после замены помпы проблемы с печкой

Drynia

Проходил мимо
24 Январь 2019
2
0
1
40
Езжу на ...
Suzuki Liana
какая то непонятка! Сузуки Лиана 2005г. Потекла помпа,поменял. Залил антифриз,пару дней после этого на улице было тепло печку не включал,когда начался дубак (-3,-5) решил включить печку а там Фиг на воротник а не тепло дует. самое интересное,что верхний патрубок горячий и вентилятор срабатывает а нижний патрубок холодный (вентилятор Опять зафурычил). Задрал передок погазовал чуть-чуть теплее стала печка дуть. остыла машина.завожу и еле тепло дует, поехал домой км 20 расстояние вентилятор срабатывает ,нижний патрубок холодный ,печка не греет,в бочке расширителя не чего не меняется и еще верхний патрубок жесткий(под давлением) .вопрос!!! термостат? воздушная пробка? или прокладка между рулем и сиденьем??? хелп ми!
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,834
5,169
113
49
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
первое предположение - воздушная пробка.
Поставьте машину левым бортом на возвышенность, чтоб правая сторона была ниже, потому что трубки в радиатор печки входят слева снизу вверх: чтоб легче было выгнать воздух из печки, надо левый борт как можно выше поднять. Далее даете перегазовки до высоких оьоротов и одновременно сжимать еще можно патрубки радиатора двигателя, чтоб создать толчки ОЖ. Мне так удавалось выгнать воздух. Потгм еще какое-то время гстатки воздуха сами будут выходить.