Рулевое управление Стук рулевой рейки

sawa

Проходил мимо
1 Сентябрь 2009
2
0
0
lugansk
Езжу на ...
nsgv2.7
Всем добрый вечер! обнаружил такой трабл витара 2.7 2007г. пробег 20000тыс. езжу на ней мало. По сути вопроса на заглушенном двигателе, когда качаешь рулевое колесо слышен стук со стороны рулевой рейки, но это не рулевые наконечники, а стук со стороны рейки (небольшой люфт) Вопрос! Это на всех Витарах или это дефект, так как пробег небольшой и износа быть не может. Может подтянуть шарнир рейки?
Всем спасибо за ответы
 


Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: стук в рулевом управлении

Это на всех витарах. И не только витарах - на любой рейке с гидроусилителем.
Подтягивать не надо.
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Ничего на форуме не нашёл. По этой причине создаю тему.....Стук рулевой рейки на Гранд Витаре 2007 АКПП 2.0....
На СТО проверили всё. И пришли к выводу, что это рейка. Сам я присутствовал и осматривал вместе со слесарем....но только на ощупь не пробовал.
Шаровая хорошая, наконечники хорошие, сайлентблоки в норме, резинки стабилизатора хорошие, стойки стабилизатора в норме без люфтов, ступичные подшипники в норме.....А стук идёт....При поворотах нет стука, только по прямой..Сальники рейки не текут....Стук в основном по прямой и как бы с лева (со стороны водителя).....Вопрос к знатокам и любителям....Стоит ли перебрать рейку у спецов или смысла нет за 13200 (вместе со шлифовкой)????...Стук пока не большой....."Оригинал" стоит от 50000р.(не самый хороший), А так 100000р....Б/у брать смысла нет, это как лотерея....Прошу откликнуться.....

Судя по просмотрам...тема не нова и ей интересуются......НО НИ ОДНОГО ответа.....Это что получается, что ни у кого этого (стука) нет или пока нет.....И никто не менял и не ремонтировал рейку.....По ходу наверное не дождусь совета......или ответа.....Ну а с другой стороны это здорово, что рулевая рейка на Гранд Витаре 2007 г., ..выходит из строя крайне редко.....И в моём случае мне не повезло просто......Всем удачи на дорогах....Не болейте.....
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Забыл написать......При неработающем двигателе и повороте руля стук рулевой рейки ощущается только рукой и то не значительно.....При заведённом двигателе тоже ощущается только рукой... А при езде стук ощущается всем телом, педалями и рулём....... Это я к тому, что модератор к моей теме прикрепил темы аж с 2010 года, на которые тоже никто не ответил.....кроме самого модератора....(подкинув зачем то с прошлого темы).......Если вдруг у кого то случится подобное с рейкой, знайте , что это только у меня и у вас такое случилось.....Из 1.5 миллионов машин только две подверглись такому наказанию.....Ни у кого в России больше нет такой проблемы....Писать об этом больше не вижу смысла....
Вывод: На Гранд Витаре с 2005 по 2012 поломка рулевой рейки 1: 1.5млн. случаев......То есть практически равна нулю......Она не ломается вообще........Вот как раньше делали авто японцы.....
 


Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Проверил крестовины рулевого управления. Всё в норме без стуков и зазоров. Снял пыльник с рулевой тяги (со стороны водителя)...Со стороны рейки маленький люфт....Если там стоит втулка, то вероятность что это она 99%..Если нет , то рейка вся, но износ только слева ( по ходу движения, водительская сторона).....Так что теперь я сам всё полностью проверил всю ходовку. И могу утверждать что стучит левая рулевая тяга, то, что входит в рейку, .....рулевой наконечник в норме.....Люфтов и износа всего передка больше не выявлено.....Вердикт:....Либо отдавать в ремонт всю рейку (за 15тыс)...Либо самому искать подобную втулку(если она вообще есть) и самому всё чинить........НО есть одно НО....У меня нет гаража.......
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Сегодня приобрел рулевые тяги и наконечники, завтра установлю, стучит именно с левой стороны, люфт имеется, проверил. Пошло ломаться все по кругу, прошлым летом передние пружины, амортизаторные стойки, зимой задние пружины, шаровые опоры передних рычагов - поменял в сборе, старые буду восстанавливать, теперь рулевые тяги с наконечниками под замену.
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Все поменял, решил проехать на машине, стук какой то с левой стороны остался, еле разобрался, все банально просто оказалось. Когда крутил руль на вывешенных колесах на домкрате чтобы установить пыльники на рулевой рейке левая пружина стойки сошла со своего места, вот она и стала стучать. Поднял на домкрате машину, снял колесо, газовым ключем повернул пружину на свое место. Теперь стуков с переди нет, зато теперь слышны еле заметные постукивания с зади, ну это уже другая история.
 




Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Сегодня приобрел рулевые тяги и наконечники, завтра установлю, стучит именно с левой стороны, люфт имеется, проверил. Пошло ломаться все по кругу, прошлым летом передние пружины, амортизаторные стойки, зимой задние пружины, шаровые опоры передних рычагов - поменял в сборе, старые буду восстанавливать, теперь рулевые тяги с наконечниками под замену.
Когда устанавливал рулевые тяги были ли там колечки тефлоновые?.....Со стороны рулевой рейки?....
Или не сам делал?
 

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.
Сам делал, колечек не видел..., а должны быть? Рулевую тягу откручивать нужен ключ на 34, я подточил болгаркой старый ключ на 32, правда штангенциркуль показал 33.8мм под этот размер и заточил. А стук зади из за резиновых втулок задних амортизаторов, пока не знаю, заменить амортизаторы или сколхозить втулки.
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Сам делал, колечек не видел..., а должны быть? Рулевую тягу откручивать нужен ключ на 34, я подточил болгаркой старый ключ на 32, правда штангенциркуль показал 33.8мм под этот размер и заточил. А стук зади из за резиновых втулок задних амортизаторов, пока не знаю, заменить амортизаторы или сколхозить втулки.
Понятно...Рулевую рейку не снимал значит.!?...Мне просто интересно...туда куда входит тяга в рейку есть там кольцо тефлоновое или нет...А то у меня стучит слева рейка, как раз в месте соединения тяги....Вот я и интересуюсь.....А по поводу задних амортизаторов...я думаю лучше заменить аморт-ы....
 

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
В общем причину стука мне нашли.(наверное) Это стойка левая и опора с подшипником....На днях буду приобретать и наверное сам ставить. Поменял рулевые наконечники и тяги...Они то и стучали немного со стороны рейки слева....Так что рейка оказалась цела...Теперь стоит делема какой фирмы стойку ставить...Все пишут "каяба"... Но на просторах инета я нашёл информацию, что есть аналоги ни чуть не хуже KYB, но в два раза дешевле....Это фирмы Profit...CTR.....TRW....Masuma....Delphi....Кто что может сказать по этим логотипам???...Ну и соответственно про опору стойки....
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
В общем причину стука мне нашли.(наверное) Это стойка левая и опора с подшипником....На днях буду приобретать и наверное сам ставить. Поменял рулевые наконечники и тяги...Они то и стучали немного со стороны рейки слева....Так что рейка оказалась цела...Теперь стоит делема какой фирмы стойку ставить...Все пишут "каяба"... Но на просторах инета я нашёл информацию, что есть аналоги ни чуть не хуже KYB, но в два раза дешевле....Это фирмы Profit...CTR.....TRW....Masuma....Delphi....Кто что может сказать по этим логотипам???...Ну и соответственно про опору стойки....
KYB -японская идет в оригинале,в продаже в основном Азия, их использую третий год.
 



Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Ребята ситуация следующая...Стуки возобновились с ещё большей силой, я даже сказал, что с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ СИЛОЙ....После замены стойки, пружины, опорного подшипника и самой опоры с обоих сторон, стуки с левой стороны возобновились с ужасной силой...На яме мной было выявлен этот стук с левой стороны.....это рулевая тяга...Её вместе с рулевым наканечником мне меняли в Туле в Мицубиши центре на Новомосковском шоссе месяц назад.( я писал об этом выше)...Долбить стала с такой силой, что по ощущениям кажется, что колесо откручено вместе с шаровой. Ехать невозможно вообще..Стук болтов в ведре...Реально, я не преувеличиваю...Даже на ровной дороге...Магнитола не помогает..Помогите советом...Я уже не знаю что делать...Единственное, что я ещё не делал, это не подтягивал саму рейку......В этом грёбанном центре меня уверяли, что сучит не рейка, а тяга...Когда я выехал от них..Действительно было всё тихо и мягко....Но по мере приближения к дому ( а это 72 км.), стуки постепенно возвращались...И сейчас на данный момент ехать невозможно от шума(стука)...Может это всё таки рейка? Или дешёвые запчасти поставили?......SOS...SOS...
Хочу сразу пояснить...шаровая, сайлентблоки в норме...стойка стабилизатора и втулки в норме ....стойка вся в сборе новая..ступица стоит мёртво....Явный люфт рулевой рейки с левой стороны в месте входа в рейку....С правой стороны всё тихо...( По крайне мере я не слышу и не чувствую) При осмотре правой стороны ничего не выявлено.....
 
