Не лучше ли вот такая Рунва, чем копроВАРН?



Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Да на размотку посмотри.
 


Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Да таких слонов только в салон и ставить, на джимник, по крайней мере.
Из того, что вижу я.
1. Размотка обычная. Т.е. отстёгивается две ступени, третью крутишь. Без напилинга рунва быстро становится тугой.
Тут подчистую сливает вертикалке, где крутится только барабан. Опять же, тормоз у вертикалки куда более конского размера.
2. Скорость смотки без нагрузки у этой рунвы меньше, чем у вертикалки даже без кита. 13 метров против 22 в минуту.
3. Сам конструктив. Вертикалка - там в одном корпусе и редуктор, и привод от моторов. И в масле работают. Компактнее и надёжнее.
Ремни - условно - слабое место. Грязи в сплоне, наверное, не так много. Х.з. чего там под водой будет. Скажем, утопленную машину поднять на крутой берег.

Учитывая, что корпуса вертикалок сейчас более доступны по цене стали, мотор от той же рунвы, пневморазмотку можно местную, можно дельту - и вот ты за стоимость этой рунвы получаешь действительно бодрую лебеду. И да, хоть 50 метров на барабане.
А ещё кит и вал гиггловский добавить - и совсем хорошо.

Короче, все эти потуги переделать коллекторную лебеду - глупость. Ну, в контексте джимни с его массой.