МКПП Проблема после сборки МКПП G13BB

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Приветствую всех, и снова ремонт и снова не без приключений...
Купили коробку разобрали, откапиталили (замена всех подшипников, сальников), перепресовывали в сервисе, собрали, вроде всё включается (вручную), пятая передача ещё разобрана, при проверке и включении вилки на пятую почему-то через раз схватывается промежуточный вал, причём уверенно схватывается((( потом вроде при прокрутке вручную отскакивает, в чём может быть причина??
Может ли это быть из-за неправильной перепресовки или например из-за недостаточного зазора между синхронизатором и шестернями??? Чем черевато? Боимся что разнесёт шестерни....(((
 


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
ЧТО ЗНАЧИТ СХВАТЫВАЕТСЯ?
Термин непонятен!
Смотрите.
Сам механизм выбора передач, который вы не разбирали, таков, что там в принципе невозможен выбор одновременно двух передач: для этого образно говоря, весьма твердый стальной выступ был бы обречён пройти через такую же твердую стальную деталь насквозь.
И если вы выбираете некую передачу, например, 5-ю, то вилки выбора 1-2, 3-4 передач будут стоять в средних положениях между 1 и 2, 3 и 4 шестернями передач, и никуда сдвинуть свои муфты они не могут. Соответственно, никакого зацепления быть не может.
Поясните, что происходит-то.
Ещё.
Может у вас, если пока еще не собрана 5-я, - в зацепление вступает передача заднего хода? Проверьте, куда вращается дифференциал.[DOUBLEPOST=1560410377,1560410164][/DOUBLEPOST]Еще. Проверьте, на месте ли тонкая, около 1 мм, шайба стальная под болтом в районе механизма выбора передач. Который вкручивается сбоку коробки.
У меня была мега-засада - закрутил болт без нее, в запарке. Болт уперся в тот самый механизм, описанный выше, и не давал включать 5 и обратный ход, там всё точно, шайба обязательно нужна.[DOUBLEPOST=1560410440][/DOUBLEPOST]Еще! Напишите, какой вагон эр у вас! Все что я написал - относится к "венгру".
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
ЧТО ЗНАЧИТ СХВАТЫВАЕТСЯ?
Термин непонятен!
Смотрите.
Сам механизм выбора передач, который вы не разбирали, таков, что там в принципе невозможен выбор одновременно двух передач: для этого образно говоря, весьма твердый стальной выступ был бы обречён пройти через такую же твердую стальную деталь насквозь.
И если вы выбираете некую передачу, например, 5-ю, то вилки выбора 1-2, 3-4 передач будут стоять в средних положениях между 1 и 2, 3 и 4 шестернями передач, и никуда сдвинуть свои муфты они не могут. Соответственно, никакого зацепления быть не может.
Поясните, что происходит-то.
Ещё.
Может у вас, если пока еще не собрана 5-я, - в зацепление вступает передача заднего хода? Проверьте, куда вращается дифференциал.[DOUBLEPOST=1560410377,1560410164][/DOUBLEPOST]Еще. Проверьте, на месте ли тонкая, около 1 мм, шайба стальная под болтом в районе механизма выбора передач. Который вкручивается сбоку коробки.
У меня была мега-засада - закрутил болт без нее, в запарке. Болт уперся в тот самый механизм, описанный выше, и не давал включать 5 и обратный ход, там всё точно, шайба обязательно нужна.[DOUBLEPOST=1560410440][/DOUBLEPOST]Еще! Напишите, какой вагон эр у вас! Все что я написал - относится к "венгру".