Последнее редактирование:

Andrey714

Бывает здесь
14 Март 2016
57
8
8
51
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 АКПП 2.0
Отвечаю сам себе, так как на форуме не дождёшься ответа из за неверного расположения информации модератором...Все темы от "1966 "года и 2020 года в одной кучи. и пока доберёшься до нужной информации(если хватит терпения) уйдёт массу времени...Или я не понимаю как тут что искать?!...Но факт остаётся фактом. Когда у меня был опель и на форуме "опель" задаёшь вопросы, то ответа ждать не приходилось. Почти мгновенно люди отвечали и помогали в вопросах ремонта....Тут только просмотры, за малым исключением.....Ну да ладно...Я поделюсь информацией, которая возможно поможет людям у кого возникнут проблемы со стуком подвески....как в моём случае....В общем виной сильного стука была откручена верхняя гайка амортизатора под капотом..( При установке новой стойки в комплекте шла простая гайка, а не самоконтрящаяся)...И по этой причине многие сервесмены не могли точно определить стук....Объясню почему...Как только гайка начинает откручиваться стук чувствуется сильно по кузову и немного по рулевой..Но при шатании этого не происходит...И по этому сразу не понятно откуда стучит...Я лично и многие сервисы, которые смотрели, не могли найти точную причину...Все думали , что это рулевые тяги...Так как при выключенном двигателе, когда шатаешь рулём идёт явный(небольшой) стук со стороны тяг от рулевой рейки....И скорей всего там уже есть выроботка ( Я имею ввиду в моём случае)...Но когда заведёшь авто стук прекращается.....Я вчера случайно нашёл свой НЕЗАБЫВАЕМЫЙ стук когда вылазил из ямы и приподнимался с упором на левый рычаг...Во мне 125кг. И когда я резко попытался приподнятся произошёл стук как раз тот который издавался при езде...Начал со всей силой раскачивать подвеску в районе стойки и на моё счастье обнаружился очаг стука.....Для кого то это будет смешно, но я сам прибываю в маленьком шоке...Авто всегда ремонтировал сам с 1991 года...Так что уважаемые сузуководы, кто владеет Гранд Витарой 2005-2015 имейте в виду мой конкретный случай...Удачи всем и не судите строго.....
 
  • Нравится
Реакции: Green131

Kaktusbrone

Редкий гость
2 Январь 2019
12
3
3
28
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Отвечаю сам себе, так как на форуме не дождёшься ответа из за неверного расположения информации модератором...Все темы от "1966 "года и 2020 года в одной кучи. и пока доберёшься до нужной информации(если хватит терпения) уйдёт массу времени...Или я не понимаю как тут что искать?!...Но факт остаётся фактом. Когда у меня был опель и на форуме "опель" задаёшь вопросы, то ответа ждать не приходилось. Почти мгновенно люди отвечали и помогали в вопросах ремонта....Тут только просмотры, за малым исключением.....Ну да ладно...Я поделюсь информацией, которая возможно поможет людям у кого возникнут проблемы со стуком подвески....как в моём случае....В общем виной сильного стука была откручена верхняя гайка амортизатора под капотом..( При установке новой стойки в комплекте шла простая гайка, а не самоконтрящаяся)...И по этой причине многие сервесмены не могли точно определить стук....Объясню почему...Как только гайка начинает откручиваться стук чувствуется сильно по кузову и немного по рулевой..Но при шатании этого не происходит...И по этому сразу не понятно откуда стучит...Я лично и многие сервисы, которые смотрели, не могли найти точную причину...Все думали , что это рулевые тяги...Так как при выключенном двигателе, когда шатаешь рулём идёт явный(небольшой) стук со стороны тяг от рулевой рейки....И скорей всего там уже есть выроботка ( Я имею ввиду в моём случае)...Но когда заведёшь авто стук прекращается.....Я вчера случайно нашёл свой НЕЗАБЫВАЕМЫЙ стук когда вылазил из ямы и приподнимался с упором на левый рычаг...Во мне 125кг. И когда я резко попытался приподнятся произошёл стук как раз тот который издавался при езде...Начал со всей силой раскачивать подвеску в районе стойки и на моё счастье обнаружился очаг стука.....Для кого то это будет смешно, но я сам прибываю в маленьком шоке...Авто всегда ремонтировал сам с 1991 года...Так что уважаемые сузуководы, кто владеет Гранд Витарой 2005-2015 имейте в виду мой конкретный случай...Удачи всем и не судите строго.....
У меня такая же проблема была. Один в один. Думал стучит, брякает рулевая рейка, т.к. в сервисе сказали что нужно ее менять. Но оказалось что это гайка амортизатора и да, она тоже как у вас была не самоконтрящаяся.
Кто бы мог подумать, но такая проблема может быть. И как видно не единичный случай.
 
  • Нравится
Реакции: Andrey714