Ходовые огни для джима

  • Автор темы Andermax
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 6


Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Конечно интересно!
Насколько я понимаю - светит разборка фар?
 
Последнее редактирование:


ПОДВОДНИК

Редкий гость
20 Апрель 2020
13
1
3
38
Мурманская область
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2018 г.в.
То же задумываюсь, мой 18 года и думаю может с алихи заказать маленькие квадратики LED и между решоткой радиатора две всандолить!
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Вкрячить-то можно, вопрос только в том, что нужно соблюсти жесткие требования для нештатных ходовых (расположение относительно фар, габаритов машины, включение их и выключение зависимости от режима работы фар), а в свете грядущих изменений в техрегламент - вообще всё сложно...
С таким вариантом, как на фото топикстартера - лично я бы заморочился, но линейку диодов либо придется опускать вниз и располагать горизонтально под отражателем основного света фар, либо решать вопрос схемотехники в части того, что при включении поворотника, соответствующий фонарь ходовых должен отключаться (иначе поворотник будет просто невиден)...
 
Последнее редактирование:

Дисп 88

Наш человек
5 Апрель 2015
156
53
28
45
Сургут
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2014 МКПП
У Andermax, скорее всего, двухцветные диодные лампы. Там с ними идет контролер и все правильно работает. Название их не помню, но в сети найдется.
А вот в свете запрета на внесение изменений в конструкцию, есть вариант ПТФ с двумя лампами. Вроде на Витаре такие видел и так понял, что заводские. Я же ставил такие на Аутлендер, но по ушкам они такие же, как на Джимни, производитель DEPO. Основная лампа была диодная в роли ДХО, а вторая - туманка желтая. На Джимни можно сделать ДХО с зависимостью от ручника и не будет светить при дистанционном запуске с сигналки.
 




dudulya

Бывает здесь
18 Февраль 2012
52
31
18
Миасс Челябинская обл.
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2005 года, руль левый, двигатель М13А
Продолжу тему. Сдохла у меня одна из ПТФ, поставил две светодиодные. Пятно света и расположение в соответствии с техрегламентом. Решил, что их можно использовать и как ДХО, причём реально ДНЕВНЫЕ и реально ХОДОВЫЕ! Сделал и доволен. Приложенная схема работает так: машина (АКПП) на "Р", прихожу, завожу, поехал -- и загораются ДХО, остановился, рычаг в "Р" -- погасли, причём больше никаких огней ни спереди, ни сзади, ни в салоне. Еду, наступает ночь, включаю освещение, ДХО гаснут. Если надо подсветить обочину, как обычно включаю ПТФ. Вот и выходит ДНЕВНЫЕ, а не круглосуточные, и ХОДОВЫЕ, потому что горят только тогда, когда еду. Кстати, отключение ДХО во время движения ночью -- это тоже требование техрегламента.
По схеме: реле на суммарный ток, потребляемый любыми ПТФ, и любого типа, лишь бы на Р1 были НР контакты, а на Р2 -- НЗ, микропереключатель на ток обмотки реле или больше, с удлинённым поводком, который своим клювиком упирается в какой-то выступ на селекторе АКПП, выступ хорошо виден слева на тоннеле, если снять облицовку, и подвигать рычаг в положении "Р" вправо-влево. Питание ПТФ-ДХО я взял от прикуривателя, но предохранитель в блоке №2 в салоне поставил не на 15, а на 20 ампер, потому что мои потребляют в сумме 4 ампера. Обмотку реле Р2 просто подключил к лампе подсветки АКПП, и плюс и минус, провода там одного цвета, определил где что с помощью тестера. Буду рад, если кому-то понравится. Целая куча постов про замену лампочек подсветки, а перегорают они потому, что горят постоянно, а по этой схеме только ночью, значит хлопот меньше.
20231118_174358.jpg
 
  • Нравится
Реакции: Тайга