Если не SX4 то что? | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Если не SX4 то что?

Тема в разделе "SX4 S-CROSS", создана пользователем Danilin, 28 окт 2018.

  1. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Предлагаю порассуждать о прямых конкурентах Suzuki SX4 NEW (2016-н.в.), почему мы выбрали именно эту машину а не других производителей, какие плюсы и минусы при их сравнении - и самим интересно обосновать свой выбор, и другим потенциальным покупателям пригодится.
    Лично я выбрал SX4 (1,4 турбо, 4WD автомат GLX) по следующим критериям, самым важным для меня:
    1. Известный и надёжный бренд (японец, не из "3-х Ф", не кореец или китаец), сборка нероссийская, ну и верность марке - до этого 10 лет была Лиана, ноль проблем.
    2. Лучшая для этого класса динамика (реальная по тестам лучше паспортной - из 9 выезжает) и экономичность (7-8 литров средняя)
    3. Классический надёжный и проверенный автомат Айсин, отлично работающий в паре с новым турбодвижком (он своего производства, сами гильзы остались чугунными что радует в плане надёжности и долговечности)
    4. Отличная безопасность (7 подушек, балки, травмобезопасный педальный узел, высокий рейтинг - например, 92% защищённости передних) и долговечность кузова (хорошая оцинковка кузова - полная двусторонняя гальвоническая)
    5. Наличие режимов движения, причём собственной разработки, в т.ч. блокировка осей в полном приводе
    6. Хорошая оснащённость (светодиоды по кругу, круиз, все датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя, 2-х зонный климат, навигация, хороший большой экран, мультируль и т.п.).
    Прямые конкуренты по размерам и классу - Крета (хуже динамика, расход, максимальная скорость, коррозионная стойкость кузова, не все светодиоды), Экоспорт (те же минусы что и Креты), Каптюр (те же минусы плюс доисторический автомат 4 ступени), Кашкай и ASX (те же плюс вариатор), Йети (те же плюс робот), Mokka и т.п.
    Машину после SX4 хотелось бы лучше по таким параметрам - повыше просветом, помощнее движком, побольше обогревов, наличие кожаного салона и люка - но это уже из класса повыше и на полляма минимум дороже:to_take_umbrage:
     
    Blomst и niral нравится это.
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Если
    1. mister medved
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      593
    2. Money_Honey
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      400
    3. doker63
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      363
    4. ноwый
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.275
    5. wertyty
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      991
    6. abcom
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      888

  3. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Собственно, и добавить нечего. О такой машине можно только мечтать))
     
    niral нравится это.
  4. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Вот говорят что у Сузуки завышенная цена (максималка 1686), но всё относительно: у того же Кашкая максималка больше - 1772, у ASX почти такая же - 1602, у Креты 1414, у Экоспорта 1289. Но я, например, лучше 272 тысячи переплачу но не буду брать ширпотребную овощную и прожорливую ржавую Крету - не всё мерится деньгами (хотя у нас в стране, к сожалению, это главный критерий выбора) и не всё то лучше что больше покупают, да и скупой платит дважды. Преимущества SX4 уравновешивают чуть завышенную цену - за всё надо платить:yes3:
     
    #3 Danilin, 28 окт 2018
    Последнее редактирование: 28 окт 2018
  5. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    В меня возможно начнут сейчас кидаться помидорами, но все же замечу, что Сузуки SX-4 я не выбрал как раз из-за "з-х Ф". После Рено вообще, очень трудно что-то выбрать кроме Рено. Я ездил на SX-4 пару дней как на ерзацвагене - да, будете смеяться, когда мой дизельный Меган Грандтур стоял в ремонте. И после Мегана SX-4 вообще мне не понравился. В нем однозначно меньше комфорта, чем в Мегане. Это надо просто долго поездить в Мегане и потом на пару дней пересесть в SX-4, чтобы понять разницу. Да, блин, даже кейлес в SX-4 был хуже реализован чем в моем Мегане. Не говоря уже о шумке и общей мягкости хода и размеров багажника. Сравнение касается машин с МКПП. Поэтому, на мой взгляд, выбрать есть что кроме SX-4 и мне видится ему прямым конкурентом как раз Меган, а не Каптюр. В общем, пробуйте разные машины и выбирайте на свой вкус!
     
    IgorS нравится это.
  6. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Мы говорим об одноклассниках - а Меган во-первых не кроссовер, а во-вторых выше классом (если не ошибаюсь С или даже D), так что сравнивать эти машины некорректно, у них как представителей своих классов свои плюсы и минусы. А SX4 (как и большинство япов) берёт своё не комфортной ездой, шумкой, плавностью хода и размером багажника (хотя покажите мне компакт класса B длиной до 4,3 метра с багажником больше 430 литров!) - а простотой, надёжностью, функциональностью, управляемостью, ТТХ и соотношением цена/качество - каждому своё.
    Так что смысл этой ветки - показать что в этом ценовом диапазоне компактных кроссоверов равных SX4 по вышеперечисленным параметрам нет - или пусть кто докажет обратное:grin:
     
  7. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    Понятие кроссовер, тем более компактный кроссовер - это чистой воды маркетинговый ход. По сути кроссовер это платформа обычной легковушки с верхним дизайном "под джип". СХ4 это потомок Лианы, а Лиана это потомок Балено. По сути СХ4 это потомок Балено по платформе. Я рассматривал при выборе СХ4 только переднеприводный. Главное отличие его от Мегана - чуток выше посадка. Совсем чуток. Все, по большому счету отличий существенных нет. Если их поставить рядом (а соседский СХ4 часто припаркован рядом с моим Меганом), то отличить их можно только опытным взглядом. Поэтому я и рассматривал СХ4 как прямого конкурента Мегану. Больше у Сузуки конкурентов Мегану просто нет. Каптюр это какой-то уродец, сидел я в нем, для чего его сделали и для кого непонятно и он явно ниже классом СХ4 и уступает ему во всем. Сравнивать СХ4 с Каптюр некорректно. А вот с Меганом на мой взгляд вполне.
     
    IgorS нравится это.
  8. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    DK
    И все таки Меган - обычная легковушка, причем французская, брать которую стоит только из-за дизельного мотора
     
  9. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    Вообще-то СХ-4 такая же легковушка. Если посмотреть на обе машины сверху, то обычный 5-ти дверный Меган практически такой же как СХ4: длина у них 4300 и 4359, ширина 1785 и 1814. Т.е. по длине отличие в спичечный коробок, по ширине и того меньше. А вот в высоту отличие в 3 коробка - 15 см. Получается переднеприводной СХ4 стоит выбирать только из-за того, чтобы чуток выше сидеть. Альтернатива таки есть. А ведь Меган есть еще в кузове универсал... Современная Сузуки безальтернативна только для тех, кто верит в японское качество, тем самым надеясь сэкономить на возможных ремонтах. И готов ради этого пожертвовать несколько меньшим комфортом. Признаю, Меган доставил мне пару раз неприятности по надежности, которые впрочем легко разрешились. И должен заметить, в целом Сузуки предлагает те же опции за гораздо меньшие деньги, чем конкуренты.
     
    IgorS и Blomst нравится это.
  10. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    А это как раз ключевое отличие - тем более 15 см. это огромная разница когда мы говорим о высоте машины (главном, что отличает кроссовер от пузотёрки, ну и клиренс конечно да форма кузова) - тут миллиметры роль играют и такая разница это просто пропасть. Меган сама по себе классная машина, спору нет - но не из нашей песочницы:grin:
     
    Blomst нравится это.
  11. Blomst

    Регистрация:
    28 июн 2011
    Сообщения:
    397
    Адрес:
    DK
    Вообще-то всё это легковушки по большому счету ... ;). Ну да, есть мотор, кузов, колеса... Но сравнивать Меган с СХ-4 смысла не вижу: на самом деле у них всё разное. Душой я за СХ-4, а мозг говорит, что Шкода Октавия за те же деньги практичнее, тем более у меня она была в дизельном исполнении до 2011. И если выбирать одну семейную машину, то я бы выбирал из этих двух. А далее дело вкуса: кроссоверы в моде, но для трассы по определению хуже, чем традиционные авто - не тот комфорт, скорость и расход, колеса больше и дороже. Ну а для понтов в городе подходят... Рассуждать можно много и долго... зависит от очень многих условий на самом деле.
    --- сообщения объединены, 29 окт 2018 ---
    Не вернуться ли нам в измерениях от коробков к попугаям ?:)
     
    IgorS нравится это.
  12. Stef

    Регистрация:
    1 янв 2007
    Сообщения:
    31
    Адрес:
    Deutschland
    Да я уже понял, что я не из вашей песочницы. Меня удивила поначалу постановка вопроса "Если не СХ4, то что?". Звучит, что будто и выбора то нет. Но сам я не так давно выбирал и даже ездил несколько дней на СХ4. И у соседа вот она стоит рядом с моей машиной. По периметру - отличия минимальны. По сути машины одного класса. Поэтому убежден, что выбор есть. И большой. Хотя, да, Меган в версии Грандтур как у меня, значительно длиннее. И вот придумали маркетологи приподнять чуток тачку, назвать ее кроссовер и вуаля - для простого обывателя это уже совсем другая машина! И можно ее втюхивать по другим ценам. Типа мы из Гольфа сделаем НОВЫЙ класс - Гольф Плюс и Гольф Кросс - и вуаля - народ хватает - ведь это же совсем другой класс машин, почти жип. Ведь высота - "это как раз ключевое отличие".

    Ну да ладно, извините за беспокойство, считайте что нет ничего после СХ4.
     
    IgorS нравится это.
  13. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Звучит так как звучит - что выбрать если не SX4, т.е. сравнение с другими одноклассниками - всё по русски:yes3:

    Приподнять, изменить кузов, добавить полный привод и режимы движения - и вышла совсем другая машина не только для обывателя а вообще в принципе, или вы поспорите с официальной классификацией? Хотя вижу что не будете раз вам Меган и SX4 почти одинаковые машины:nea:
     
    Maxell79 и Blomst нравится это.
  14. accolade

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    33
    Если не SX4, то, например, Škoda Karoq.
    Тоже хорошие двигатели (есть варианты с дизелем!), есть полный привод, клиренс больше на 7 мм, длина, высота и ширина чуть больше, НАМНОГО больше багажник + ещё и съёмные задние сидения, при турбо движке 1.5 заявлена бОльшая экономичность, бОльшая максимальная скорость и меньший расход топлива, круче мультимедия и бортовой компьютер, для задних пассажиров есть дефлекторы климата и гнездо USB (в более дорогих комплектациях ещё и розетки 12В и 220В).
    Да вот, сопсно: http://karoq-auto.ru/tekhnicheskie-kharakteristiki
     
    #13 accolade, 9 фев 2019
    Последнее редактирование: 9 фев 2019
  15. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    1. Коробка робот, и это основополагающее (дальше можно и не писать больше) - спасибо, не надо
    2. Гильзы наверняка не чугунные как у секса, и вообще что немецкие что чешские малолитражки славятся своей одноразовостью
    3. Мы говорим о машинах которые продаются в России а Карог пока вроде нет (и цена в случае продаж в России будет явно больше чем у секса)
    4. Максимальная скорость абсолютно одинакова (210-211)
    5. С полным приводом только дизель
    6. Расход 5,3 отличается всего на 0,9 литра от японца, и это дизель где по умолчанию он меньше, и к сузуки больше доверия в плане реальности цифр, подтверждено на опыте.
    7. По реальной динамике сексик уступит только дизелю 190-сильному, а это уже другая ценовая категория.
    8. Чуть больше размеры это для меня наоборот не преимущество, на то и компактный кроссовер, если важен размер то пожалуйста в класс повыше
    9. Рейтинг безопасности меньше чем у SX4 (75% против 81%)
    --- сообщения объединены, 20 фев 2019 ---
    Появилась новая Витара, но мне наш Секас всё-таки нравится больше, чисто внешне, хотя у Витары и появились некоторые фишечки неплохие типа цветного центрального дисплея с показаниями разгона и крутящего момента.
    Но самое главное - по прежнему она коротышка, те же 4,17 длина и маленький багажник
    http://vitara.moscow-suzuki.ru/
     
    #14 Danilin, 20 фев 2019
    Последнее редактирование: 20 фев 2019
  16. accolade

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    33
    По слухам, робот там сделали довольно неплохой.

    Так или иначе, есть ещё одна машина - Volkswagen Tharu. В России появится в следующем году.
    http://mir-auto24.ru/volkswagen-tharu-foto-xarakteristiki-i-cena/
    И писать мы про это будем, несмотря на роботов.
     
  17. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    ключевое и верное слово:grin:
     
  18. accolade

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    33
    Употребление верных ключевых слов - одна из моих ключевых особенностей.:thank_you:
    Почему «роботы» с двумя сцеплениями скоро вытеснят все остальные коробки
    (А они ставятся и на Volkswagen Tharu).

    - а вот это в корне неверное ключевое предложение.
     
    #17 accolade, 21 фев 2019
    Последнее редактирование: 21 фев 2019
  19. GERR

    Регистрация:
    29 июл 2013
    Сообщения:
    432
    Адрес:
    Дмитров, МО
    Статья 15-го года, а пока не вытеснили)))))
    Более того, некоторые сползают обратно на классические автоматы.
    А вообще круче всех вариаторы, и они сильно подтянулись за последние пару лет.
    Преселективные коробки - выбор для спорта.

    п.с.
    И вообще, будущее за электро.
     
  20. accolade

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    33
    А там конкретный срок не указан )

    Пока нет.

    Не только. Просто ещё одни нормальные коробки.

    Более отдалённое. И, возможно, в ещё более отдалённом будущем оно поделит рынок с водородом. А может, и нет.
     
  21. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Тут даже речь не о "крутости" и современности, а о обычной и нужной нам надёжности, долговечности, эксплуатационности и цене ремонта - а здесь классический автомат пока вне конкуренции, лет через 10 может кто и обгонит
    --- сообщения объединены, 22 фев 2019 ---
    Далеко не все - а вот например у Субару в норме и это как бы общепризнанный факт
    --- сообщения объединены, 22 фев 2019 ---
    Точно подмечено, для них и создавались, и по-любому не для наших пробок - может и поэтому они в основном настолько недолговечны в повседневной жизни и пока не отлажены толком
     
  22. accolade

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    33
    Большинство технологий, создаваемых изначально для спорта (как и для военных целей), будучи изначально сложными и дорогими, в последствии по мере постепенной адаптации успешно применяются для бытовых/гражданских целей, ибо как раз спорт и военные нужды испокон веку являлись эффективными двигателями прогресса. Что и произошло в данном случае с Porsche, Volkswagen и другими уважаемыми производителями.
     
  23. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Интересный новый сравнительный тест 5-ти кроссоверов, интересно как бы там смотрелся наш сексик, в чём был бы на уровне и в чём нет:umnik:
     
  24. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    48
    хм...это все на класс выше.я бы вот сравнения с корейцами провел,да и нужно ли оно...катались мы со спортажем...какашка этот спортаж,красная цена ему 1.100.000,а не 1.650.000(это надутая Крета всё-таки по ощущениям за рулем).
    --- сообщения объединены, 10 мар 2019 ---
    Но в нашей машине мне категорически не нравится управляемость на трассе свыше 130-140....рыскает попа из-за балки,видимо….
     
    accolade нравится это.
  25. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    да и подвеска кажется жестковатой, наверняка из-за этой балки, а по скорости я бы не сказал так категорично - ехал 180, как-то не заметил такого косяка, хотя может просто не обратил внимания, ну а вообще-то часто ли мы ездим со скоростью свыше 130?:good3:
     
  26. accolade

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    33
    По мне - подвеска вполне нормальная.
    Была бы мягче - сказалось бы на управляемости и проходимости в худшую сторону, что лично мне ни к чему.
     
  27. Danilin

    Danilin Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Курчатов
    Да по мне тоже управляемость важнее мягкости подвески, просто это данность и на неё обращают внимание кто пересаживается с других машин - но это торсионная балка, пусть и полунезависимая, вернее полузависимая, и это её особенность
     
  28. Maxell79

    Регистрация:
    11 ноя 2018
    Сообщения:
    48
    Ну да.Но и дороги к весне как всегда подшатанные,колея эта еще.Но зато в поворотах крен очень маленький,что оочень радует.