при пуске двигателя стартер крутит то долго, то мало

sergtomsk

Редкий гость
23 Август 2019
7
0
1
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Вообщем попробую описать ситуацию. С переодичностью 3-4 раза в месяц, при запуске двигателя стартер крутит дольше обычного, при этом когда двиг заведется обороты медленнее подымаются чем обычно.И обычно всегда это на горячею. А так, заводится всегда с "пол оборота".
 


G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
Такая же херня, раньше раз в месяц, а теперь постоянно, заказал форсунки(по бк показывает богатую смесь, ошибок не дает).
 

sergtomsk

Редкий гость
23 Август 2019
7
0
1
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara
блин, ты меня расстроил... когда придут к тебе форсунки? сам диагностировал или в сервисе,
 

G1dion

Осваивающийся
15 Февраль 2019
21
1
3
74
Езжу на ...
Автомобиль
Форсунки (оригинал) придут хз когда, заказал у одного поставщика на емексе он отказал(14 дней было), сейчас заказал у другого, но пока тишина и придут через месяц, конечно можно и быстрее, но и цена будет почти в 2 раза дороже. Диагностировал так, давление насос выдает приблизительно в 4 очка(3.9), давление держит, на холодную пуск отличный, на горячую с трудом запускается(если сразу запустить на горячую после остановки, то никаких проблем, а как постоит мин 20 - пуск тяжелый), по бк топливная коррекция от -7 до -17 в жару, чем холоднее тем лучше, дроссельная заслонка чистая как у кота. Я еще давно хотел поменять, но жаба душила :0239:. Езди пока так, как придут я поставлю и отпишусь, просто у меня уже каждый раз тяжелый пуск на горячую
 
Последнее редактирование модератором:

sergtomsk

Редкий гость
23 Август 2019
7
0
1
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara
ок... буду ждать от тебя сообщения.[DOUBLEPOST=1568787403,1566803642][/DOUBLEPOST]G1dion, ну что, пришли форсы? Ты знаешь, перед тем как заводить попробуй вкл зажигание, выключить и снова так повторить и завести, мне кажется двиг тогда быстро заводится, а если это так то при чем тут форсы? это так мысли в слух...
 


andrmost

витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп
7 Март 2010
139
14
18
Волгоград
Езжу на ...
Сузуки Витара, 2001 г.в, черный. 2,0 л, коробка ручная, Сузуки Гранд Витара, 2011 год, МКПП, 2,0 л.
Снимите клемму аккумулятора на холодную, покурите минут 10. Далее отдеваете клемму, заводите и ждете, пока на холостых оборотах машина полностью прогреется. Всё.
 

sergtomsk

Редкий гость
23 Август 2019
7
0
1
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Снимите клемму аккумулятора на холодную, покурите минут 10. Далее отдеваете клемму, заводите и ждете, пока на холостых оборотах машина полностью прогреется. Всё.
Делал так... Не решило проблему...[DOUBLEPOST=1569221937,1569165437][/DOUBLEPOST]Нашел такую статью:
https://zen.yandex.ru/media/id/5b0a...-suzuki-grand-vitara-5b0b6ef777d0e6697af3bf1a

Я как раз поменял масло, вчера целый день ездил, заводилась нормально. Но один день это не показатель. поделитесь своими мыслями, бред это или нет?[DOUBLEPOST=1569752453][/DOUBLEPOST]Один хер херово заводится, иногда вообще может не может завести, хотя стартер маслает хорошо.[DOUBLEPOST=1570874912][/DOUBLEPOST]Ну вот и разобрался я со своей проблемой. Отпишусь для информации для других.
Поехал я на топливный стенд в сервис, когда поставили форсунки, 2-е из четырёх сразу начали образовываться капли. Когда были горячими капля образовывалась активно. Но стенде остыли и капля еле образовывалась. Так сразу и не скажешь что они текут. Распыл нормальный. Нашёл две контрактные по 1750, на стенде проверил держат.
Что изменилось после замены - на холостых по ощущениям совсем чучуть но уменьшилась вибрация, ну и естественно динамика прибавилась)))
По поводу того стала ли она нормально заводится на горячию говорить ещё рано, целый день заводилась с полоборота.[DOUBLEPOST=1570875427][/DOUBLEPOST]И ещё, перед тем как менять или снимать форсунки, запаситесь резиновыми колечками, маленькими которые в рампу вставляются. Несмотря на то что они с виду целые после обратной сборки начинают бежать, особенно приятно когда далеко уежал и они рванули. Остальные кольца по сути не нужны, хотя один оказался порваным или порвали (нижний).
 

sergtomsk

Редкий гость
23 Август 2019
7
0
1
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Теперь все нормально, авто всегда заводится с полоборота!
 




sergtomsk

Редкий гость
23 Август 2019
7
0
1
44
Езжу на ...
suzuki grand vitara
Читайте мои сообщения выше. Дело было в форсунках.
 

Антонио-80

Осваивающийся
12 Октябрь 2020
17
5
3
44
Езжу на ...
СГВ, 2,0 АКПП, 2013г.в., SKI-DOO Tundra LT550, CFmoto X6
Купил месяц назад сгв 2,0 а/т, пробег 40000 - первая в жизни японка, до этого ездил на немцах - при заводке по моим личным ощущениям при на холодную-горячую всегда одинаково стартер долго крутит - на предыдущих машинах с пол оборота типа хи-хи- завелась, а сузука как бы хи-хи-хи-хи- завелась, стартер крутит резво - вопрос, у всех так или что-то не исправно? бенз пробовал 95 и 92 одинаково при заводке.
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
У всех долго заводится .
В семье были SX-4 2009 и SGVN , время до запуска мотора было примерно одинаково .
 



Антонио-80

Осваивающийся
12 Октябрь 2020
17
5
3
44
Езжу на ...
СГВ, 2,0 АКПП, 2013г.в., SKI-DOO Tundra LT550, CFmoto X6
ок спс, - конструктивная особенность значит, еще тогда вопрос, при покупке стояли свечи иридиевые, решил поменять , подобрали по vin какието обычные - поставил ничего не изменилось, оставлять или всетаки лучше брать иридиевые?
 

Yugin

Местный
4 Февраль 2009
456
80
28
Химки
Езжу на ...
SGVN 2.4 АКПП
П.С. Был еще Avensis 2.0 2008 . Тоже долго заводился . Но всегда уверенно с первого раза .
Я так понял - это особенность большинства VVTi моторов .