Дело в том, что передачи включаются, и пятая и задняя, но когда включаешь пятую схватывается промежуточный вал, То есть он начинает вращаться при отсутствии самой шестерни пятой передачи которая собственно и должна передавать это вращение с первичного на промежуточный вал (ПВ). Встаёт вопрос чем и где он зацепляется за ПВ??? и почему? И да, вращается он в направлении всех остальных передач, т.е не как задний ход.
Шайбы под болтами вроде есть.
У нас Венгр.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"не может быть".
Ок, а вилки точно были вложены в пазы на муфтах, у 1-2 3-4 передач?
Посмотрите тему: https://serviceproekt.ru/repair_gearbox_suzuki_part2.php
там есть детальные фото по разборке, а в 3-й части - и по сборке
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
ссылка на проблему(видео ютьюб)! Может коробка сухая, может что стоит под наклоном.... потому что в ровном положении вроде такое не случалось![DOUBLEPOST=1560419972,1560419830][/DOUBLEPOST]
"не может быть".
Ок, а вилки точно были вложены в пазы на муфтах, у 1-2 3-4 передач?
Посмотрите тему: https://serviceproekt.ru/repair_gearbox_suzuki_part2.php
там есть детальные фото по разборке, а в 3-й части - и по сборке
Точнее не бывает.... по другому как мы поняли коробку собрать не возможно! Передачи включаются все четко. Если бы вилка не попала то передачи бы не включались. Да и к тому же наша проблема "через раз"

На видео видно в технологическом отверстии, что вращаются две шестерни, одна из которых (первая которая просматривается) напресована на вал и вращается только вместе с валом, и при включении пятой она не должна вращаться. Но она вращается, а потом чётко видно что при нескольких движениях вперёд назад, она отскакивает и перестаёт вращаться... Как такое может быть?[DOUBLEPOST=1560421889][/DOUBLEPOST]
20190613_132230.jpg
[DOUBLEPOST=1560435666][/DOUBLEPOST]
"не может быть".
Ок, а вилки точно были вложены в пазы на муфтах, у 1-2 3-4 передач?
Посмотрите тему: https://serviceproekt.ru/repair_gearbox_suzuki_part2.php
там есть детальные фото по разборке, а в 3-й части - и по сборке
Да мы именно этим мануалом и руководствовались.
 
Последнее редактирование модератором:


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Так, ну подождите, важный вопрос. Вы шарики с пружинами на место поставили? А вы пружины правильно поставили? Там были по длиннее и покороче, может, в глубокое отверстие попала короткая пружина, или в одном 2 шарика а в другом нет ??

Далее. Вообще то, коробка устроена так, что когда какая то передача не включена, шестерни через зацепление зубьев зубчатых колёс все рано вращаются, одна из каждой пары - в холостую, на игольчатых подшипниках!!! Теперь, если смазки нет, и подшипник подклинивает - вод как раз и будет вращаться вторичный вал... Самое главное с 1 на 2-й вал - усилие передать можно или нет?
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Так, ну подождите, важный вопрос. Вы шарики с пружинами на место поставили? А вы пружины правильно поставили? Там были по длиннее и покороче, может, в глубокое отверстие попала короткая пружина, или в одном 2 шарика а в другом нет ??

