Передний мост-ПРОБЛЕМА! СГВ 2000г.в. Неужели мост с другим передаточным числом?

Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
Здравствуйте! Купил машину, не работал передний мост. Поменяли пневму. Заработал. НО... При вывороте руля до конца влево или вправо начинается хруст. При чем если мост отключить, то хруст пропадает. Грешили на гранаты. При разгоне более 70 км/ч начинает гудеть. Сегодня был на сто. Вывесили машину, повернули колеса, покрутили, гранаты молчат. Подумали что без нагрузки не должны хрустеть. Решили проехать. Вывернул колесо, медленно начал сдавать назад-захрустело. При этом мастер сказал(он шел при этом рядом), что передние колеса стаскивает. Поставили метки на колесах и прямо, без пробуксовки прокатились несколько метров. Метки на заднем и переднем колесе не совпали(шины одинаковые)!
Т.Е. получается мост с другим передаточным числом?!!!
Что за хруст такой при повороте тогда ?
Получается нужно менять редуктор?!
Есть ли гравировка на мосте где-нибудь, чтобы посмотреть характеристики моста?(ризбирали, не обратили внимания. Залез под машину не вижу сейчас меток в зоне видимости)
Друзья по возможности ответьте на вопросы. И вообще я прав по поводу передаточного числа моста? Могли ли собрать что то не так может?
 


Samyl

Бывает здесь
11 Декабрь 2014
81
24
8
36
Езжу на ...
suzuki samurai
Может стоять мост с другим передаточным, если прошлый владелец его менял. Вывешивайте машину и считайте обороты колёс и кардана.
 

Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
Может стоять мост с другим передаточным, если прошлый владелец его менял. Вывешивайте машину и считайте обороты колёс и кардана.
А считать нужно на обоих мостах отдельно? Т.е. сначала считываем с переднего моста(крутим переднее колесо- считаем обороты переднего кардана, колеса), потом считываем с заднего?
 


Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
А какой смысл ? Передаточные числа ГП не могут быть разными на передней и задней оси .
Огромный смысл. Мосты есть с разными передаточными числами. Спрашивал у людей, которые занимаются разбором именно по этим машинам.

"Бывают с передаточными 41/8, 39/8, 37/8, 43/10, 43/11. Но на передке и задке должно быть одинаково! Бывают, когда по незнанию покупают взамен неисправного первый попавшийся редуктор и ставят на машину, в этом случае при движении авто едет с натягом, само тормозит и происходит сильный удар."
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Но на передке и задке должно быть одинаково!
Ну а я что написал ? Если авто едет при включении Part time , то пары одинаковы . Какой смысл считать переднюю , если уже просчитали заднюю .
 

Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
Ещё ответ пришел с Новосибирска.

Здравствуйте!
Думаю не так все плохо как Вам кажется.
Если при включенном 4 ВД при движении прямо машина едет нормально (а не упирается как будто на ручнике, не подпрыгивает, не хрустит), то передаточные числа не перепутаны.
По Вашему описанию похоже что данные симптомы при включенном 4 ВД у Вас только в поворотах.

В чем причина.. В конструкции трансмиссии данного автомобиля. В нем нет в раздатке межосевого дифференциала, который обычно есть во всех джипах (по умолчанию он у них свободно вращающийся, а при необходимости в особо сложных дорожных условиях блокируется - жестко делит вращение между двумя осями). Он как раз компенсирует разницу во количестве оборотов двух мостов при движении в повороте (а разница есть.. передняя ось делает больше оборотов так как едет по бОльшему радиусу час задняя).
Ваш автомобиль получается не просто в 4 ВД едет, а в 4 ВД + заблокированный межосевой дифференциал.
Поэтому в инструкции по эксплуатации данного авто прописана рекомендация не включать 4 ВД на сухой дороге (асфальт, грунт), а только на скользкой (лед, снег, грязь)
Если Вы слышите хруст как раз по асфальту - то вот ответ на Ваш вопрос.
Если уже слышите и на снегу/льду, то причина все в том же... Предыдущий владелец не соблюдал данную рекомендацию и ездил на 4 ВД постоянно, чем "надсадил" механизм включения (зубчатые колеса) в редукторе.
И происходит их "выбивание" мгновенное выключение- включение.
Но правда данный дефект слышен не хрустом - а мощными ударами.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Если при включенном 4 ВД при движении прямо машина едет нормально (а не упирается как будто на ручнике, не подпрыгивает, не хрустит), то передаточные числа не перепутаны.
Полностью поддерживаю . Это как раз и есть особенность Part time , т.е. выходные валы раздатки соединены не через дифференциал (Full time) , а шлицами .
 

Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
Получается что прошлый хозяин кончил передни мост. Хотя когда мы его разбирали, для замены пневмы, признаков износа и неправильной эксплуатации в виде выработки и сломанных зубьев не обнаружили. А неправильная регулировка шайб(т.е. перетяг или недотяг) могут являться причинами щелчков?[DOUBLEPOST=1574084874,1574084799][/DOUBLEPOST]Регулировка скорее всего неправильная получилась(хотя делали метки) тем более что мост гудит при скорости свыше 70км/ч
 




Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв

Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
[DOUBLEPOST=1574085797,1574085523][/DOUBLEPOST]
Обычно хруст идет от блока дифференциала (поз № 17) , либо дробит выступ/паз подключения редуктора .
http://cats.plentycar.ru/suzuki/#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
Правый привод не болтается
Ход влево,вправо несколько1,2 мм .думаю так и должно быть. Ещё приставку поставили. я видел как по-настоящему они должны болтаться
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Получается что прошлый хозяин кончил передни мост.
Так с чего вы сделали такие выводы?
Вы на сухом асфальте щелчки слышали? Наш полный привод можно включать только на скользком покрытии типа снег, грязь.
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,551
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Наш полный привод можно включать только на скользком покрытии типа снег, грязь.
Прямолинейно он и по асфальту в дождь , и зимой по трассе нормально идет . В общем , если разницы оборотов между передней и задней осью нет , то хорошо машина идет , уверенно . В руководстве допускается подключение передка на скорости вплоть до 80 км/ч , а после подключения скорость не лимитируется . Я до 110 км/ч на полном ездил - нормально ; как понимаете - с такой скоростью отнюдь не по снегу и грязи . :yes4:
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
На асфальте по прямой можно на полном, да. При условии, что резина одинаково изношена на передней и задней оси.
 



Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
В общем пока остановились на том что гранаты внешние полетели. Слышны щелчки сбоку. Плюс видно в момент щелчка колесо как-будто подкусывает. Как поменяю отпишусь о результате.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
В общем пока остановились на том что гранаты внешние полетели. Слышны щелчки сбоку. Плюс видно в момент щелчка колесо как-будто подкусывает. Как поменяю отпишусь о результате.
Игольчатые подшипники в поворотных кулаках могут такой эффект тоже давать.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
На 99% уверен, что это износ блока сателлитов (щелчки при поворотах), а гул на скорости - конец ГП (Главная Пара). Такое бывает, если ездили без масла или купали редуктор (попала вода).
 





Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
На 99% уверен, что это износ блока сателлитов (щелчки при поворотах), а гул на скорости - конец ГП (Главная Пара). Такое бывает, если ездили без масла или купали редуктор (попала вода).
Ну допустим. А почему щелчки с разных сторон? в Зависимости от поворота колес.
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,354
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Ну допустим. А почему щелчки с разных сторон? в Зависимости от поворота колес.
Видимо, в сервисе плохо знают принцип работы дифференциала? Отдача щелчков идет в привод.
 

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
550
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
Vadim379, вам уже несколько раз сказали, что нельзя на асфальте поворачивать на п.п. , а вы упорно насилуете свой редуктор...
 

Vadim379

Редкий гость
18 Ноябрь 2019
10
1
0
35
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2000 v2.5
Проблема решена! Заменил обе внешние гранаты. Щелчки прекратились. Мост работает. Износ частей гранат очень сильный. Неудивительно что были такие щелчки. Но ещё есть один момент, может кто сталкивался.....При движении на 4вд при скорости 80км/ч появляется вибрация. Не шум моста, а именно вибрация. Первый раз подумал что гудит мост, сразу его отключил. Есть подозрения на кардан. Разбалансировка? Кто сталкивался с таким?[DOUBLEPOST=1574793146,1574792880][/DOUBLEPOST].
 

Вложения



Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,712
208
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
интересно ....
кто то ездил по сухому с полным приводом и долго ?

про разное ПЧ перед-зад ....я в пару мес. назад менял себе редуктора ,причём не за один день ...

и как определить разные ПЧ ?
да просто - попробовать как едет авто по прямой на ХХ ,
потом подключить передок ,и попробовать проехать так же ,по прямой !
ставлю 1 $ что авто с разными ПЧ просто само остановится через пару метров ...;)

и я +1 к переднему кардану ,крестовины могут не болтаться ,а подклинивать ,понять это можно .если открутить кардан от фланца редуктора ( осторожнее ,если кардан выскочит из РК ,масло сольётся)