В интернете довольно много информации касательно замены подушек на нашей машинке.В основном умирает левая передняя, причем тупо рвется пополам с утратой наполнителя.В принципе,если имеется надрыв и утечка геля-тоже все ясно.А у меня все подушки визуально целы.Разве что на задней резина отошла от корпуса.Все прекрасно знаю о качестве резины на аналогах, но...Заднюю поставил Febest.Никаких дополнительных вибраций ее установка не привнесла.В то же время, задняя часть коробки поднялась на 4-5 мм.Передние подушки визуально целые,тем не менее решил поменять. Напрягало то, что при движении на первой передаче при резком сбросе газа образовывалась раскачка сопровождавшаяся лязгом в трансмиссии.После замены задней подушки эти симптомы несколько сгладились, а после замены левой-ушли совсем (поставил Jikiu), правда, мелкая вибрация появилась.Бонусом лучше стала проходить лежачих и вообще стабильнее на разбитой грунтовке.Попробовал приподнять движок за крепление для диагностики правой подушки-легко поднимается чуть не на сантим.Отсюда и название сабжа и вопрос:каков ход двигателя на свежей подушке?
Кстати, интересный симптом в салоне. При движении по трассе постоянно мелко скрипел чехол на рычаге МКПП по хромированной рамке. До замены подушек-слева и справа по центру, после замены задней подушки - с двух сторон, но уже спереди, а после замены левой - справа.
Кстати, интересный симптом в салоне. При движении по трассе постоянно мелко скрипел чехол на рычаге МКПП по хромированной рамке. До замены подушек-слева и справа по центру, после замены задней подушки - с двух сторон, но уже спереди, а после замены левой - справа.