Далее. Вообще то, коробка устроена так, что когда какая то передача не включена, шестерни через зацепление зубьев зубчатых колёс все рано вращаются, одна из каждой пары - в холостую, на игольчатых подшипниках!!! Теперь, если смазки нет, и подшипник подклинивает - вод как раз и будет вращаться вторичный вал... Самое главное с 1 на 2-й вал - усилие передать можно или нет?
Конечно мы ответственные)) всё было зарисовано даже на стаканчике с пружинками и шариками)) так что все пружины установлены верно.
Я немножко конечно не поняла.. дело в том что вращается (как я уже говорила) как раз та шестерня, которая запресована на промежуточный вал, на видео видно, как вначале она уверенно зацепляется и крутит вал в обе стороны, (или может это не она зацепляется), а потом как-то соскакивает и вал перестаёт вращаться((((
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ахтунг, в норме вал вторичный вал должен стоять на месте, а дальние шестерни на нем - вращаться, на игольчатых подшипниках. Может там все не так и плохо? Просто насухую подшипник тугой, вот и утягивает за вал во вращение.[DOUBLEPOST=1560484972,1560484878][/DOUBLEPOST]Если вторичный вал рукой держать, а первичный вращать, вторичный можно держать в неподвижности, или нет?[DOUBLEPOST=1560488748][/DOUBLEPOST](А ещё, мало кто знает, если машина едет на 1 передаче, то неподвижные шестерни на вторичном валу вращают соответствующие свободные шестерни на игольчатых подшипниках на первичном валу в обратную сторону. Относительно первичного вала. И довольно резво. Так что если шестерня "не в работе", она должна на игольчатом подшипника вращаться очень свободно.)
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Ахтунг, в норме вал вторичный вал должен стоять на месте, а дальние шестерни на нем - вращаться, на игольчатых подшипниках. Может там все не так и плохо? Просто насухую подшипник тугой, вот и утягивает за вал во вращение.[DOUBLEPOST=1560484972,1560484878][/DOUBLEPOST]Если вторичный вал рукой держать, а первичный вращать, вторичный можно держать в неподвижности, или нет?[DOUBLEPOST=1560488748][/DOUBLEPOST](А ещё, мало кто знает, если машина едет на 1 передаче, то неподвижные шестерни на вторичном валу вращают соответствующие свободные шестерни на игольчатых подшипниках на первичном валу в обратную сторону. Относительно первичного вала. И довольно резво. Так что если шестерня "не в работе", она должна на игольчатом подшипника вращаться очень свободно.)
Если вал держать то нет, удержать его не возможно! Синхронизатор в зацеплении соответственно понимаете что происходит! Тут еще вот какое дело! Коробку мы купили на переборку заведомо зная что нет пятой передачи. Когда сняли крышку то увидели что малая шестерня в мясо просто.... лысая как покрышка! И непонятно что случилось, ни струшки ни каких то следов от произошедшего не нашли. На пластине которая прижимает подшипники валов один не родной винт, возможно когда то он выкрутился и попал между шестерен(неизвестно). А возможно это случилось из за того что четвертая при включении пятой не всегда отключается. ТАК ВОТ К ЧЕМУ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛА ЗАВЕДЕНА ТЕМА!!!! чТО БУДЕТ ПРИ ТАКОМ РАСКЛАДЕ??? лИБО ЧЕТВЕРТУЮ БУДЕТ ПОДВЫБИВАТЬ ПОД НАГРУЗКОЙ, ЗАЦЕПЛЕНИЕ ТО НЕ ПОЛНОЕ, ЛИБО КОРОБКУ ЗАКЛИНИТ, ЛИБО СЛИЖЕТ НАМ ОПЯТЬ ПЯТУЮ!
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Хреново.
1. Винты эти на пластине прижимающей подшипник со со стороны отсека 5-й передачи - одноразовые. По мануалу. Я покупал специально для ремонта, они идут прямо с нанесенной какой-то хренью голубого цвета с зернышками, типа сухой фиксатор резьбы.
2. Гайка крепления слизанной у вас шестерни тоже одноразовая. Там очень все серьезно, с контровкой. Я не смог ее купить, сошлифовал на этой старой гайке плоско пол-витка резьбы и заклепал с другой, на 180 градусов, стороны от старого места расклёпа. И фиксатора резьбы намазал.
3. Рабочая гипотеза.
Либо одна из муфт в коробке вставлена при перепрессовке неправильно, задом наперед, (там были в сервис-мануале указания как определит что куда), либо у вас коробка бегала без масла и дикий износ вилок, двигающих муфты вперед и назад для включения передач.
Там есть лимиты, указаны в сервис-мануале же, муфта в среднем положении на нейтрали удерживается только вилкой.
Вилка удерживается же
1. Подпружиненным шариком
2. Невозможностью пройти металл сквозь металл в механизме выбора передач.
Но если будет изношена в лам, а вилки, сами, внимание - ! - алюминиевые - то может быть и муфта может двигаться взад вперед и происходит включение передачи, не знаю...
Попробуйте повключать передачи отверткой через широкое отверстие сверху коробки - сняв механизм выбора передач.
Там большинство передач видно, вообще видно многое, что происходит внутри коробки, - увидите, что именно, какая передача ложно включается, может, увидите и почему.
---
еще.
без механизма 5-й передачи в сборе, у вас не будет работать блокировка включения заднего хода... это очень скверно.
Потому что там очень хитрый шарик, в вилке в отсеке 5-й передачи, он под пробкой, но я так понял, что пробка его не прижимает намертво, а он там должен как-то немного чуть-чуть сам кататься, если перекрутить резьбу и слишком сильно эту пробку туда ввернуть, - параллич 5 и заднего хода. Будьте нежны в этом вопросе. Резьба там хилая.[DOUBLEPOST=1560507174,1560505437][/DOUBLEPOST]Ещё. У вас прокладка под механизм выбора передач, что вставляется сверху в широкое отверстие корпуса коробки, сохранилась?
Смутно помню, что там по высоте верх-вниз расположения механизма этого все тоже довольно точно.
 




Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Хреново.
1. Винты эти на пластине прижимающей подшипник со со стороны отсека 5-й передачи - одноразовые. По мануалу. Я покупал специально для ремонта, они идут прямо с нанесенной какой-то хренью голубого цвета с зернышками, типа сухой фиксатор резьбы.
2. Гайка крепления слизанной у вас шестерни тоже одноразовая. Там очень все серьезно, с контровкой. Я не смог ее купить, сошлифовал на этой старой гайке плоско пол-витка резьбы и заклепал с другой, на 180 градусов, стороны от старого места расклёпа. И фиксатора резьбы намазал.
3. Рабочая гипотеза.
Либо одна из муфт в коробке вставлена при перепрессовке неправильно, задом наперед, (там были в сервис-мануале указания как определит что куда), либо у вас коробка бегала без масла и дикий износ вилок, двигающих муфты вперед и назад для включения передач.
Там есть лимиты, указаны в сервис-мануале же, муфта в среднем положении на нейтрали удерживается только вилкой.
Вилка удерживается же
1. Подпружиненным шариком
2. Невозможностью пройти металл сквозь металл в механизме выбора передач.
Но если будет изношена в лам, а вилки, сами, внимание - ! - алюминиевые - то может быть и муфта может двигаться взад вперед и происходит включение передачи, не знаю...
Попробуйте повключать передачи отверткой через широкое отверстие сверху коробки - сняв механизм выбора передач.
Там большинство передач видно, вообще видно многое, что происходит внутри коробки, - увидите, что именно, какая передача ложно включается, может, увидите и почему.
---
еще.
без механизма 5-й передачи в сборе, у вас не будет работать блокировка включения заднего хода... это очень скверно.
Потому что там очень хитрый шарик, в вилке в отсеке 5-й передачи, он под пробкой, но я так понял, что пробка его не прижимает намертво, а он там должен как-то немного чуть-чуть сам кататься, если перекрутить резьбу и слишком сильно эту пробку туда ввернуть, - параллич 5 и заднего хода. Будьте нежны в этом вопросе. Резьба там хилая.[DOUBLEPOST=1560507174,1560505437][/DOUBLEPOST]Ещё. У вас прокладка под механизм выбора передач, что вставляется сверху в широкое отверстие корпуса коробки, сохранилась?
Смутно помню, что там по высоте верх-вниз расположения механизма этого все тоже довольно точно.
Получилось так что мы сейчас купили коробку от более поздней версии вагона))) Там как раз нет этого шарика на пятой передаче! Посмотрите внимательно видео там видно что чток вилок один)))
Ладно поставим коробку, посмотрим, что из этого выйдет и тогда отпишемся...[DOUBLEPOST=1560625319][/DOUBLEPOST]
"не может быть".
Ок, а вилки точно были вложены в пазы на муфтах, у 1-2 3-4 передач?
Посмотрите тему: https://serviceproekt.ru/repair_gearbox_suzuki_part2.php
там есть детальные фото по разборке, а в 3-й части - и по сборке
Кстати, для тех кто будет собирать пятую передачу по этому мануалу, сухари синхронизатора всё-таки устанавливаются длинной частью наружу, а короткой к стороне коробки, автор не правильно перевёл мануал.
Цитирую автора: "Правильно - более длинными сторонами: "Длинный фланец сухаря устанавливается внутрь (со стороны шестерни)" (дословный перевод)."
А по факту в мануале говориться: "Короткая сторона C в шпонках, длинный фланец D в ступице и скошенный Сплайн F во втулке должен быть направлен внутрь (сторона 5-й передачи)."
IMG_20190615_215159[1].jpg


А фраза автора переиначена с : "Long flange of hub faces inward (gear side)" Что переводится как: "Длинный фланец ступицы обращен внутрь (со стороны зубчатой передачи)"
Короче вывод КОРОТКИМ КОНЦОМ СУХАРИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В СТОРОНУ КОРОБКИ, А ДЛИННЫМИ НАРУЖУ.

Кстати отличный мануал, хоть и на английском, но намного более подробный, очень помог.
https://suzuki-club.ru/downloads/wagon/99501_83E30_01E.pdf
 
Последнее редактирование модератором:

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Лень разбираться, но я 3 раза разбирал и собирал свою коробку, и, почему-то, собирал ее правильно.
Всё же, непонятно, почему нет шарика 5 передачи.
Он там без пружины, под винтовой пробкой с мелкой резьбой, ввернутой сверху в вилку 5-й передачи.
Может у вас при пересборке валов или валы, или шестерни, ли что еще, были не от этой машины?
Я помню, также вентилировал вопрос покупки контрактной коробки чисто на разбор на валы, чтобы не перепрессовывать их, но ни на Игнисе, ни на Свифте, ни на Лиане, даже вот под этот мотор, - даже содержимое валов в некоторых деталях разнилось.[DOUBLEPOST=1560680010,1560665584][/DOUBLEPOST]Вот, нашел, смотрите. Перед нами вилка 5-й передачи, вид сверху.
remont_korobki_wagon_r_017.jpg

В самом большом отверстии виднеется шарик, никакой пружины там нет, а отверстие закрывается пробкой с мелкой резьбой.
Обратите внимание на то, что чуть выше - проходит еще один шток, и шарик близко к нему - это не случайно, там отверстие к штоку, и шарик может в него уходить, и, или, возвращаться обратно.
Короче в этой хитрой кухне я не разобрался до конца, но он там как-то блокирует то ли включение 5-й передачи из заднего хода, то ли задний ход из 5-й, то ли одновременное включение их... тем что на штоке или на штоках есть канавки, перемещающие шарик в такое положение, при котором какой-то шток не может двигаться.... наворочено тут.
У вас такой шарик там есть?
Если нет, то даже и спорить и давать советы не решусь - значит, другая коробка, я её не знаю.[DOUBLEPOST=1560680551][/DOUBLEPOST]А вот еще важное фото.
remont_korobki_wagon_r_049.jpg

Обратите внимание: сейчас муфты на обоих валах стоят в положении на нейтрали. Поскольку видны зубцы зацепления на всех 4 шестернях.
Обратите внимание, что штоки также стоят примерно в одном и том же положении, и будь сейчас эта пара валов установлена в корпус коробки, средние углубления под шарики с пржинами для фиксации штоков, оказались бы аккурат напротив своих колодцев с шариками и пружинами. То есть перед нам - нейтраль. В чистом виде.
Если шестерни с зубцами зацепления правильно напрессованы - под ними игольчатые подшипники, на которых они в этом положении вращаются свободно (так как их вращают мёртво закрепленные шестерни напротив них), но, они не способны передавать вращающий момент. Это нейтраль.[DOUBLEPOST=1560680738][/DOUBLEPOST]Вопрос.
Вот там правая на фото вилка воткнута в кольцо муфты, но, опять же обратите внимание, у этой передачи оно не симметричное. И по виду видно, стороны отличаются по виду и длине.
В сервис-мануале об этом четко прописано, переворачивать нельзя.
Может у вас эта муфта оказалсь перевернутой, и вилка включает передачу на нейтрали?
 

Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)
Лень разбираться, но я 3 раза разбирал и собирал свою коробку, и, почему-то, собирал ее правильно.
Всё же, непонятно, почему нет шарика 5 передачи.
Он там без пружины, под винтовой пробкой с мелкой резьбой, ввернутой сверху в вилку 5-й передачи.
Может у вас при пересборке валов или валы, или шестерни, ли что еще, были не от этой машины?
Я помню, также вентилировал вопрос покупки контрактной коробки чисто на разбор на валы, чтобы не перепрессовывать их, но ни на Игнисе, ни на Свифте, ни на Лиане, даже вот под этот мотор, - даже содержимое валов в некоторых деталях разнилось.[DOUBLEPOST=1560680010,1560665584][/DOUBLEPOST]Вот, нашел, смотрите. Перед нами вилка 5-й передачи, вид сверху.
Посмотреть вложение 187877
В самом большом отверстии виднеется шарик, никакой пружины там нет, а отверстие закрывается пробкой с мелкой резьбой.
Обратите внимание на то, что чуть выше - проходит еще один шток, и шарик близко к нему - это не случайно, там отверстие к штоку, и шарик может в него уходить, и, или, возвращаться обратно.
Короче в этой хитрой кухне я не разобрался до конца, но он там как-то блокирует то ли включение 5-й передачи из заднего хода, то ли задний ход из 5-й, то ли одновременное включение их... тем что на штоке или на штоках есть канавки, перемещающие шарик в такое положение, при котором какой-то шток не может двигаться.... наворочено тут.
У вас такой шарик там есть?
Если нет, то даже и спорить и давать советы не решусь - значит, другая коробка, я её не знаю.[DOUBLEPOST=1560680551][/DOUBLEPOST]А вот еще важное фото.
Посмотреть вложение 187878
Обратите внимание: сейчас муфты на обоих валах стоят в положении на нейтрали. Поскольку видны зубцы зацепления на всех 4 шестернях.
Обратите внимание, что штоки также стоят примерно в одном и том же положении, и будь сейчас эта пара валов установлена в корпус коробки, средние углубления под шарики с пржинами для фиксации штоков, оказались бы аккурат напротив своих колодцев с шариками и пружинами. То есть перед нам - нейтраль. В чистом виде.
Если шестерни с зубцами зацепления правильно напрессованы - под ними игольчатые подшипники, на которых они в этом положении вращаются свободно (так как их вращают мёртво закрепленные шестерни напротив них), но, они не способны передавать вращающий момент. Это нейтраль.[DOUBLEPOST=1560680738][/DOUBLEPOST]Вопрос.
Вот там правая на фото вилка воткнута в кольцо муфты, но, опять же обратите внимание, у этой передачи оно не симметричное. И по виду видно, стороны отличаются по виду и длине.
В сервис-мануале об этом четко прописано, переворачивать нельзя.
Может у вас эта муфта оказалсь перевернутой, и вилка включает передачу на нейтрали?
Спасибо за внимание, всё работает слава Богу, уже протестили. Ну а дальше только эксплуатация покажет.
 



Euphoria

Продвинутый новичок
10 Январь 2015
45
10
8
33
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 2001г.в. 1.3л. (G13BB)

Rishat

Новичок
14 Октябрь 2023
1
0
1
45
Езжу на ...
Suzuki wagon R+ II
Приветствую всех. Подскажите , у меня стоит двс G13BB, полетела (механика) коробка , от опеля агила с объемом 1.2 подойдет МКПП?