Двигатель Замена помпы и ремня ГРМ на G13B Сузуки Джимни 1999

WolkMan

Проходил мимо
28 Июль 2018
2
0
0
г.Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 1.3 МКП
Нужно ли откручивать болт коленвала для снятия шкива ремней навесного или достаточно открутить пять винтов?
 


WolkMan

Проходил мимо
28 Июль 2018
2
0
0
г.Минск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1999 1.3 МКП
Спасмбо, guran2, сегодня поменял ремень и теперь сам всем могу с уверенностью говорить НЕ НУЖНО! Шкив так плотно прилегал к болту коленвала, что только от попытки открутить его пневматическим ударным гайковёртом, отделился от шестерёнки.Мануал я,конечно,изучил первым делом,но то, что шкив держался на четырёх винтах вместо пяти, натолкнуло на мысль, что во время последней замены ГРМ его прикрутили болтом с большей шляпкой для надёжности. Но нет. Собирая всё обратно, я тоже умудрился свернуть бошку одному винту, так что теперь шкив у меня держится уже на трёх. Теперь вот думаю, выдержит ли конструкция мою бодрую езду или озадачиваться покупкой новой шестерни с винтами, т,к, высверливать и нарезать новую резьбу в моих условиях довольно сложно.