Нехватка тяги или непонятки с давлением топлива 2.0

ixp1200

Проходил мимо
5 Май 2019
2
0
0
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2008
Уже достаточно давно замечено что авто перестало нормально ехать в горку. Несмотря на нажатый газ скорость падает либо коробка передачи вниз перебирает и на второй начинает ехать с дикими оборотами. На прошлой аналогичной машинке (мотор 2.0 АКПП) таких проблем не было. SZ Viewer ничего плохого не показывает, коррекция в норме, форсунки тоже. Проведены все профилактические работы (масла, фильтра, чистка дросселя, форсунок, свечи и т.д. цепь не растянута), изменений ноль.
Настораживают параметры давления в рампе: при вкл. зажигании около 2.5, на холостых примерно тоже (2.4). А вот при выключении зажигания сразу падает до 2 и достаточно быстро опускается до 1. К сожалению при измерении не отключал регулятор давления, поэтому данных при отключенной обратке нет. На мой взгляд давление маловато.
Заказал новый насос с фильтром, пока не ставил.
Есть мысли по давлению?
 


Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
864
243
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Ну я бы еще проверил(а заодно можно и промыть) форсунки.
 

ixp1200

Проходил мимо
5 Май 2019
2
0
0
44
Езжу на ...
Grand Vitara 2.0 2008
форсунки промыты, находились в идеале, ни налета, факел отличный.
 

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
По идеи, реально проблему с насосом смахивает :unsure-99: если такие приколы только при езду в гору.
Думаю поменяете и проблема уйдет.
 

калян42

Ветеран
2 Октябрь 2012
1,596
182
63
Прокопьевск
Езжу на ...
СГВ 2010
Уже достаточно давно замечено что авто перестало нормально ехать в горку. Несмотря на нажатый газ скорость падает либо коробка передачи вниз перебирает и на второй начинает ехать с дикими оборотами. На прошлой аналогичной машинке (мотор 2.0 АКПП) таких проблем не было. SZ Viewer ничего плохого не показывает, коррекция в норме, форсунки тоже. Проведены все профилактические работы (масла, фильтра, чистка дросселя, форсунок, свечи и т.д. цепь не растянута), изменений ноль.
Настораживают параметры давления в рампе: при вкл. зажигании около 2.5, на холостых примерно тоже (2.4). А вот при выключении зажигания сразу падает до 2 и достаточно быстро опускается до 1. К сожалению при измерении не отключал регулятор давления, поэтому данных при отключенной обратке нет. На мой взгляд давление маловато.
Заказал новый насос с фильтром, пока не ставил.
Есть мысли по давлению?
ну и тут напишу
Снимокн.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек