Сделал замеры своего Jimny на диностенде

sine_x

Продвинутый новичок
17 Май 2019
33
5
8
40
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki jimny 1.3.
Стоковая машина.
Пробег ~19500км
Воздушный фильтр бумажный, новый,
Топливная коррекция на холостых: LTFT +1.5%, STFT -1.7%
Масло ДВС: Shell Helix Ultra 0W-30 C2\C3
Масло МКПП: ZIC ATF Multi LF + LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (молибден)
Масло РК: ZIC ATF Multi LF + LiquiMoly Getriebeoil-Additiv (молибден)
Масло мосты: оригинал дилерское, не знаю что там. Так как планирую замену на торсен, пока ничего не трогаю в них.
Jimny Engine.jpg
По результату явно видна проблема с выпускной системой, резонансы на низах, провалы в середине и снова момент на верхах. Думаю нужен коллектор 4-2-1.. И потери у него капец какие на трение, выше 5 тыс его вообще нет смысла крутить, и ехать быстрее 100 км\ч. На колесах по итогу максимум ~50 лс получается.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек