Подвеска Обновление подвески

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Всем доброго времени суток! Пару дней назад приобрел интереснейший авто suzuki wagon r+ 2001 года, 2 поколение. Сборка - Венгрия. Состояние на 3-, будем делать конфетный вагон). Пробег за 300к, после диагностики у товарища на подъемнике, были сделаны следующие замечания: гремит рулевая рейка, левое заднее колесо не тормозит (тормозной цилиндр), замена всех сайлентблоков, все ступечные подшипники, по хорошему тормозные диски и колодки, амортизаторы перед и зад... Теперь вопрос к знатокам, не судите строго, подскажите номера на емексе и в каком количестве необходимо все закупить и главное, по ремонту рулевой рейки, что лучше заменить и какие амортизаторы посоветуете? Спасибо
 


nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Если венгерская сборка, то левый руль и должен быть VIN. Который сильно поможет))
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Ну тут все просто

https://emex.ru/catalogs/original/?screen=units&vin=TSMMMA53S00145419&vehicleid=14&ssd=$BQEBcgFKQ1tddGI4KDR_cgEGYQMEB19QTQMKSmpyf2VvWzceBQpXBmcS$&brandid=SUZUKI201402

Рейка скорее всего завальцована. И для снятия втулки надо пилить корпус рейки. Если полезете меняйте не только втулку, но и плунжер. Вот с фото:

https://suzuki-club.ru/threads/42039/#post-839015
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Из перечисленного менял:
- задние тормозные цилиндры - брал PATRON, на удивление - работают идеально уже года 4. у них и у родных корпус из алюминия, менее склонны к закиси чем чугун или сталь.
- задние амортизаторы - поищите родные, года полтора назад они попадались по "ликвидационным ценам".
- задний ступичный менял на какой-то не то финский, не то шведский. Он там двойной, идет обычно комплектом еще и с большим стопорным кольцом для него, хотя оно прекрасно снимается и без этого. Иногда еще и колпачок дают. Кстати мне не подошел.
- в рейку не лазил, не знаю, гремит или нет, а вот то что люфта рулевого колеса нет это точно. потому и не лезу.
------ вероятно, сильно порекомендую, если полезете менять задние тормозные барабаны, - прикупить и распорные самоподводящиеся планки. Они там несимметричные. есть для левого колеса и есть для правого. Просто на моих зубцы постирались, и поэтому не работал нормально ручник. Если "солдатики" и их плоские пружины ржавые - подходят от Жигулей. Скорее всего, тросам ручника там тоже капут. Подойдут от Агилы-А, но с перестановкой крепления с дохлых вручную.
---------------
-Передние аммортизаторы не менял - газовые кто-то до меня поставил - а вот верхние подшипники стоек - да. Резиновый уплотнитель можно не менять, а подшипники, шайбы опорные, - наверняка ржавые в хлам. Купите хорошую водостойкую смазку туда!! Это критично.[DOUBLEPOST=1537951462,1537951334][/DOUBLEPOST]Еще, косяк родных каталогов - по рулевым наконечникам. Которые типа, шаровые. В родных каталогах почему-то стержень не вворачивается в наконечник (как это и есть в натуре), а наоборот, якобы наконечник с наружней резьбой. Это бред.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
Из перечисленного менял:
- задние тормозные цилиндры - брал PATRON, на удивление - работают идеально уже года 4. у них и у родных корпус из алюминия, менее склонны к закиси чем чугун или сталь.
- задние амортизаторы - поищите родные, года полтора назад они попадались по "ликвидационным ценам".
- задний ступичный менял на какой-то не то финский, не то шведский. Он там двойной, идет обычно комплектом еще и с большим стопорным кольцом для него, хотя оно прекрасно снимается и без этого. Иногда еще и колпачок дают. Кстати мне не подошел.
- в рейку не лазил, не знаю, гремит или нет, а вот то что люфта рулевого колеса нет это точно. потому и не лезу.
------ вероятно, сильно порекомендую, если полезете менять задние тормозные барабаны, - прикупить и распорные самоподводящиеся планки. Они там несимметричные. есть для левого колеса и есть для правого. Просто на моих зубцы постирались, и поэтому не работал нормально ручник. Если "солдатики" и их плоские пружины ржавые - подходят от Жигулей. Скорее всего, тросам ручника там тоже капут. Подойдут от Агилы-А, но с перестановкой крепления с дохлых вручную.
---------------
-Передние аммортизаторы не менял - газовые кто-то до меня поставил - а вот верхние подшипники стоек - да. Резиновый уплотнитель можно не менять, а подшипники, шайбы опорные, - наверняка ржавые в хлам. Купите хорошую водостойкую смазку туда!! Это критично.[DOUBLEPOST=1537951462,1537951334][/DOUBLEPOST]Еще, косяк родных каталогов - по рулевым наконечникам. Которые типа, шаровые. В родных каталогах почему-то стержень не вворачивается в наконечник (как это и есть в натуре), а наоборот, якобы наконечник с наружней резьбой. Это бред.
На сегодня - заменены тормозные цилиндры, ступичные подшипники лежат Koyo(займусь ими, когда все сразу закуплю и поеду в гараж с подъемником) , Амортизаторы буду брать Kayaby на emex - 8-9к и опоры, как ты и советовал. Втулки для рейки и пружинку тоже заказал, ждут. Пыльники шрусов и смазка для внутренних и внешних лежат.
Сальники приводов внешние и внутр.
Хочу уточнить по рычагам передним - с Матиза на Наших Венгров подходят(если можешь, номер детали кинь, боюсь ошибиться)? Я так понял сальник там не заменить, как на задних балках? Также по рулевым наконечникам непонятно(номер пожалуйста)) и по картинке номера с 11 по 15 под замену в паре? Буду благодарен.
 

Вложения

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Последнее редактирование модератором:

Nikoban

Местный
24 Май 2013
274
57
28
53
Москва, Бибирево
Езжу на ...
СГВ 2000 г. V6, АКПП, 5 дв. Европейка
От матиза короткие рычаги, на венгре могут быть и длинные. По рулевой рейке проблем нет, ничего пилить на венгре не надо. Рейку лучше снять и разобрать, разбирается она легко. Далее со стороны где втулка, отогнуть 2 загнутых завальцовки и вынуть металлическую втулку и затем выбить пластиковую. На снятой рейке всё это делается на раз-два. Затем можно вставить новую втулку от Оки, если найдёте или выточить из капролона. Внутренний диаметр 22 мм, внешний - 30 мм, длина - 22 мм. Втулка Febest от праворульной на венгра не подходит. Рычаги лучше брать по VINу, неоригинал стоит не дорого, какие нибудь Optimal или NK ходят нормально.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Roman Wagon R+ 2001

Наш человек
25 Сентябрь 2018
102
9
0
24
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ II 2001
От матиза короткие рычаги, на венгре могут быть и длинные. По рулевой рейке проблем нет, ничего пилить на венгре не надо. Рейку лучше снять и разобрать, разбирается она легко. Далее со стороны где втулка, отогнуть 2 загнутых завальцовки и вынуть металлическую втулку и затем выбить пластиковую. На снятой рейке всё это делается на раз-два. Затем можно вставить новую втулку от Оки, если найдёте или выточить из капролона. Внутренний диаметр 22 мм, внешний - 30 мм, длина - 22 мм. Втулка Febest от праворульной на венгра не подходит.
Втулки закуплены и лежат(даже пружину взял), сегодня в недостроенном гараже пыльники шрусов (сальники тоже,кстати они оказались разные с одной и другой стороны 0_О хорошо заказал по 2 на сторону) и масло в коробке меняли...замерз ппц) до потепления подождет рейка, на морозе не гремит :D Гараж закончим и потом за Вагончик) По рычагам жаба душит, но если финансы позволят, буду брать по вину какие-нибудь аналоги по отзывам решу.) Спасибо за информацию)
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Затем можно вставить новую втулку от Оки, если найдёте или выточить из капролона. Внутренний диаметр 22 мм, внешний - 30 мм, длина - 22 мм.
Если изготавливать втулку самостоятельно, мне кажется не лишними будут, несколько пропилов внутри втулки. Для того чтобы смазка проникала, к месту трения деталей.