нажатии самой кнопки тусклее начинает гореть контрольная лампа генератора.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну у меня был случай, когда генератор сдох а ехать надо было до дома, а точный вольтметр уже - был и работал.
В общем, зажигание перестает работать при напряжении 7,5 вольт в сети, правда, это только при условии, что начинало оно работать когда мозги еще работали нормально. Если при 8 заглушить двигатель, то он не заработает даже с толкача :( . Это относится к мозгам G13BB.
Может массы на мозгах нету? Заземляющий на кузов провод подгнил?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
На питание системы зажигания подаётся всего 4.8 вольта. Вот в принципе наверное и причина того что двигатель не запускается.
Нда, как то маловато совсем. Интересно другое, что такого могло произойти за ночь на стоящей машине что на утро такая херня произошла. Надо донорский блок подкинуть на пробу, на яппах вроде иммобилайзера нет, так что проблем быть не должно.
 


Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Ну а напругу он как по твоему мерял ? И сканер ЭБУ видит он говорит.
ЭБУ двигателя видит. ЭБУ АКПП нет. Это так, для уточнения. И я там писал ещё что утром с брелка она завелась, а уже потом нет. Вот думаю не мог ли случиться какой нить скачок напряжения... Пока ничего не делаю больше с машиной, уехал на вахту.
 
Последнее редактирование:

Максим Белый

Осваивающийся
10 Март 2016
20
7
3
41
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Нда, как то маловато совсем. Интересно другое, что такого могло произойти за ночь на стоящей машине что на утро такая херня произошла. Надо донорский блок подкинуть на пробу, на яппах вроде иммобилайзера нет, так что проблем быть не должно.
Я бы подкинул, но ближайший аналог в Челябинске лежит.
IMG_20200430_105644.jpg
 
Последнее редактирование:

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
И я там писал ещё что утром с брелка она завелась,
Чёт я не помню этот момент потому что не было такого. У меня все ходы записаны.:)
какой нить скачок напряжения
Такую подлянку может обеспечить только генератор. Был у меня немного похожий случай на 2101, давно правда. Сдохло реле-регулятор и с генератора попёрло даже сам не знаю сколько. Хотел проверить как срабатывает блокировка на ходу, завёл, кнопку нажал и ку-ку Гриня, сигналка склеила ласты. Её в ремонт реле под замену.