Чиним не чинимое или то, что не возможнол починить

SAIIIA

Бывает здесь
23 Май 2008
61
8
8
Киев, МИР
Езжу на ...
SJ08MT
Крышка замка задней двери. Создана конструкторами так, чтоб при поломке нельзя было б как-то вмешаться из вне, и на до было бы купить у дистрибьютора новую, но их просто на рынке нет как и на разборках. Сделана из РС. Целый институт наверно долго думал как исключить участие не криворуких ремонтников. И сука придумал.

Сначала хотел опубликовать на как бы родном украинском форуме, но передумал поскольку из нас уверенно делают общество потребителей, типа иди и купи. А в СССР было творчество, как было сказано в оном из американских фильмов "..страна где ничего не работает, но все можно починить..." Сам из тех времен, поэтомДверу тут пишу, ибо тут остается элемент творчества.
Значит было дело в свое время, въехал по пьяне задней дверью в какую то херню и сломал крышку замка. Отремонтировал на эпоксидке Permatex и лет 6 горя не знал. Но всему свое время и пришел пипец результатам ремонта.
Задняя дверь стала открываться только изнутри.
Снял посмотрел, и... "О Ужас...". Конструкторы гниды, как говаривал мой покойный (з.п.) одноклассник глядя на красивых телок - "..Что ж вы со мной делаете..."
Короче решил подвергнуть более серьезному ремонту эту к
IMG_4930.JPG
тому же заржавевшую деталь.[DOUBLEPOST=1562364565,1562363801][/DOUBLEPOST]Гайки моются в А-80 "Калоше". Все разбирается и чистится. Головняком обошлось снятие вала на котором держится ручка. Пришлость раздвоить и с трудом снять.
IMG_4932.JPG
[DOUBLEPOST=1562364669][/DOUBLEPOST]
IMG_4933.JPG
[DOUBLEPOST=1562365185][/DOUBLEPOST]Далее сверлим в конусах корпуса крышки отверстия. После этого керним в центрах торцы винтов и сверлим там посадочные отверстия под резьбу , резьба исходя из миниатюризации выбрана 2,2 с шагом 0,45. Нарезаем резьбу метчиками двух уровней. Отрабатываем необходимые винты, по длине резьбы и конусируем для удобства их концы.
IMG_4940.JPG
[DOUBLEPOST=1562365276][/DOUBLEPOST]Прессуем на холодную сварку гайки болтов., посадочные места соблюдены.[DOUBLEPOST=1562365380][/DOUBLEPOST]вот так
IMG_4941.JPG
[DOUBLEPOST=1562365741][/DOUBLEPOST]И так
IMG_4942.JPG
[DOUBLEPOST=1562365912][/DOUBLEPOST]Далее пробуем и все получается
IMG_4943.JPG
IMG_4945.JPG
[DOUBLEPOST=1562366893][/DOUBLEPOST]Далее уничтоженный вал на котором вращается ручка надо подобрать там его диаметр 4-ка мм, у меня под рукой нашлась тройка, чем выбрать недостающую величину ? Под рукой оказался кусочек металлической трубки, кстати это был кусок трубки от обломавшейся антенны того же любимого Джимника. Заклепал с двух сторон, чтоб невозможен был ход и осуществил притерку.
IMG_4946.JPG
[DOUBLEPOST=1562367068][/DOUBLEPOST]Собрал, все пошло по плану...
IMG_4948.JPG
[DOUBLEPOST=1562367411][/DOUBLEPOST]
IMG_4950.JPG
IMG_4950.JPG
[DOUBLEPOST=1562367993][/DOUBLEPOST]И еще крышка фильтра салона, стоит на авторе более 10 баксов, самое интересное, что даже работникам авторизованного СТО Сузуки не удается им при снятии
IMG_4923.JPG
IMG_4925.JPG
НЕ сломать.?
Мой вариант экономии денег. Поломаем мы им хребта этим е*аным капиталистам?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек