Подскажите по машине, симптомы и описание проблемы в теме

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Здраствуйте.Живу в Германии. Вожу сузуки вагон р+. Столкнулась с проблемой - машина при езде дёргается. мотор неровно работает. Заменила датчики коленвала и распредвала, воздушный фильтр,свечи. топливный фильтр абсолютно чистый. Компьютер показывает датчик распредвала,хотя я его заменила. Грешу на лямбду зонд. Оригинал кусается.попробовала почистить в ортофосфорной.никаких изменений. без лямбды машина тоже дёргается. Расход топлива очень большой. 30 л на 100 км.Подскажите с какой машины подойдёт лямбда или как купить подешевле? Буду очень признательна за ответ. Может у кого-то такие симптомы были? В чём ещё может быть причина?
 


ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Расход топлива очень большой. 30 л на 100 км.
:swoon: Шутите, не сможет он столько переварить просто физически, вы сами то посчитайте состав смеси.

Оригинал кусается.
Диагностика выйдет дешевле чем всё подряд менять от балды.
Кстати название темы попутно не лишнее прочитать.
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
:swoon: Шутите, не сможет он столько переварить просто физически, вы сами то посчитайте состав смеси.


Диагностика выйдет дешевле чем всё подряд менять от балды.
Кстати название темы попутно не лишнее прочитать.
[DOUBLEPOST=1538061636,1538061541][/DOUBLEPOST]В том то и дело, что не шучу... Никуда толком не ездила, а 3 четверти бака скушало.... Диагностика показывает одно и то же, хотя это уже заменили.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Никуда толком не ездила, а 3 четверти бака скушало...
Женская логика. "Никуда толком" , а одометра у вас канеш нет и пробег на этих 30 литрах вы канеш не знаете.
Мотор на такой смеси не сможет работать. Не то пальто. Это без всякой диагностики ясно.
У вас там случаем бенз не воруют по ночам с машин ? В Калифорнии вон катализаторы воруют например, а уж бенз то у вас сам бог велел при ваших то ценах.
 
Последнее редактирование модератором:

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Незнаю...я не сама пришла к этому выводу... Машина по идее где-то сломана (деталь). обратилась сюда, потому что хотела послушать именно от водителей сузуки-возможные причины моей неисправности или наоборот.... В сервис обратится для меня не особо по карману. решаем задачу на пару с человеком,который открутить и поменять в состоянии. Возможные причины неисправности мы обсмотрели, которые нам на ум пришли. Может кто-то сталкивался с этим. Тут же нашла "Вопрос-ответ", похожие на мою тему. Попробуем сменить зубчатый ремень. Машина куплена с рук и ремень не менялся. Ну если это не поможет, то по-видимому лямбда. Больше я незнаю что там может быть. Или комп.программа у одного автослесаря устарела....Вариантов больше никаких нет.[DOUBLEPOST=1538069324,1538069126][/DOUBLEPOST]
Женская логика. "Никуда толком" , а одометра у вас канеш нет и пробег на этих 30 литрах вы канеш не знаете.
Мотор на такой смеси не сможет работать. Не то пальто. Это без всякой диагностики ясно.
У вас там случаем бенз не воруют по ночам с машин ? В Калифорнии вон катализаторы воруют например, а уж бенз то у вас сам бог велел при ваших то ценах.
Машина дёргается на ходу и я боюсь куда-то ездить. Поэтому и "толком никуда". Хотели менять фильтр топливный.бак был на 3/4 заполнен. через неделю он испарился. Может и слили.... Может кому дорогу перешла....[DOUBLEPOST=1538069528][/DOUBLEPOST]
:swoon: Шутите, не сможет он столько переварить просто физически, вы сами то посчитайте состав смеси.


Диагностика выйдет дешевле чем всё подряд менять от балды.
Кстати название темы попутно не лишнее прочитать.
Простите. я ещё не разобралась в темах и сообщениях.
 


user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Попробуем сменить зубчатый ремень.
Если автомобиль 2005 года и объёмом 1.3 л, то это скорее всего M13A, в котором цепь, а не ремень. Если M13A, то лучше сходить на ветку Suzuki Ignis или Jimny. Там такие же двигатели и всё про них давно выяснено
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
М13А это что? И где это увидеть? В тех паспорте не вижу. Да это 2005г. и 1,3. 94 Лс.[DOUBLEPOST=1538073723,1538073650][/DOUBLEPOST]
Если автомобиль 2005 года и объёмом 1.3 л, то это скорее всего M13A, в котором цепь, а не ремень. Если M13A, то лучше сходить на ветку Suzuki Ignis или Jimny. Там такие же двигатели и всё про них давно выяснено
Зубчатый ремень - это перевод с немецкого.
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
M13A - модель двигателя. Бывает ещё M16A, который похож по устройству.
Узнать модель двигателя можно на двигателе. В номере двигателя первые цифры - модель двигателя
golovka-bloka-cilindrov.jpg

Если выглядит так, то это M13A
maxresdefault.jpg
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Не увидел очистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Посмотрите состояние свечей. Ну и ради интереса, компрессию померить не плохо.

А лямбд может быть две...
 




Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Если автомобиль 2005 года и объёмом 1.3 л, то это скорее всего M13A, в котором цепь, а не ремень. Если M13A, то лучше сходить на ветку Suzuki Ignis или Jimny. Там такие же двигатели и всё про них давно выяснено
Очень тяжело разобраться. Столько ответвлений. Мне нужно читать именно про двигатель?
Не увидел очистку дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Посмотрите состояние свечей. Ну и ради интереса, компрессию померить не плохо.

А лямбд может быть две...
это вы мне? если мне,то дроссельная заслонка абсолютно чистая. мы смотрели.свечи заменили. компрессию -это что и как? клапан холостого хода посмотрим.
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Suzuki wagon r, 2005г., 129 тыс.пробег, М13А. Во время движения беспричинно дёргается. Меняли воздушный фильтр, свечи, датчик распредвала(не из дешёвых) и коленвала (их показывала диагностика). Дроссельная заслонка чистая.Топливный фильтр чистый. Диагностика продолжает показывать датчик распредвала. Чек горит.после снятия клемм с аккумулятора не горит, потом опять загорается. Между этих процедур был момент,когда дёргалась-дёргалась и заглохла, сразу не заводилась, через 5 мин. можно было дальше поехать. Синего дыма из глушителя вроде нет. запаха нет. Прошу пожалуста помогите куда больше глядеть. Знакомых с диагностикой больше нет.Сервис не особо по карману. Есть человек,который открутит и поменяет. А вот куда дальше смотреть - незнаем. Есть варианты - сменить цепь генератора, лямбда-зонд. И грешу на компьютерную программу(может устаревшая версия). Прошу сильно не пинать. я только учусь.
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Suzuki wagon r, 2005г., 129 тыс.пробег, М13А. Во время движения беспричинно дёргается. Меняли воздушный фильтр, свечи, датчик распредвала(не из дешёвых) и коленвала (их показывала диагностика). Дроссельная заслонка чистая.Топливный фильтр чистый. Диагностика продолжает показывать датчик распредвала. Чек горит.после снятия клемм с аккумулятора не горит, потом опять загорается. Между этих процедур был момент,когда дёргалась-дёргалась и заглохла, сразу не заводилась, через 5 мин. можно было дальше поехать. Синего дыма из глушителя вроде нет. запаха нет. Прошу пожалуста помогите куда больше глядеть. Знакомых с диагностикой больше нет.Сервис не особо по карману. Есть человек,который открутит и поменяет. А вот куда дальше смотреть - незнаем. Есть варианты - сменить цепь генератора, лямбда-зонд. И грешу на компьютерную программу(может устаревшая версия). Прошу сильно не пинать. я только учусь.
 

кокс

Опытный сузуковод
26 Сентябрь 2011
813
86
28
московская область
Езжу на ...
сузуки Джимни 0.7
как вариант - померять компрессию в цилиндрах. возможно в одном упала , вследствие прогара клапана. в этом случае колбасит , особенно на светофорах .
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Хорошо, я постараюсь это сделать. А какая должна быть компрессия? Я найду это в книге по эксплуатации про двигатель м13а? Как сделаю-сразу отпишусь. На всякий случай - на светофорах всё отлично. Только во время движения дёргается.
 



Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Замены цепи грм не было?
Похоже на смещенные фазы.[DOUBLEPOST=1538210422,1538210312][/DOUBLEPOST]И какая ошибка по датчику?
Неверный сигнал или нет сигнала?
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Замены цепи грм не было?
Похоже на смещенные фазы.[DOUBLEPOST=1538210422,1538210312][/DOUBLEPOST]И какая ошибка по датчику?
Неверный сигнал или нет сигнала?
[DOUBLEPOST=1538213285][/DOUBLEPOST]Здраствуйте. я купила б/у машину. 3 года с ней.замены не было при мне. а предыдущие хозяева неизвестно. Коды такие - P0301,P0302,P0303,P0304. и C122. Про первые 4 кода я сегодня нашла. Последний не нашла пока.
-Когда машина начала впервые дёргаться-загорелся чек - диагноз показал датчик коленвала, проверила:он был действительно внутри сломан,как будто его уже и склеивали-купила самый дешёвый-чек опять загорелся-диагноз- датчик распредвала, заменила опять на самый дешёвый. чек опять загорелся- диагноз-датчик коленвала. я купила подороже. заводится стал намного лучше. Но дёрганье не прекратилось. И каждый раз это дёрганье увеличивалось по мере езды. На данный момент поставила старый датчик распредвала. Подёргивание есть. Узнавала про цепь. В магазинах нет. Надо у производителя искать. Если удастся - сегодня померяю компрессию.[DOUBLEPOST=1538213433][/DOUBLEPOST]
Замены цепи грм не было?
Похоже на смещенные фазы.[DOUBLEPOST=1538210422,1538210312][/DOUBLEPOST]И какая ошибка по датчику?
Неверный сигнал или нет сигнала?
 

Вложения

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
Пропуски зажигания, ошибки по датчикам валов.
Очень похоже на растянутую цепь.
Или перескочившую.
Если диагноз подтвердится, настоятельно рекомендую заказывать оригинальную цепь, чтобы через 30-40 ткм не повторилось.
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Пропуски зажигания, ошибки по датчикам валов.
Очень похоже на растянутую цепь.
Или перескочившую.
Если диагноз подтвердится, настоятельно рекомендую заказывать оригинальную цепь, чтобы через 30-40 ткм не повторилось.
Чек горит опять. Знакомый подтверждает вашу версию. Сузуки-центр тоже. Я ещё и слышу звук. Неравномерная работа мотора. В сузуки центре подтвердили. Цепь дорогая. Для меня. Есть ли вариант её найти от других машин в магазине? Какие вообще варианты есть? В центре выходит это в 300 евро. Цена пол машины.[DOUBLEPOST=1538217175,1538216057][/DOUBLEPOST]
Чек горит опять. Знакомый подтверждает вашу версию. Сузуки-центр тоже. Я ещё и слышу звук. Неравномерная работа мотора. В сузуки центре подтвердили. Цепь дорогая. Для меня. Есть ли вариант её найти от других машин в магазине? Какие вообще варианты есть? В центре выходит это в 300 евро. Цена пол машины.
Ещё такой вопрос-если это всё таки цепь, то почему машина не постоянно дергается?Например - вчера я выезжала два раза. в основном езжу не далеко,по городу. первая поездка 14 км. машина слегка пару раз дёрнулась, при второй поездке на то же самое расстояние - ни разу не дёрнулась. чек горит. После установки родного датчика на распредвал - я кажется перестала слышать отчётливо неравномерную работу мотора. Также выезжала вчера на Автобан. Было несколько подёргиваний.
 
Последнее редактирование модератором:

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
А на холодную шума-звона нет? Если все таки цепь, то могут кончиться звезды. Дальнейшая эксплуатация до добра не доведет. Состояние цепи и звезд можно попробовать оценить сняв клапанную крышку.

300 евро хм...

