Двигатель Масляная пробка с магнитом

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Небольшой тюнинг, взята новая пробка и привинчен сильный магнит. Хз почему родные пробки мотора у нас - без магнитные. Для справки там диаметр резьбы 14 мм. Центральный винт впотай - м4 - из не магнитной нержавейки. Вклеено на герметики.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек


nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Уже купил медную.
Только держитесь за стул - эта- что в комплекте шла Блюе Принтовском - вообще стальная.[DOUBLEPOST=1561021263,1561021135][/DOUBLEPOST]Ваше Превосходительство! Не поделитесь ли бесценным опытом из жизни - на импортных моторах на пробке картера, как - чаще с магнитом или без?
 

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Ваше Превосходительство!
Ну зачем же так официально, на коробках обязательно с магнитом, а на моторах масло постоянно активно фильтруется, поэтому если только сами меняют как ты например.[DOUBLEPOST=1561021688,1561021564][/DOUBLEPOST]
вообще стальная.
Нет подходящих слов, точнее есть канеш, но все нецензурные. ;)
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Я не думаю, что такая пробка радикально улучшит работу мотора, которому скоро 17 лет, но, зато, можно будет контролировать износ раз в полгода.
А то капельные тесты масла только степень срабатывания масла определяют, износ мотора там не увидишь.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Тоже ставлю на все пробки машин и мотоциклов неодимовые магниты, благо их сейчас огромное множество любых размеров. Всегда при замене масла минимальный мусор на них есть, ну и хорошо. Раньше ставил на масляный фильтр снаружи, в центр, но он там всегда теряется :( в след замену попробую на несколько слоев скотча, а не на клей.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Клей и скотч по сути смола, при нагрева текут, я в этой ситуации использую силиконовый герметик - он не течет и не слабеет. Ладно-ладно, посмотрим что там прилипает к магниту-то, уже за раз больше 1000 км в отпуске откатано.[DOUBLEPOST=1569777968,1564236985][/DOUBLEPOST]Так случилось, что сделал промывку и замену масла, всего 3000 км.
Результат!!
На магните почти ничего не было, объем стальной пыли - 1 рисовое зернышко.
Внимание, засада.
При выкручивании пробки для слива масла, в конце, магнит примагничивается к резьбе поддона и не дает просто так мгновенно скрутить ее в конце. А масло-то горячее!! А сливать надо быстро! А оно уже льет. Надо что то резиновое на руку надевать.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Надо третью руку, типа как у Люка Скайвокера. Железную.
Что интересно.
Магнит самариевый, и, для них вообще-то заявлены очень невысокие точки Кюри - что-то типа 70 градусов цельсия. Несмотря на то, что поддон и масло летом явно нагревалось градусов до 105-110 , он не размагнитился. Вероятно, что-то другое?
 




nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Фантомас, говорите...
1485187029_nikah_3fj6786.jpg

Обе руки - не настоящие, они даже особенно и не маскировали это. Вот интересно, что там было в настоящих...
----
У целом, просто надо держать наготове другой магнит побольше, чтобы пробку, из-под которой хлещет горячее масло, выдернуть из поддона. Чем быстрее оно сольется, тем меньше ерунды отстоится на дне.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Плановая замена масла, и снова Зик, и благоприятная возможность показать вам, что такое применение хорошего масла SN в двигателе, изначально спроектированном на масло SG...
Даю пояснения: то, что налипло на магнит, при тщательном осмотре оказалось масляной гарью, примерно на четверть лишь состоящей из железа. Просто частицы железа оказались среди гари - вот эти микрокомки и притянуло. Пробег 8000 км. Всем рекомендую использовать хорошие масла.
IMG_20200801_142439_cropped_20200801_174610.jpg
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Ну то есть, по-русски говоря, износ стальных деталей в двигателе за 8000 км составил примерно 0,5 грамма.