Двигатель Топливная коррекция

G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
Всем привет. Возникла проблема по топливной коррекции. Суть проблемы следующая, БК показывает постоянно от -8 до -12 (т.е. обедняет смесь). мыл форсунки, чистил дроссельную заслонку результат нулевой, а тут недавно обнаружил что если вытащить масляный щуп, то топливная коррекция становится 0 (прям мечта), затыкаешь щуп становится -12. Сразу подумал про клапан PCV (клапан картерных газов), промыл его, собрал все обратно толку 0 o_O. Может у кого такое было?
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
244
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Я бы смотрел на трубку выхода картерных газов а также на EGR
 

G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
Забыл написать ДВС 2.4, EGR нет, трубка с клапанной крышки чистая, если ее сдернуть обороты повышаются. На ум приходит 2 варината, либо форсы льют(хотя я их мыл), или дроссельная заслонка показывает неправильное положение(проверить к сожалению нет возможности, а новую покупать жаба давит:().
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Забыл написать ДВС 2.4, EGR нет, трубка с клапанной крышки чистая, если ее сдернуть обороты повышаются. На ум приходит 2 варината, либо форсы льют(хотя я их мыл), или дроссельная заслонка показывает неправильное положение(проверить к сожалению нет возможности, а новую покупать жаба давит:().
а клемму с акума сбрасывал? если да то надо калибровать д.з. после сброса клеммы
 

G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
Не помогает, я так понимаю под калибровкой имеется ввиду одеть клемму, повернуть ключ и подождать 30 сек или есть другой способ калибровки? Есть еще момент, после сброса клеммы машина едет лучше, но не долго.
 


калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Не помогает, я так понимаю под калибровкой имеется ввиду одеть клемму, повернуть ключ и подождать 30 сек или есть другой способ калибровки? Есть еще момент, после сброса клеммы машина едет лучше, но не долго.
тады ой
 

Лёха48rus

Редкий гость
21 Сентябрь 2018
5
5
0
32
Езжу на ...
SGVN 2010 2.0 МКПП
ДМРВ случайно не чистил?
И если чистил,то чем?
 

Лёха48rus

Редкий гость
21 Сентябрь 2018
5
5
0
32
Езжу на ...
SGVN 2010 2.0 МКПП
История: летом дело было,месяц,как купил машину,на работе делать нечего было,решил дроссель помыть,чувство было такое,что его с завода никто не мыл,карбклинер не справлялся,в Уайт спирита отмалчивал,отмыл работать лучше стала,но что то мне не нравилось все равно.Коллега наблюдал всё это время и предложил ДМРВ промыть,мол выбрасываются газы обратно и он засерается,ну и снял мы его и нахреначили на него того же карбклинера,просушил,поставил на место,завел обороты плавают,поработала,вроде ничего потом норм все.Езжу я месяц,два и в течение этого времени,при надавливании педали в пол или езде на повышенной,при недостаточности оборотов выскакивал Джеки чан ,скидывал клеммы,сбрасывал ошибку ехала лучше,но не долго,затем опять поросенок,считавалась как бедная смесь,свечи белые белые,диагностировать нигде не могли,дошло до меня,вспомнил я про мойку ДМРВ,его проверить практически не возможно,донора нет,но настолько меня эта бедная смесь достало,что пришлось заказать новый,в районе 5000,машина полетела,свечи норм,ошибок нет,вот так коллега меня подвёл на 5000.К чему это,не мойте его ничем,кроме спец средств именно для ДМРВ,а мыть раз в годок то его нужно.
 

G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
ДМРВ покупал новый, изменений нет. Проверил давление в рампе - 4, как и должно быть. Двиг капиталил, изменений нет. Заменил все прокладки на ДВС (впуск, выпуск). Кислородный менял, изменений нет. Проверял клапан с абсорбера - не пропускает. Вот что еще думаю проверить так это противодавление в выхлопе. Меня настораживает то, что щуп вытаскиваешь и коррекция становится 0, при это положение дроссельной заслонки не меняется (3-4%).
 




Лёха48rus

Редкий гость
21 Сентябрь 2018
5
5
0
32
Езжу на ...
SGVN 2010 2.0 МКПП
ДМРВ покупал новый, изменений нет. Проверил давление в рампе - 4, как и должно быть. Двиг капиталил, изменений нет. Заменил все прокладки на ДВС (впуск, выпуск). Кислородный менял, изменений нет. Проверял клапан с абсорбера - не пропускает. Вот что еще думаю проверить так это противодавление в выхлопе. Меня настораживает то, что щуп вытаскиваешь и коррекция становится 0, при это положение дроссельной заслонки не меняется (3-4%).
Отпишись обязательно,если найдешь проблему
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
пришлось заказать новый,в районе 5000,машина полетела,свечи норм,ошибок нет,вот так коллега меня подвёл на 5000.К чему это,не мойте его ничем,кроме спец средств именно для ДМРВ,а мыть раз в годок то его нужно.
Вот это коллега посоветовал.. бывают же люди)
Забыл написать ДВС 2.4, EGR нет, трубка с клапанной крышки чистая, если ее сдернуть обороты повышаются. На ум приходит 2 варината, либо форсы льют(хотя я их мыл), или дроссельная заслонка показывает неправильное положение(проверить к сожалению нет возможности, а новую покупать жаба давит :(
Походу нужно будет покупать новую, других вариантов пока не вижу.
 

G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
Еще есть такой момент, стоишь на светофоре обороты 650 и вдруг они подлетают до 1000 и зависают (частенько). Проедешь они опять 650 (как и должно быть). Может у кого такое было?
 

Терик

Осваивающийся
10 Январь 2018
17
12
3
Езжу на ...
СГВ
ДМРВ покупал новый, изменений нет. Проверил давление в рампе - 4, как и должно быть. Двиг капиталил, изменений нет. Заменил все прокладки на ДВС (впуск, выпуск). Кислородный менял, изменений нет. Проверял клапан с абсорбера - не пропускает. Вот что еще думаю проверить так это противодавление в выхлопе. Меня настораживает то, что щуп вытаскиваешь и коррекция становится 0, при это положение дроссельной заслонки не меняется (3-4%).
Тоже интересно узнать чем закончилось