Судя по описанию ваша схема?

https://suzuki.epcdata.ru/wagon_r_solio/308_ma34s-5/engine/117/12761A/

Цепь
1276154G00
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1276154g00?currency=978&q=

Гидронатяжитель
1283169G00
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1283169g00

Успокоитель
1277154G01
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1277154g01

Планка натяжителя
1281169G02
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1281169g02

39,81+67,37+7,56+27,22=141,96 евро (но это без доставки)

Стоит уточнить с VVT двигатель или нет.

Вот комплект + масляный фильтр. 170,67 евро
https://shop.suzuki-club.ru/komplekt-dlya-zameny-cepi-grm-na-m13a-s-vvt
 
Последнее редактирование модератором:





Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
А на холодную шума-звона нет? Если все таки цепь, то могут кончится звезды. Дальнейшая эксплуатация до добра не доведет. Состояние цепи и звезд можно попробовать оценить сняв клапанную крышку.

300 евро хм...

Судя по описанию ваша схема?

https://suzuki.epcdata.ru/wagon_r_solio/308_ma34s-5/engine/117/12761A/

Цепь
1276154G00
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1276154g00?currency=978&q=

Гидронатяжитель
1283169G00
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1283169g00

Успокоитель
1277154G01
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1277154g01

Планка натяжителя
1281169G02
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1281169g02

39,81+67,37+7,56+27,22=141,96 евро (но это без доставки)

Стоит уточнить с VVT двигатель или нет.

Вот комплект + масляный фильтр. 170,67 евро
https://shop.suzuki-club.ru/komplekt-dlya-zameny-cepi-grm-na-m13a-s-vvt
Я так понимаю, если бы это была причина в цепи, то она бы (машина) дёргалась постоянно. А я иногда еду без рывков. Вроде сегодня мне померяют компрессию. Попробую попросить посмотреть цепь. Мой знакомый говорит- это дёргание похоже на недолив(недовпрыск) бензина. Шума сейчас не слышу, может быть внятно не слышу. А раньше на холостых очень хорошо слышно было. рычит-рычит мотор равномерно и вдруг на секунду другое рычание ( как будто с каким-то облегчением).... Воспроизвести в словах трудно. Но как-то так. Спасибо за новую цепь. Если что воспользуюсь. Есть конечно вариант и в Литве заказать. Но пока не могу. Только через пару месяцев. Что такое VVT?[DOUBLEPOST=1538368038,1538367960][/DOUBLEPOST]
А на холодную шума-звона нет? Если все таки цепь, то могут кончится звезды. Дальнейшая эксплуатация до добра не доведет. Состояние цепи и звезд можно попробовать оценить сняв клапанную крышку.

300 евро хм...

Судя по описанию ваша схема?

https://suzuki.epcdata.ru/wagon_r_solio/308_ma34s-5/engine/117/12761A/

Цепь
1276154G00
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1276154g00?currency=978&q=

Гидронатяжитель
1283169G00
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1283169g00

Успокоитель
1277154G01
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1277154g01

Планка натяжителя
1281169G02
https://www.amayama.com/ru/part/suzuki/1281169g02

39,81+67,37+7,56+27,22=141,96 евро (но это без доставки)

Стоит уточнить с VVT двигатель или нет.

Вот комплект + масляный фильтр. 170,67 евро
https://shop.suzuki-club.ru/komplekt-dlya-zameny-cepi-grm-na-m13a-s-vvt
И мне кажется это не шум и тем более не звон. может и ошибаюсь.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну, подождите же все, менять цепь итд!
Дёгание машины, в сочетании с повышенным расходом топлива - это характерный признак изношенности датчика положения дроссельной заслонки.
Причем неважно, у машины электронная педаль газа , или же привод заслонки тросиком как у меня например.
Датчик положения - это потенциометр, он со временем протирает усиками бегунка графитовую поверхность резистора, по которой бегают эти усики.
Мозги начинают шалеть от того, что, по их мнению, заслонка прыгает открыто-закрыто.... сама собой....
Лечение - замена датчика, либо же,
-снимаем датчик, аккуратно разбираем (бывают разные варианты, от защелок по пластмассе до завальцовки металлической крышечки.)
И вот перед нами - сам потенциометр.
Аккуратно, иголкой, лучше под лупой, сдвигаем усики бегунка в стороны чуть-чуть так, чтобы они начали бегать по неизношенной поверхности. Не поддевать вверх - чтобы не разогнулись - только сдвиг в стороны.
Получилось? На герметике закупориваем датчик обратно, вуаля, - дёргания исчезли.

Вот нашел примерное фото : (обратите внимание на следы от усиков на левой пластине. )
b7c7ab529bf1.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Ну, подождите же все, менять цепь итд!
Дёгание машины, в сочетании с повышенным расходом топлива - это характерный признак изношенности датчика положения дроссельной заслонки.
Причем неважно, у машины электронная педаль газа , или же привод заслонки тросиком как у меня например.
Датчик положения - это потенциометр, он со временем протирает усиками бегунка графитовую поверхность резистора, по которой бегают эти усики.
Мозги начинают шалеть от того, что, по их мнению, заслонка прыгает открыто-закрыто.... сама собой....
Лечение - замена датчика, либо же,
-снимаем датчик, аккуратно разбираем (бывают разные варианты, от защелок по пластмассе до завальцовки металлической крышечки.)
И вот перед нами - сам потенциометр.
Аккуратно, иголкой, лучше под лупой, сдвигаем усики бегунка в стороны чуть-чуть так, чтобы они начали бегать по неизношенной поверхности. Не поддевать вверх - чтобы не разогнулись - только сдвиг в стороны.
Получилось? На герметике закупориваем датчик обратно, вуаля, - дёргания исчезли.

Вот нашел примерное фото : (обратите внимание на следы от усиков на левой пластине. )
Посмотреть вложение 181869 [/QЗдраствуйте. Спасибо за информацию. Попробую это проверить.
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ЕЩЕ.
У меня не то что бы дергался, но по-разному тянул двигатель после следующего очень неприятного дела.
Я менял передний сальник коленвала, сделал все по англоязычному сервис-мануалу.
Но у меня разбило шпон паз на коленвале, там где шестеренка ремня ГРМ!
(и поскольку шестерня вместе со шкивом туда-сюда чуть проворачивалась, менялись фазы ГРМ)
Оказалось, что с мотором G13BB это повсеместная общемировая проблема, погибли тысячи двигателей!
Причина:
Оказалось, что в сервис-мануале был неправильно указан момент затяжки болта, который по центру коленвала, а надо на самом деле затягивать сильнее, и позднее был разослан бюллетень, с исправлениями.
Если у вас хоть раз откручивали этот болт, то проблема почти гарантирована.
А вот и бюллетень:
g13bb_g16.jpg
 

nait140

Свой в доску
19 Июнь 2015
519
132
43
41
Калининград
Езжу на ...
Chevrolet MW, 2008 г.в., ME34S, М13А VVT-I, АККП, 2WD
Ну допустим:
Дёгание машины, в сочетании с повышенным расходом топлива - это характерный признак изношенности датчика положения дроссельной заслонки.
И как в эту теорию укладываются ошибки: P0301,P0302,P0303,P0304 ?

Получается при диагностики сканером ошибки увидели, а то что процент открытия заслонки скачет, не увидели. Вероятность такого конечно есть, опездолов везде хватает. Но пропуски зажигания никак не вяжутся с кривым ДПДЗ.
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
ЕЩЕ.
У меня не то что бы дергался, но по-разному тянул двигатель после следующего очень неприятного дела.
Я менял передний сальник коленвала, сделал все по англоязычному сервис-мануалу.
Но у меня разбило шпон паз на коленвале, там где шестеренка ремня ГРМ!
(и поскольку шестерня вместе со шкивом туда-сюда чуть проворачивалась, менялись фазы ГРМ)
Оказалось, что с мотором G13BB это повсеместная общемировая проблема, погибли тысячи двигателей!
Причина:
Оказалось, что в сервис-мануале был неправильно указан момент затяжки болта, который по центру коленвала, а надо на самом деле затягивать сильнее, и позднее был разослан бюллетень, с исправлениями.
Если у вас хоть раз откручивали этот болт, то проблема почти гарантирована.
А вот и бюллетень:
Посмотреть вложение 181875 [/QUOTE
Спасибо. я думаю, что у меня никто там не ковырялся. Вопрос - это для всех двигателей или только Г13ББ? У меня М13А.
[DOUBLEPOST=1538452828,1538452583][/DOUBLEPOST]я постораюсь, все выше перечисленные причины проверить и отпишусь. Вчера выезжала-машина ни разу не дёрнулась. Где-то вчера увидела, что прежде чем датчики снимать-нужно обязательно клеммы снимать с акку. Вроде бы мой знакомый менял датчик распредвала и коленвала без снятия клемм. Ну он не сильно понимает в этом. После этого мы несколько раз на ночь снимали клеммы. но чек вновь загорался. Может мне снять клеммы и заново втыкнуть датчики.....[DOUBLEPOST=1538558811][/DOUBLEPOST]
Ну, подождите же все, менять цепь итд!
Дёгание машины, в сочетании с повышенным расходом топлива - это характерный признак изношенности датчика положения дроссельной заслонки.
Причем неважно, у машины электронная педаль газа , или же привод заслонки тросиком как у меня например.
Датчик положения - это потенциометр, он со временем протирает усиками бегунка графитовую поверхность резистора, по которой бегают эти усики.
Мозги начинают шалеть от того, что, по их мнению, заслонка прыгает открыто-закрыто.... сама собой....
Лечение - замена датчика, либо же,
-снимаем датчик, аккуратно разбираем (бывают разные варианты, от защелок по пластмассе до завальцовки металлической крышечки.)
И вот перед нами - сам потенциометр.
Аккуратно, иголкой, лучше под лупой, сдвигаем усики бегунка в стороны чуть-чуть так, чтобы они начали бегать по неизношенной поверхности. Не поддевать вверх - чтобы не разогнулись - только сдвиг в стороны.
Получилось? На герметике закупориваем датчик обратно, вуаля, - дёргания исчезли.

Вот нашел примерное фото : (обратите внимание на следы от усиков на левой пластине. )
Посмотреть вложение 181869
Здраствуйте. Разобрали мы датчик. Выглядит он по-другому.нет этих усиков. Контакты залиты.
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Я так понимаю, если бы это была причина в цепи, то она бы (машина) дёргалась постоянно. А я иногда еду без рывков. Вроде сегодня мне померяют компрессию.
Это явно не ваш случай. Всё очень напоминает плохой контакт в разъёмах датчиков поэтому и неисправность как бы не постоянная.

Вчера выезжала-машина ни разу не дёрнулась.
Вот видите, сами подтверждаете, пусть ваш знакомый осмотрит разъёмы датчиков, может там и контакты уже зелёные от сырости, бывает и такое.[DOUBLEPOST=1538569634,1538569478][/DOUBLEPOST]
После этого мы несколько раз на ночь снимали клеммы. но чек вновь загорался.
Так и будет пока не исправите деффект, просто при отключении аккума ошибки сбрасываются, но толку с этого 0.
 

Жанна-Suzuki

Продвинутый новичок
25 Сентябрь 2018
32
4
0
41
Езжу на ...
Suzuki Wagon R
Это явно не ваш случай. Всё очень напоминает плохой контакт в разъёмах датчиков поэтому и неисправность как бы не постоянная.


Вот видите, сами подтверждаете, пусть ваш знакомый осмотрит разъёмы датчиков, может там и контакты уже зелёные от сырости, бывает и такое.[DOUBLEPOST=1538569634,1538569478][/DOUBLEPOST]
Так и будет пока не исправите деффект, просто при отключении аккума ошибки сбрасываются, но толку с этого 0.
Здраствуйте. Никак не могла найти время отписаться. Так и езжу с лёгкими секундными подёргиваниями. Компрессию мне не удалось померить. пока не нашли прибор. Эти подёргивания ссылаемся на возможный пропуск в катушке зажигания. Чек периодически сам по себе отключается-включается. Хотим ещё попробовать все контакты немного повернуть, возможно уже расшаталось и происходит где-то какой-то пропуск. Ну и один человек говорит возможно причина в топливном насосе. Попробуем всё это проверить. Так как езжу редко, плюс школа и работа, времени почти не хватает всё это проделать.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек